Страница 1 из 1
Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Пн, 31 янв 2011, 22:13
CrazyClown
Скажите друзья, а связана ли какнибудь эта лампочка с цепью системы зажигания автомобиля... а то вот аона у меня не горела, не горела, а сегодня загорелась и по ощущениям машина стала вести себя немного лучше, тоесть те проблеммы о которых я писал в теме про карб, такие как провал на первой передаче, подтраивание, стали какбудто менее выражены.... сидел смотрел на схему, но чтото обьяснения этому не нашел.
И второй вопрос, если при регулировке прогревочных я упираю винт регулировочный в последнюю ступеньку, воздушная заслонка должна закрываться, но этого не происходит - почему??? какую из пружин смотреть. и еще повторюсь, как должна стоять плоская пружина внутри пускового устройства, т.е нужно ли при установке ее зжимать(скручивать) или разжимать(раскручивать) на оборот(пол оборота и т.д) либо же она ставится в том положении в котором находится когда пусковое устройство снято????
незнаю насколько понятно рассказал, но както так.
Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Пн, 31 янв 2011, 23:00
Diagnostik
Лампочка с цепью системы зажигания не связана никак. Скорее всего стирается контакт на ползунке. Снимите датчик и подогните немного контакт для лампочки. Он в самом начале дорожки, в виде буквы "Г".
Пружина ставится в том положении в котором находится когда пусковое устройство снято. При комнатной температуре при нажатии педали газа воздушная заслонка должна без усилия полностью закрываться. Есть регулировочный винт под головку 5,5мм, который контрится стопорным винтом сбоку. Если что, подрегулируйте.
Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Пн, 31 янв 2011, 23:08
CrazyClown
а где конкретно находится этот винт регулировочный, ну или хотябы рядом с чем его искать???
Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Вт, 01 фев 2011, 0:13
Diagnostik
Регулировочный винт находится в месте, указанной жёлтой стрелкой. Стопорный винт указан синей стрелкой. Только осторожно. Если стопорный винт сильно закручен и пружина долго не регулировалась, винт под головку 5,5 может сломаться, если приложить большое усилие при попытке регулировки.

Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Вт, 01 фев 2011, 0:31
CrazyClown
пасибо.... завтра буду глядеть...
Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Вт, 01 фев 2011, 19:48
Grave_Digger
6 589 - 0 39 8 693043 4 - 06050-5=05
Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Вт, 01 фев 2011, 21:11
CrazyClown
эмммммм.... что бы это значило???????
Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Вт, 01 фев 2011, 21:18
ДЖИН
шпиён американский код передает

Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Ср, 02 фев 2011, 16:34
CrazyClown
тэээээкс.. ну вобщем пружинку я подрегулировал, теперь все четко закрывается(воздушная заслонка), однако чудо не произошло, прогревочных нет, без игры педалью газа машина не заводится, крутил регулировочный прогревочных - на несколько оборотов никаких изменений. потом еще несколько -еле заметное поднятие оборотов, дальше опять бкез изменений НО, есть один момент, теперь после того как поиграв газом машина завелась если снять ногу с педали обороты падают до 200 и.... машина не глохнет, а продолжает упорно лопотать. причем долго(ждал несколько минут так и не заглохла)..... ну что, какие мисли приходят в Ваши опытные головы????
а и кстати после регулировки пружины, машинкак както порезвее стала(субьективное мнение, ибо попробовал пару метров на стоянке возле работы)
Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Ср, 02 фев 2011, 17:37
ДЖИН
снимаем полностью карб и регулируем по мануалу от и до.что его крутить вертеть на движке,это все мертвому припарка,если тольком не разбираетесь
Re: Магический индикатор малого количества топлива!!!

Добавлено:
Ср, 02 фев 2011, 17:52
CrazyClown
дык уже 3 раза сымал и по мануалу крутил.... всегда одно и то же... поэтому и начинаю сомневаться што в карбе дело..