Страница 1 из 3
не заводится

Добавлено:
Вс, 20 фев 2011, 14:19
колян66
Нужен совет. Филя 97г. Двигатель 1,3 MPI не могу завести,бензин,искра есть,свечи новые,стартер крутит хорошо.
Но никаких признаков жизни. В чем может быть проблема? До этого все было хорошо.
Re: не заводится

Добавлено:
Вс, 20 фев 2011, 22:55
Никитос
Та же ситуация MPi 97, после мороза в -27 ( с 100% влажностью) не заводится: Притащил в гараж нагрел гараж до -8 , 2 часа покрутил - всё равно не завести. Что делать? Аккумулятор 2ой раз заряжать понёс... На крышке долива масла, кстати, белая изморозь, похожая на плесень (замёрзлое масло вродь или конденцат) Что делать и при каких температурах масло( полу синтетика ) отмерзает? Что ещё глянуть, мб Коммутатор Шалит?
Re: не заводится

Добавлено:
Пн, 21 фев 2011, 0:04
san4ez-x
попробуйте свечи прогреть на газу и обратно закрутить. Обычно помогает после морозов машину завести. Во всяком случае шестёрки только в путь так заводятся пока свечи тёплые)
Re: не заводится

Добавлено:
Пн, 21 фев 2011, 1:25
колян66
san4ez-x писал(а):попробуйте свечи прогреть на газу и обратно закрутить. Обычно помогает после морозов машину завести. Во всяком случае шестёрки только в путь так заводятся пока свечи тёплые)
налета вроде никакого нет,свечи тоже пробовал греть. результата ноль.
Re: не заводится

Добавлено:
Пн, 21 фев 2011, 1:33
колян66
Никитос писал(а):Та же ситуация MPi 97, после мороза в -27 ( с 100% влажностью) не заводится: Притащил в гараж нагрел гараж до -8 , 2 часа покрутил - всё равно не завести. Что делать? Аккумулятор 2ой раз заряжать понёс... На крышке долива масла, кстати, белая изморозь, похожая на плесень (замёрзлое масло вродь или конденцат) Что делать и при каких температурах масло( полу синтетика ) отмерзает? Что ещё глянуть, мб Коммутатор Шалит?
ну насколько я знаю 10W30(полусинтетика) застывает при -18
Re: не заводится

Добавлено:
Пн, 21 фев 2011, 6:08
Defender0807
Если все есть то по газам и в путь. Не заводится значится что то не так. Выкручиваешь свечи мокрые или как. Скорей всего не работает система зажигания. Было такое при неисправной катушке зажигания, свечки на улице исправно искрили, а в цилиндрах под давлением когда захотят.На диагностику этого дефекта ушло пол года, поменял все зажигание, сервис, пока не поставил старую катушку.
Re: не заводится

Добавлено:
Вт, 22 фев 2011, 11:45
Никитос
А что тогда за белый осадок по на крышке маслозалива и внутри горлышка? Мне начинает казаться, что сахар какой-то нехороший человек насыпал в бензобак.

Re: не заводится

Добавлено:
Вт, 22 фев 2011, 12:55
VIR
Бензобак и масло почти не связаны. По симптомах в масле присутствует вода или антифриз. Если его много то выводы немного плачевны...
Re: не заводится

Добавлено:
Вт, 22 фев 2011, 18:37
ДЖИН
диагностика вам в помощь, электроника мать ее.а изморозь на крышке,если ее не архимного, это конденсат наблюдающийся у данной модели.сегодня смотрел та же ситуация на обоих машинах,антифриз в норме, масло чистое,вывод, забейте.скорее всего или дх или катушка
Re: не заводится

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 11:48
колян66
если ОЖ и масло внорме ,то изморозь на крышке это просто конденсат. наблюдал такое на многих марках.
Re: не заводится

Добавлено:
Чт, 24 фев 2011, 16:29
Mihrey
Если машинка MPI, то что там делает коммутатор и катушка зажигания? И как проверял искру

? Есть смысл проверить ДТОЖ. Возможно неисправен.
Re: не заводится

Добавлено:
Пт, 25 фев 2011, 18:09
s3gik
У меня тоже после морозов не завелась, оттащив машину к электрику оказалось коммутатор сгорел, заменили на восьмерочный, с малейшими доработками. После чего сразу же завелась и работает как часы
Добавлено спустя 59 секунд:
Двигатель 1.6 AEE
Re: не заводится

Добавлено:
Пт, 25 фев 2011, 21:51
Никитос
У меня всё в порядке : дело было в свечах.
Re: не заводится

Добавлено:
Сб, 26 фев 2011, 0:37
dadymax
По поводу майонеза на крышке маслозаливной горловины - наиболее вероятно, что это естественный конденсат в связи с частыми недолгими поездками в холодное время года.
Re: не заводится

Добавлено:
Пн, 28 фев 2011, 22:55
kazakovac
Та же проблема... Машина Филя 12.96 г.в. моновпрыск... После дня поездки и работы в гараже по переустановки системы охлаждения (заменил радиатор, трубки), подъехал к дому через 2 часа вышел, и завести не смог. Пыхтит, чихает, троит, двоит, единит, иногда и без этого, но не в какую не заводится. Стоит бедная уже 3-ий день, понять не могу в чем дело. Свечи искрят, бензин поступает. Скинул крышку воздушного фильтра, эфекта ноль, поставил ТАЗовские провода ВВ (новые, т.к. VAGовские уж долго идут) искра есть, эфект опять ноль. Все датчики менял перед зимой, всю зиму отъездил, без проблем. Катушку по возможности вроде проверил (материал взял с сайта) вроде работает, питание есть, сопротивление в норме на контактах (правда у нее корпус с трещинами, но уже давно и все работало) искра идет и с катушки, сам лично испытал (по силе правда не знаю). Также проверял крышку трамблера, вроде все норм, также вроде и бегунок в норме. Свечи грел, чистил, но они новые Бошовские двух полюсные, также пробовал ставить старые, эфект указан выше. Что еще может быть, может что заменить в первую очередь, или как можно проверить???? Помогите плиз есть у какого какие идеи...