Страница 1 из 2
Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 20:27
fp-er
Собственно вопрос - есть ли на Шкоде 1.6 AEE и как работает?
Причина вопроса - в минус 25 не завелся:)
Пришлось брать с стоянки эксплорер и ехать прикуривать Шкоду. Не завелась. С толкача не решился, снял АКБ - он как кусок льда, отнес в тепло, выкрутил свечи - мокрые и пора менять. Завтра займусь.
Ну и с соседом заспорил по поводу продувки, он мне грит, что на всех инжекторах есть, а я хз, сроду не пользовался, а на экспе к примеру есть режим прокаливания свечей от АКБ. У меня там две АКБ:)
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 21:10
Олежек
А я свою толкал пару раз.

(по причине отказа стартера.) Неужели это настолько критично?

P.S.Извините если не совсем по теме.
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 22:06
VIR
Первый раз слышу о каком либо режиме продувки. Это типа что нужно систему, которая откроет клапана и будит продувать цилиндры? Хотя можно сделать иначе: отсоединить управление форсунками и покрутить стартером. В итоге топливо не подается, а цилиндр проветривается и немного прогревается. Ну чтоб это не обернулось "приятными" последствиями по электронике. А толкать это не желательно чтоб опоры двигателя не порвать, также можно вкладыши коленвала провернуть (это если резкий удар будит).
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 22:20
ARFX
Тазики всю жизнь толкают, и никакие вкладыши там не проворачивает!)) может единичный случай из тысячи)) да и подушки испытывают не менее сильные нагрузки при торможении двигателем!)) ИМХО!
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 22:26
wadiandr
Продувка что на карбе что на инжекторе - газ в пол и крутить
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 22:41
fp-er
Я работаю на сервисе, и могу рассказать, сколько за эту зиму притащили Приор к примеру с порванными ремнями ГРМ и гнутыми клапанами, да.... Заводить с толкача современную машину нужно очень осторожно.
Про продувку почитал, газ в пол на выключенном зажигании, включаешь его и пытаешься заводить - если схватывает, медленно отпускаешь газ, если нет- то выключаешь зажигание, чуть подождать и опять. грят, что при 75 открытом дросселе отключаются форсунки. Но по мне конечно надежнее отключить топливную магистраль. Ладно, завтра новые свечи вкрутим, колодцы продуем и аккумулятор кинем - заведется:)
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 23:15
VIR
ARFX писал(а):Тазики всю жизнь толкают, и никакие вкладыши там не проворачивает!)) может единичный случай из тысячи)) да и подушки испытывают не менее сильные нагрузки при торможении двигателем!)) ИМХО!
Торможение двигателем производят на работающем и зачастую прогретом двигателе, а здесь двигатель холодный и масло в систему не закачено. Так что можно доиграться... Также может проскочить ремень приводу ГРМ...
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 23:24
ARFX
по поводу незакачаного масла и ремня (там где ременной привод ГРМ) в принципе согласен, но подушки мне кажется всё равно не пострадают)) ИМХО
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Ср, 23 фев 2011, 23:51
VIR
Вот вспомнил случай. Заглох Т4, не заводился. Прицепили на буксир к Зилу. Когда его тянули водитель на скорости где то 60-70 км попытался завести с наката. Результат: срезаны два клапана, пробитый поршень, погнутый шатун. Как следствие - не дешевый ремонт двигателя. Так я и не говорю что точно порвёт опоры, всё зависит от того как отпускать сцепление...
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Чт, 24 фев 2011, 10:40
dadymax
VIR писал(а):Вот вспомнил случай. Заглох Т4, не заводился. Прицепили на буксир к Зилу. Когда его тянули водитель на скорости где то 60-70 км попытался завести с наката. Результат: срезаны два клапана, пробитый поршень, погнутый шатун. Как следствие - не дешевый ремонт двигателя. Так я и не говорю что точно порвёт опоры, всё зависит от того как отпускать сцепление...
На vwts большая тема по поводу можно или нельзя таскать дизеля для заводки. И примеров, когда всё плохо более чем достаточно, чтобы я от такой идеи отказался в принципе (:
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Чт, 24 фев 2011, 11:07
fp-er
Понимаю что офф - но для дизеля на работе мы греем солярку, следим за чистотой фильтра и используем режим "езда всегда":) Т.к ему достаточно постоять пару дней, и пляски с бубном обеспечены.
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Чт, 24 фев 2011, 16:13
Mihrey
Надо "продуть" - вытащи предохранитель топливного насоса 4-й покрути двигатель стартером.
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Чт, 24 фев 2011, 16:37
fp-er
Да уж завел давно:)
Новые свечи и параллельный АКБ
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Пт, 25 фев 2011, 18:44
Sanya_pike
я свою как-то в морозы заводил с троса, но с отпущеным сцеплением с 3ей передачи и одновременно крутил стартером
Re: Система продувки цилиндров

Добавлено:
Пт, 25 фев 2011, 20:40
dadymax
Sanya_pike писал(а):я свою как-то в морозы заводил с троса, но с отпущеным сцеплением с 3ей передачи и одновременно крутил стартером
А зачем крутить стартером?

Логика рассуждения какая? Облегчить тягачу жизнь?