Страница 1 из 2

Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 18:02
San4ez
Всем привет! :Bravo: Автомобиль Skoda Felicia, 97 г.в. Движок 1,3 карб. Появилась проблема - тачка троит! :o НА холостых вообще глохла, по ощущениям работает на 2-3 цилиндрах, обороты сильно скачут, пришлось подбавить. Чистил карбюратор регулировал, менял свечи(были нормального цвета) - безтолку. Компрессия 9,5-9-7,5-10,5. Трамблер новый стоит, думаю провода заменить попробовать. Не знаю куда и копать, думаю что наелся карбюратор, как думаете?

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 16 секунд:
Еще забыл добавить...на холодную работает получше, но обороты немного скачут, зато все 4 цилиндра работают :) Тянет хорошо (если тапку в пол), но дымит сильно (хотя меняли маслосъемные колпачки и кольца). Редко слышен какой то стук в двигателе, но не металлический.Помогите плиз! что это??? :( :(

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:18
san4ez-x
Смотреть провода,крышку трамблёра.У меня что-то похожее было когда фильтр бензина забился. И карбюратор почистить. А ещё мне кажется компресия в 7,5 как то не очень хорошо,особенно по сравнению с остальными цилиндрами

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:20
San4ez
san4ez-x писал(а):Смотреть провода,крышку трамблёра.У меня что-то похожее было когда фильтр бензина забился. И карбюратор почистить. А ещё мне кажется компресия в 7,5 как то не очень хорошо,особенно по сравнению с остальными цилиндрами

Провода маленько пробивают, если взятся за них рукой, но думаю из-за них таких сильных перебоев не было бы...крышка трамблера тоже новая (вместе с трамблером шла), карбюратор чистил, грязи было много заодно поменял очень грязный воздушный фильтр. Как проверить карбюратор это или нет? есть еще подозрения на датчик хх в трамблере, тока не знаю где его искать :crazy:

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:25
Олежек
San4ez писал(а):Всем привет! :Bravo: Автомобиль Skoda Felicia, 97 г.в. Движок 1,3 карб. Появилась проблема - тачка троит! :o НА холостых вообще глохла, по ощущениям работает на 2-3 цилиндрах, обороты сильно скачут, пришлось подбавить. Чистил карбюратор регулировал, менял свечи(были нормального цвета) - безтолку. Компрессия 9,5-9-7,5-10,5. Трамблер новый стоит, думаю провода заменить попробовать. Не знаю куда и копать, думаю что наелся карбюратор, как думаете?

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 16 секунд:
Еще забыл добавить...на холодную работает получше, но обороты немного скачут, зато все 4 цилиндра работают :) Тянет хорошо (если тапку в пол), но дымит сильно (хотя меняли маслосъемные колпачки и кольца). Редко слышен какой то стук в двигателе, но не металлический.Помогите плиз! что это??? :( :(



Для вашего двигателя 9,это уже капиталка,хотя может быть могу ошибаться.И еще вопрос вы только маслосьемные меняли и кольца? Кажется чего-то не договариваете.

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:34
San4ez
Олежек писал(а):
San4ez писал(а):Всем привет! :Bravo: Автомобиль Skoda Felicia, 97 г.в. Движок 1,3 карб. Появилась проблема - тачка троит! :o НА холостых вообще глохла, по ощущениям работает на 2-3 цилиндрах, обороты сильно скачут, пришлось подбавить. Чистил карбюратор регулировал, менял свечи(были нормального цвета) - безтолку. Компрессия 9,5-9-7,5-10,5. Трамблер новый стоит, думаю провода заменить попробовать. Не знаю куда и копать, думаю что наелся карбюратор, как думаете?

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 16 секунд:
Еще забыл добавить...на холодную работает получше, но обороты немного скачут, зато все 4 цилиндра работают :) Тянет хорошо (если тапку в пол), но дымит сильно (хотя меняли маслосъемные колпачки и кольца). Редко слышен какой то стук в двигателе, но не металлический.Помогите плиз! что это??? :( :(



Для вашего двигателя 9,это уже капиталка,хотя может быть могу ошибаться.И еще вопрос вы только маслосьемные меняли и кольца? Кажется чего-то не договариваете.

В мануале смотрел, для моего двигателя степень сжатия должна быть 8,8. Так что мне кажется дело не в поршневой. Предыдущий хозяин менял тока колпачки и кольца, говорит все остальное было в хорошем состоянии. Еще заметил, что машина немного коптит, там где воздушный фильтр (куда патрубок выходит)

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:36
san4ez-x
Провода меняйте,они не должны пробивать.

