Страница 1 из 2

Машину ведет влево (Филя)- рулевое или тормоза?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2005, 10:36
amplifier
Итак, авто ведет влево. Даже если на прямой отпустить руль, то авто идет влево (вплоть до таких малых скоростей, как 30-35 км/ч). А при торможении уже совсем перед отстановкой (скорость - 5 км/ч) руль как будто сам немного доворачивает влево.
Подозрение: подклинивают тормоза спереди с одной стороны. Так ли это или что-то другое?

ЗЫ: сход-развал делал в середине октября 2004 г. (в ямы жестокие не попадал с тех пор).

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2005, 10:58
Fox
давление в шинах проверить.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2005, 11:08
amplifier
Fox писал(а):давление в шинах проверить.


интересный вариант.
надо проверить. на самом деле на зимней резине такого не было. может, реально совковая резина по сравнению с нормальной зимкой держит давление по-разному в каждом колесе?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2005, 11:11
Koker
amplifier писал(а):
Fox писал(а):давление в шинах проверить.


интересный вариант.
надо проверить. на самом деле на зимней резине такого не было. может, реально совковая резина по сравнению с нормальной зимкой держит давление по-разному в каждом колесе?


не удивлюсь,на старых Медведь такое постоянно было,сейчас на Мишлене маде ин Раша тоже давление гуляет слегка куда хочет (блин,купился на русское производство) на зимних Норд Фростах такого и подавно не было-один раз накачал и забыл.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2005, 11:20
amplifier
Koker писал(а):
amplifier писал(а):
Fox писал(а):давление в шинах проверить.


интересный вариант.
надо проверить. на самом деле на зимней резине такого не было. может, реально совковая резина по сравнению с нормальной зимкой держит давление по-разному в каждом колесе?


не удивлюсь,на старых Медведь такое постоянно было,сейчас на Мишлене маде ин Раша тоже давление гуляет слегка куда хочет (блин,купился на русское производство) на зимних Норд Фростах такого и подавно не было-один раз накачал и забыл.


вот у меня на винтер-карвинге тоже все ок зимой было
а на летнем партнере че-то снова стал замечать проблему
дай Бог она решится подкачкой шин бех чего-либо глобального

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2005, 14:59
Анна
Мне руль на 2 деления перставляли - вести перестало.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2005, 15:02
Fox
Анна писал(а):Мне руль на 2 деления перставляли - вести перестало.

ну это смотре как понимать термин - ведет. :-)
положение самой баранки не зависит от того ведет машину или нет.
ведет это значит ехал себе прямо(руль может ориентирован быть как угодно, хоть перевернут), потом отпускаешь - и машинка в сторону.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2005, 11:43
amplifier
Fox писал(а):
Анна писал(а):Мне руль на 2 деления перставляли - вести перестало.

ну это смотре как понимать термин - ведет. :-)
положение самой баранки не зависит от того ведет машину или нет.
ведет это значит ехал себе прямо(руль может ориентирован быть как угодно, хоть перевернут), потом отпускаешь - и машинка в сторону.


так и происходит, Денис, точно так. но на малых скоростях при торможении руль сам поворачивается влево (ненамного)
мож, реально надо руль переставлять, как делали у Анны?... :?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2005, 13:51
Fox
amplifier писал(а):
Fox писал(а):
Анна писал(а):Мне руль на 2 деления перставляли - вести перестало.

ну это смотре как понимать термин - ведет. :-)
положение самой баранки не зависит от того ведет машину или нет.
ведет это значит ехал себе прямо(руль может ориентирован быть как угодно, хоть перевернут), потом отпускаешь - и машинка в сторону.


так и происходит, Денис, точно так. но на малых скоростях при торможении руль сам поворачивается влево (ненамного)
мож, реально надо руль переставлять, как делали у Анны?... :?

ну-ну:-))) ребята вы чаво???? как может положение баранки(ее установка) влиять на увод машины? да хоть палку вместо руля поставь - ехать прямо должна.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2005, 14:37
Анна
Fox писал(а):
amplifier писал(а):
Fox писал(а):
Анна писал(а):Мне руль на 2 деления перставляли - вести перестало.

ну это смотре как понимать термин - ведет. :-)
положение самой баранки не зависит от того ведет машину или нет.
ведет это значит ехал себе прямо(руль может ориентирован быть как угодно, хоть перевернут), потом отпускаешь - и машинка в сторону.


так и происходит, Денис, точно так. но на малых скоростях при торможении руль сам поворачивается влево (ненамного)
мож, реально надо руль переставлять, как делали у Анны?... :?

ну-ну:-))) ребята вы чаво???? как может положение баранки(ее установка) влиять на увод машины? да хоть палку вместо руля поставь - ехать прямо должна.


Говорю только за себя - привыкла ориентироваться при "направлении машины в нужную сторону" на положение руля (привыкнуть к тому, что он "слегка в другую сторону" сложновато). Так то, если привыкнуть к тому, что он кривой, и рулить "по кривому" - ехать будет прямо - не спорю, Фоксик.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2005, 14:50
Fox
Нют, т.е. для того чтобы ехать прямо ты на руль смотришь а не на дорогу? :-)

Re: Машину ведет влево (Филя)- рулевое или тормоза?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2005, 14:56
Hellboy
amplifier писал(а):Итак, авто ведет влево. Даже если на прямой отпустить руль, то авто идет влево (вплоть до таких малых скоростей, как 30-35 км/ч). А при торможении уже совсем перед отстановкой (скорость - 5 км/ч) руль как будто сам немного доворачивает влево.
Подозрение: подклинивают тормоза спереди с одной стороны. Так ли это или что-то другое?

ЗЫ: сход-развал делал в середине октября 2004 г. (в ямы жестокие не попадал с тех пор).

ИМХО сход-развал проверь :!: У меня тоже вело. 8)

Re: Машину ведет влево (Филя)- рулевое или тормоза?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2005, 15:57
Vovell
amplifier писал(а):Итак, авто ведет влево


По поводу того что тормоза подклинивают мне кажется вряд ли, у меня на тазе передний цилиндр закис, так что колодки в ноль стерлись за день и не вело в сторону совсем. Скорее всего давление в шинах. Особенно если наши стоят, чуть заедешь колесом на бордюр и уже спускает. А если схождение не правильное , то это заметно на длинной и прямой дистанции когда едешь, т е не резко должно в сторону вести, а очень плавно и на руле незначительное усилие надо прикладывать

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2005, 16:04
Vovell
amplifier писал(а):
так и происходит, Денис, точно так. но на малых скоростях при торможении руль сам поворачивается влево (ненамного)


А вот если руль поворачивается при торможении , то это уже разное тормозное усилие передается на колеса. Смотри тормоза тогда

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2005, 10:43
amplifier
Vovell писал(а):
amplifier писал(а):
так и происходит, Денис, точно так. но на малых скоростях при торможении руль сам поворачивается влево (ненамного)


А вот если руль поворачивается при торможении , то это уже разное тормозное усилие передается на колеса. Смотри тормоза тогда


в общем надо смотреть и тормоза, и рулевое, думаю.
но для начала даже все никак не могу проверить давление в шинах...