Страница 1 из 1

хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 11:18
gorlov
Ребята, доброго всем дня!

вообщем получается такая вещь!при повороте руля на полную, не важно в какую сторону появился хруст! я тут полазил и понял что шрузы!!

но вот беда! заскочил в сервис на диагностику,мастер сказал что все в норме, все пылники целые!
что это может быть??? она все так и хрустит зараза! :(

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 11:59
ARFX
Целостность пыльников далеко не показатель исправности самого шарнира!!! Едьте в другой сервис!

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 12:31
Sanya_pike
+1 Как в сервисе определили что шрус исправен, только по тому что пыльник цел?))) видимо у механика взгляд-рентген!)) любой механизм изнашиваться так же как и смазка которой он заправлен от времени теряет свои смазывающие свойства.
А вообще-то выявить какой шруз хрустит не сложно: выкручиваешь руль вправо и резко трогаешься, потом та же процедура только руль влево и в процессе слушаешь с какой стороны хрустит. лучше слышно с открытыми окнами)
пысы: как правило это внешние шрузы.

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 12:49
gorlov
Sanya_pike писал(а):+1 Как в сервисе определили что шрус исправен, только по тому что пыльник цел?))) видимо у механика взгляд-рентген!)) любой механизм изнашиваться так же как и смазка которой он заправлен от времени теряет свои смазывающие свойства.
А вообще-то выявить какой шруз хрустит не сложно: выкручиваешь руль вправо и резко трогаешься, потом та же процедура только руль влево и в процессе слушаешь с какой стороны хрустит. лучше слышно с открытыми окнами)
пысы: как правило это внешние шрузы.




хрустит и в право и в лево!
так вот как определить какой покупать???наружний или внутренний?
кстати а на сколько это по денежкам тянет?? :oops:

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 13:00
Sanya_pike
Скорее всего внешние 90% т.к. у них больше рабочая амплитуда и они гораздо быстрее изнашиваются. Я брал шрузы себе внешние фирмы NOVA по 800р за штуку на http://www.skoda-rus.ru сколько замена стоит не знаю т.к. менял сам.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
в комплекте :пыльник, смазка, хомуты, стопорное кольцо. ну и шруз)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
надо просто понять с какой стороны хруст более слышен. если один шруз захрустел то он и вправо и влево хрустеть будет

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 13:21
gorlov
мда уж(( а на волгоградке они дороже(1200
попадос!(

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 21:54
Мехтех
А что с какой стороны хрустит не слышно

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 23:24
Ivan L.
А поиск, я смотрю, так и не в чести - несмотря ни на что :D Тема уж пережевана до состояния мелкодисперсной пыли.

Наружный шрус - полностью выворачиваешь руль и трогаешься (резкость никакого влияния не оказывает, при плавном трогании проще определить - с какой стороны)
Внутренний шрус - руль прямо и вот тут уж трогаешь "газ в пол". Если есть хруст - внутреннему хана.

Целостность пыльника - ни о чем. Да и рваный пыльник порой не показатель того, что шрусу хана.

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 10:02
gorlov
вот дело все в том что при плавном трогании все тихо!
а вот чутка притопить и начинаеться хруст! =@

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 10:18
Ivan L.
Ну значит до клинической стадии еще не дошло. В любом случае скорость, с которой ты трогаешься - малозначимая деталь. Если хруст есть, значит шрус либо помирает, либо уже помер. Чудес не бывает.

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 10:30
gorlov
в общем осталось определить где хрустит и поменять!
спасибо Ivan L.

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

СообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 18:06
ZverkinSan
Меняй шустрей, я проворонил...
Вечером всё ок, на утро тронулся, проехал 6 км... часть деталей осталась на дороге.
Менял на RuVille - 880 руб. в exist.ru (комплект: шруса, хомуты, смазка, стопорное кольцо), Пыльник отдельно!