Страница 1 из 1

Вопрос про генератор и про буксировочный крюк

СообщениеДобавлено: Сб, 17 фев 2007, 13:49
Demm
Очень плохо заряжает генератор на холостых(900), в пробке аккум без проблем можно посадить. Если обороты за 1000, то вроде заряжает.
Так вот вопрос - это значит что генератор дохнет, или это нормально?
Или проблему решит замена щеток, не поднимая обороты.

И еще у меня провалилась внутрь гайка, в которую вкручивался буксировочный крюк, теперь спереди просто дырка, вкрутить туда ничего нельзя :( Как можно туда гайку поставить?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 фев 2007, 20:49
tutu947
Это значит что для начала надо померить напряжение какое выдает генератор с нагрузкой и без.Так же не лишним бало бы проверить плотность батареи а уже потом решать что делать дальше :?:

Re: Вопрос про генератор и про буксировочный крюк

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2007, 8:45
shura
Demm писал(а):Очень плохо заряжает генератор на холостых(900), в пробке аккум без проблем можно посадить. Если обороты за 1000, то вроде заряжает.
Так вот вопрос - это значит что генератор дохнет, или это нормально?
Или проблему решит замена щеток, не поднимая обороты.

Это ненормально.
Вариантов может быть много, не только регулятор. Может грязь, может межвитковое в роторе, диодный мост, может и щетки. Если есть на замену регулятор - можно попробовать заменить, но шансов, что заработает не очень много.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2007, 10:09
Игорь1978
а я бы в первую очередь поменял ремень генератора - может и не из-за него, но лишним не будет. Прошлой зимой постоянно разряжался новый акк. - думал прилип на непонятную хрень, сосед предложил начать с простого и малого - поменять и натянуть ремень генератора - помогло, как ни странно, был счачтлив.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2007, 12:49
Lancer
Интегральное реле посмотри. У меня при аналогичном глюке помогла замена.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 фев 2007, 11:42
Who-shock
У меня была похожая проблема,оказалось,что достаточно было просто почистить диодный мост (имею ввиду кольца,просто окисление)...и все стало супер,ну а если не поможет,то потом уже надо смотреть менять что то или не менять.

Felicia 96,..1,3 карб.

Re: Вопрос про генератор и про буксировочный крюк

СообщениеДобавлено: Сб, 24 фев 2007, 13:09
Leshii
Demm писал(а):Очень плохо заряжает генератор на холостых(900), в пробке аккум без проблем можно посадить. Если обороты за 1000, то вроде заряжает.
Так вот вопрос - это значит что генератор дохнет, или это нормально?
Или проблему решит замена щеток, не поднимая обороты.

И еще у меня провалилась внутрь гайка, в которую вкручивался буксировочный крюк, теперь спереди просто дырка, вкрутить туда ничего нельзя :( Как можно туда гайку поставить?


ну могу сказать так...
вообще все показания генератора нормируются при 2500-3000 оборотов двигателя.... а для Филлимонов это болезнь которая называется "рациональное использование энергопотребителей".
если начать складывать что зимой втемное время суток в пробке включено : обогрев заднего стекла (>5A), ближний свет + габариты + стоп сигналы (приблизит. 20А)(а если еще противотуманки то еще больше), магнитола (>1А), вентилятор печки (>4А), вентилятор на радиаторе (>10А), катушка зажигания (3-5 А), ну еще на стекла побрызгать, дворниками помахать и т.д. Получается что при всех "условно необходимых" включенных энергопотребителях мы потребляем порядка 45А. Генератор на холостом ходу выдает где-то 30-50% своей мощности тоесть где-то 25-35А. Итого что имеем? -10А от аккумулятора, а он обычно в большинстве своем и так неочень новый и требует зарядки (заряжать его нужно либо зарядным устройством либо путем длительной езды по трассе 2500-3000 об.двигателя). Так что часа 2-3 в пробке с таки режимом и есть очень большой шанс незавестись утром. А зимой режим в основном как раз такой - утром еще затемно на работу по пробке, вечером уже затемно с работы по той-же пробке.

ну а зарядку, утечку, состояние АКБ конечно проверить надо.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 фев 2007, 1:56
Demm
дело решилось заменой реле генератора.

остался вопрос, что делать с буксировочным крюком?? :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 2:31
Demm
Кто мне скажет как вообще можно гайку засунуть в эту дырку для буксировочного кольца?