Страница 1 из 1

АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 6:57
Defender0807
Привет, все понимаю,тема заезжена, но все же.
По глубокой осени поменял термостат,трещина на патрубке. Меняли и заказывали на сервисе. Установили фирмы Delle, если не ошибаюсь, стоимость 1300 не долларов. Не работает, мотор не прогреешь. кто менял может подскажите, что лучше приобретать, и вааще может он разборный. Старый сейчас уже не найти. Пасиба.

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 10:38
nikudim
Вставку меняй на оригинальную,а корпус можешь оставить свой.Только так спасёшься.

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 15:39
Олежек
Поставь Вахлер или Валлер,кто как называет,у меня коробка в гараже валяется,почти год пользуюсь,пока вопросов нет,даже в - 15.
Стоить будет на ваши около 600 руб.,дешевые не бери все равно потом будеш нормальный покупать.

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 16:34
dem_pavel
У меня тоже вахлер стоит, машина прогревается, хорошо, сейчас минус 30 нет проблем, печка дует так, что рука не терпит на 4 скорости., и температура держится и не падает.

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 15:07
Defender0807
Что такое вставка. сам термостат. Спасибо за участие. У меня если на вторую скорость вкл. то температура сразу падает.

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 15:15
Sanya_pike
как правило САМ термостат не меняется, если только в результате аварии не пострадал, меняется только элемент термостата который открывает и закрывает проход антифриза.

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 15:04
s3gik
У меня капает антифриз в соединении корпуса термостата с двигателем, через прокладку. В сервисе сказали, что надо менять корпус термостата, так как он пластмассовый и если открутишь, то на место уже не поставишь, не притянется. Скажите так ли это, или достаточно прокладку заменить, чтоб в этом месте больше не подтекало.

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 16:45
Sanya_pike
если корпус без трещин то можно, просто нужна "жидкая прокладка". нанести с обеих сторон прокладки , немного подождать, чтоб схватилась, и прикручивать. предварительно обезжирить.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
у меня так дросель стоит, проблем нет

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 19:08
Old_Major
s3gik писал(а):У меня капает антифриз в соединении корпуса термостата с двигателем, через прокладку. В сервисе сказали, что надо менять корпус термостата, так как он пластмассовый и если открутишь, то на место уже не поставишь, не притянется. Скажите так ли это, или достаточно прокладку заменить, чтоб в этом месте больше не подтекало.

Менять прокладку - стала плоской. Цена 20 р (обычное резиновое колечко). Можно немножко герметика мазнуть.

Re: АЕЕ1,6 термостат.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 16:06
Ivan L.
Ну т.е. вариант, что корпус термостата (тот самый, пластиковый) просто ведет со временем и плоскости прилегания просто нет - никто не рассматривает? :) Из страшного еще могу рассказать про корпус, на котором двумя пальцами без усилий отламывались фланцы просто из-за того, что ABS-пластик имеет мерзейшее свойство становится стеклянным со временем.

Про "не прогревается" - проверял, как работает термостат-то? Насколько я помню, тут толпа тем с описанием методы была, но напомню на всякий случай - на холодную один из патрубков (не помню только - верхний или нижний) должен быть горячим, второй - холодным. При достижении температуры открытия большого круга в системе - второй патрубок начинает нагреваться. Если оба патрубка прогреваются равномерно по мере прогрева - хана термостату (той самой "вставке"), поменять на BEHR или WAHLER и забыть про проблему.

P.S. Old_Major - сажать эти уплотнения на герметик - зло :P Надо просто зачистить и вытереть насухо места прилегания прокладок и будет щастье :) Если, конечно, корпус не кривой - с кривым сколько ни маж, один хрен потечет. Если, конечно, не сажать на какое-нить чудо типа поксипола.