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:46
Олежек
san4ez-x писал(а):Провода меняйте,они не должны пробивать.


Провода 1000 % не должны пробивать,даже немного.
San4ez писал(а):
Олежек писал(а):
San4ez писал(а):Всем привет! :Bravo: Автомобиль Skoda Felicia, 97 г.в. Движок 1,3 карб. Появилась проблема - тачка троит! :o НА холостых вообще глохла, по ощущениям работает на 2-3 цилиндрах, обороты сильно скачут, пришлось подбавить. Чистил карбюратор регулировал, менял свечи(были нормального цвета) - безтолку. Компрессия 9,5-9-7,5-10,5. Трамблер новый стоит, думаю провода заменить попробовать. Не знаю куда и копать, думаю что наелся карбюратор, как думаете?

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 16 секунд:
Еще забыл добавить...на холодную работает получше, но обороты немного скачут, зато все 4 цилиндра работают :) Тянет хорошо (если тапку в пол), но дымит сильно (хотя меняли маслосъемные колпачки и кольца). Редко слышен какой то стук в двигателе, но не металлический.Помогите плиз! что это??? :( :(




В мануале смотрел, для моего двигателя степень сжатия должна быть 8,8. Так что мне кажется дело не в поршневой.
Я читал тоже в книге вроде 9,может подзабыл.

Предыдущий хозяин менял тока колпачки и кольца, говорит все остальное было в хорошем состоянии. Еще заметил, что машина немного коптит, там где воздушный фильтр (куда патрубок выходит)


Не верьте предыдущему хозяину,если просто вкинуть кольца,то результат будет практически 0,эллипс никуда от этого не исчез.

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 23:27
Spyke3
Однозначно смотреть провода... чистить (если грязные) бегунок и контакты внутри крышки трамблера...

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 3:42
ippolit
San4ez писал(а):В мануале смотрел, для моего двигателя степень сжатия должна быть 8,8. Так что мне кажется дело не в поршневой. Предыдущий хозяин менял тока колпачки и кольца, говорит все остальное было в хорошем состоянии. Еще заметил, что машина немного коптит, там где воздушный фильтр (куда патрубок выходит)

Степень сжатия и компресия это разные вещи.У меня на жигуле при компрессии в 8 зимой не заводилась.

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 9:16
San4ez
Думаю компрессия не при чем, так как заводится машинка хорошо, на холодную и горячую, тянет тоже. Конечно, плохо что компрессия по цилиндрам отличается, думаю выравнять ее, присадку какую нибудь залить.

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 12:11
san4ez-x
San4ez писал(а):Думаю компрессия не при чем, так как заводится машинка хорошо, на холодную и горячую, тянет тоже. Конечно, плохо что компрессия по цилиндрам отличается, думаю выравнять ее, присадку какую нибудь залить.

Бесполезное это занятие...присадки!

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 12:22
San4ez
Возможно! но все же. Почему на холодную работает нормально? а на горячую троит и колбасит, коптит и т.п. Получается провода не винвоаты? из-а карбюратора может быть такое?

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 12:37
VIR
А как апетит на маслецо? Не знаю гранично допустимые параметры компресии для Вашего двигателя но: разность в показаниях для разных цилиндров не должна превышать 1 атм. Конечно если измерения проводились правильно... При компресии в 6,5 цилиндр может уже не работать, а у Вас 7,5... На холодном движке масло ещё густое, а нагреется - становится реже вот и попадает в цилиндры. Также при такой компресии бензин в большом количестве попадает в масло. Ищите причину разброса значений и пробуйте устранять. Если правильно указано степень сжатия то: при 8,8 (двигатель 135 В) компресия должна быть 10,7 (+-1) атм.
Предыдущему владельцу я бы тоже не верил. Тем более он мог налить присадок перед продажей.

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 13:27
Олежек
VIR писал(а):Предыдущему владельцу я бы тоже не верил. Тем более он мог налить присадок перед продажей.



+100500
Думаю маслосьемные и т.д менялось специально перед продажей.

Re: Срочно! Машина троит и глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 13:31
San4ez
Маслецо вроде не кушает, думаю масло в цилиндр не попадает, тогда бы свечи были бы черными, а они нормальные. Кстати пробовал с каждой свечи снимать провод на работающем движке - на всех 4 цилиндрах. Движок работал без изменений. То есть как я понял все цилиндры по очереди пропускают, а отсюда можно сделать вывод что карб виновен