Страница 1 из 1

Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 9:22
borislaviii
Здравствуйте.
У меня такая проблема: я поставил на свою филю 98 г.в. карбюратор 21083
съездил к карбюраторщику он настроил мне его но когда я стал проходить ТО
то на холостых оборотах показатель был в норме а на повышеннных превысил в 2.5 раза.
В чем может быть проблема?

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 11:58
Sanya_pike
денег надо было предложить на ТО)))

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 12:29
Crystalpool
Съезди опять к карбюраторщику пусть сделает замеры СО и настроит или купи ТО

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 17:31
dred78
не каждый карбюраторщик знает значение настроек фелиции, если карб родной то по учебнику нужны такие значения- зажигание 0-2 градуса, обороты двигателя 800-850 гр, СО- 0.5-1.5 %, сам столкнулся когда мне фелицию пытались настроить как жигули, угол зажигания хотели поставить 14 гр, лишь потому что типо у двигателя большой пробег 130000 км, а звук цепи они воспринимали как убитую поршневую, так что когда мне нужны регулировки настаиваю на том чтоб ставили значения которые я им скажу, значения которые я привел выставляются с родным карбом, можно их добится на восьмерошном я не знаю, это так вам для информации

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 20:46
VIR
У нас гранично допустимое содержание СО 1,5 % на мин. частоте вращения коленвала и 2 % на повышеной. Чтоб уменьшить содержание СО на повышеной частоте вращения коленвала (в Вашем случаи) скорей всего надо лезть в карб и регулировать его или подбирать жиклёры. Похоже что карб. переливает. Также на содержание СО влияют зазоры в клапанном механизме, зазоры между электродами свечей, угол опережения зажигания. Также для выпаливания нагара с цилиндров двигателя,перед измерением СО, рекомендуют сделать поездку на 100-150 км и хорошо прогреть двигатель.

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 0:43
Sanya_pike
вот и я говорю: проще денег дать)))

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 0:59
VIR
Денег дать то проще, а как потом с расходом топлива. Что тоже денег давать?

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 1:05
Sanya_pike
вы уж меня извините если что, но на мой взгляд - это голова рукам покоя не дает. можно еще карб от волги на кадилак внедрить, а потом думать: почему не срослось...???

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 1:22
VIR
Sanya_pike писал(а):вы уж меня извините если что, но на мой взгляд - это голова рукам покоя не дает. можно еще карб от волги на кадилак внедрить, а потом думать: почему не срослось...???
Это всё хорошо, но потом люди мучают вопросами: "Почему у меня жрёт как лошадь?" Вон люди вкладываются в 8 л/100 км , а у меня 10. При грамотном настрое карба двиг может жрать меньше чем МРі. У меня знакомый на Волгу собрал карб из трёх: ГАЗоновского, Волговского и москвичёвского. И ничего заводится с пол пинка (даже если стоит пол года), правда жрёт 20-25 литров не перебирая, зато прёт что дай дорогу (как для 24 Волги).

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 3:09
dred78
Sanya_pike писал(а):денег надо было предложить на ТО)))

не стоит об этом открыто говорить :wink: и тем самым поощрять не сознательных граждан, например есть деятели которые вообще за машинами не следят, таких и колеса с ихних же машин обгоняют, и тормоза в машине отсутствуют как вид, и чадят и гремят убитыми двигателями, им на то прямая дорога, но к сожалению они откупаются, прохождение ТО в гаи вещь хорошая можно к этому относиться как к бесплатной диагностике, все мной сказанное не относится к вам коллеги по форуму так как вы по каждому чиху своих авто создаете на форуме темы, и это безусловно отлично посему видно что вы следите за состоянием авто, ну а СО это реальная мелочь можно отрегулировать :)

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 10:29
borislaviii
Спасибо буду разбираться.

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 11:37
Diagnostik
borislaviii , содержание СО на повышенных оборотах уменьшается с помощью закручивания винтика на упоре, который крепится на оси заслонки 2-й камеры. Надо всего на четверть оборота его закрутить. Но потом надо опять регулировать СО на холостых.

Re: Помогите разобраться с СО

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 21:51
Alexandr/RA3ATA/
В первую очередь надо поставить топливные жиклеры для карбюратора 2108.
А после подгонять ЦО. Размеры были даны в ветке про карбюратор от 2108.
Там была целая табличка какие жиклеры ставить и для какого режима.
Обычно выбирают для двигателя 1300 экономично-мощностной режим.