Страница 1 из 1

нет искры

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 23:19
yarmafia
Ребят подскажите такая ситуация... В один прекрасный день, а именно позавчера ели завелся с десятого раза с грехом пополам, а вчера с утра вообще не завелся. вынул свечи они мокрые значит бензонасос работает! стал разбираться вынул свечу проверить наличие искры.... положил ее кузов попытался завестись а искры то и нет. Стал глядеть трамблер, снял крышку трамблера, гляжу а бегунок весь треснул и развалился. Гляжу во внутрь то трамблера а туда металлический кончик от бегунка упал... стал вытаскивать его, вытащил этот кончик, заменил бегунок, все собрал, завожусь и ни фига. Все снова разобрал трамблер снял его, разобрал и увидал что в датчике катушки распределителя зажигания порваны одна или две нитки катушки. Может ли из за этого датчика не быть искры? Или подскажите куда смотреть что проверить?

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 3:34
ippolit
Дык индукционная катушка и выдает импульс управления на коммутатор.Снимать ее надо и ремонтировать.

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 11:14
DJ_HIGH_BOB
да. изза катушки и нет искры. Пробуй спаивать эти проводки, только разобравшись что откуда оторвалось. Изоляцию волоска обожжёшь зажигалкой. Не беда если убавишь длину волоска на 1 оборот катушки. Думаю у тебя должно получиться.
С исправной катушкой, собранный трамблёр, при несильном повороте более чем на 1/4 оборота вала, должен выдавать ощутимый удар на "язык" :) (ну типа как в детстве проверяли на язык живая батарейка или нет). Убедись что паяные концы катушки не задевают за корпус трамблёра и между двумя этими паяными выводами расстояние минимум 1 мм(были партии катушек где эти паяные концы находились на расстоянии менее 0,1 мм или вообще меж собой перемыкали ), иначе не поймёшь, от чего всё не работает.

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 15:15
yarmafia
на самом деле может из за одного порванного волоска и не заводится?

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 16:12
ДЖИН
а я сколько ни паял, как ни разводил, как не тестил один фиг то есть то нет искры и глюк с настройкой зажигания. плюнул и заказал новый виковский трамблер

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 21:00
yarmafia
ребят подскажите как проверить искру с кутушки? может я че то не правильно делаю, я выкрутил головку со свечи и вставил в ВВ повод от катушки положил на корпус, пытаюсь завести. а искры все равно нет.... дело все в том что датчик холла не прозванивается на сопротивление, т.к там порваны нити... сколько там должно быть сопротивление?

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 21:18
DJ_HIGH_BOB
вроде как 2,8 кОм плюс минус километр. Смешно, но когда 3 года назад я видел 2 катушки и на обеих мерял значения то в них была огромная разница. Катушки обе рабочие. У меня и щас в запасе лежит этот датчик, но мультика увы никакого нету, а то мог бы померять...

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 21:39
ДЖИН
3200ком + - 400.у меня 3200 на моем работающем.на прозваниваемом и не работающем 3300.хз магия или кривые руки

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 21:42
Cheeelovek
Сопротивление 3400-4000 кОм

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 23:11
yarmafia
а у меня ваще не звонится на сопротивление... показывает 1 и все... провода звонятся на сопротивление а сама катушка с нитками нет!

а еще кто знает? как проверить работоспособность катушки коммутатора?

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 5:12
ippolit
Да обычная катушка с тонким проводом,снять, попытаться восстановить,чего гадать то.Да и тестер проверь ,на каком пределе меряешь.На килоомах надо мерить.

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 22:23
yarmafia
замена трамблера и установка коммутатора от волги вылечила проблему

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 23:25
DJ_HIGH_BOB
мда... жаль что малой кровью не обошёлся...