Страница 1 из 1

Филя: заводится и почти сразу глохнет (+)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2007, 12:58
Ярослав
Ситуация... Фелиция 1.3 карб: сегодня утром (-7) холодный пуск - все ОК, обороты под 2000, выхожу сметать снег. Через полминуты обороты начинают расти (на слух где-то до 2500), потом двигатель РЕЗКО глохнет (как будто выключили зажигание). Несколько попыток завестись - либо не схватывает вообще, либо (но гораздо реже) схватывает, обороты взлетают до 2000 и снова двигатель моментально глохнет. Залез под капот, потыкал в/в проводочки, клеммы на катушке, на коммутаторе, после чего завелся попытки с третьей, и уже не глох, обороты не скакали. Полдня проездил по городу, не глушил, все ОК.
Куда копать? Смущает рост оборотов перед тем, как заглохнуть, так бы приговорил коммутратор...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2007, 13:46
zxcasd
Может быть свечи залили? У меня было такое же часа полтора не мог завестись ... А потом все нормалек...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2007, 13:53
Ярослав
Залитые свечи могут быть следствием попыток пуска после того, как двигатель заглох с такими странными спецэффектами, при отсутствии искры. Но мне не понятна причина такого поведения двигателя, ЧТО заставляет обороты повышаться (м.б.автомат холодного пуска?)
Сдается мне, я получил какой-то букет из нескольких глюков.
Замечу, что НИКАКИХ проблем с пуском двигателя (и холодного в -30, и горячего) не было до сего дня.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2007, 14:29
zxcasd
Ярослав писал(а):ЧТО заставляет обороты повышаться (м.б.автомат холодного пуска?)


Обороты растут по мере прогрева двигателя и не падают Па крайней мере у меня было так всегда.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2007, 14:36
Ярослав
Как ведет себя двигатель при холодном пуске в штатном режиме, я прекрасно знаю. У меня ситуация другая.
Еще раз: завел холодный (утром, -7 градусов, после ночной стоянки) двигатель, все как обычно - обороты до 2000. Прошло секунд 20, обороты быстро, но плавно выросли до 2500 и двигатель МОМЕНТАЛЬНО заглох, после чего долго не хотел заводиться. В итоге все-таки завелся, нормально прогрелся и больше не чудил. Но звоночек тревожный:-(

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 1:24
Demm
Тема частая на форуме. У меня кстати так же, скоро на сервис погоню.
По темам, совет был.Как заглохнет, посмотреть есть ли бензин в карбе(бензанасос загибается) или карб почистить надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:47
Ярослав
Тема похожая, но конкретно таких симптомов я не встречал.
Бензин есть. Искра есть. Воздух тоже есть. Пока только подозрение на воду в пароотделителе: обратка затыкается, карб переливает, обороты вырастают и двигатель захлебывается, свечи заливает.