Страница 1 из 1

Филька, хлопки в "штанах"

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 14:18
Игорь1978
Не сильно беспокоит, но не много не приятно ездить. При торможении скоростью (машина катится на передаче, нога с педали газа убрана) наблюдаются хлопки, ориентировочно в выпускном коллекторе или в первой трети глушителя. Думаю что причиной является не сгоревший в горшках бензус. Вопрос: это зажигание или карбюратор?
Машина ездит вроде бы нормально, иногда случаются не большие провалы - жмешь на газ она не воспринимает или даже тормозит на оборотах около 1,7-1,9 тыс. Трамблер новый (около 15000), катушку и коммутатор не менял, не диагностировал.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 14:23
Fox
позднее зажигание.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 14:33
Игорь1978
По моим прикидкам тоже самое, "умельцы" (самородки даже) из сервиса выставили его по меткам не позднее как позавчера. Однако, разници никакой не заметил. А что, если самому сдвинуть трамблер влево (против часовой) стрелки на ХХХ градусов?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 16:32
timurz
Fox писал(а):позднее зажигание.

+1

Вдобавок, у меня такое было с растянутой цепью, когда угол зажигания гулял и оно время от времени становилось поздним.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 17:21
shura
Игорь1978 писал(а):По моим прикидкам тоже самое, "умельцы" (самородки даже) из сервиса выставили его по меткам не позднее как позавчера. Однако, разници никакой не заметил. А что, если самому сдвинуть трамблер влево (против часовой) стрелки на ХХХ градусов?

Сдвинь. Тока прежнее положение запомни.
Двигай на прогретом двигатели до максимума холостых и потом чуть-чуть назад. Потом проверь в движении: на прямой дороге км при 70 примерно на 4-й если резко притопить тапку, пальцы должны пару секунд звякнуть. Если дольше - надо выставить немного попозже, если не звенят - то пораньше...