Страница 1 из 1

Фелиция, нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2007, 10:15
nikolaitch
Недавно, т.е. три недели назад в сервисе на волгорадском проспекте менял цепь грм и чистил карбюратор + менял свечи. Результат: цепь... все ок, а вот с карбюраторром фигня, на 4 или 5й завод машина прогревается на холоднную на 2500-3000 обротов, хотя до чистки грелась на 1500. Если немного нажать газ и отпустить... обороты падают медленно и она глохнет. Если не газовать она 1-4 минуты греется на трех и потом держит 1000-900. Съездили туда, мол ребята, что за фигня! Они в ней ковырялись минут 20, типа карбюратор не новый... настройки ушли.. сделали. И на 5й завод таже хрень. Сейчас туда набрал, они говорят надо карбюратор менять (мол старый он уже). Есть подозрение что на самом деле залипает тросик газа... Помогите советом. буду благодарен...

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 23:40
warfish
Да такое сплошь и рядом!!!что касается прогрева то вообще по книжке 2000-2500 норма! трос тоже может быть но все же врятли че то они мне кажется с системой пуска намутили не то!!!так сложно сказать надо смотреть-попробуй съездить в "АВТОТЕХНОДИЗАЙН"
т.7828439 я думаю они помогут!я бы сделал но к сожалению времени нет:((!!!а что касается настроек то там ничего сложного!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 10:07
nikolaitch
warfish писал(а):Да такое сплошь и рядом!!!что касается прогрева то вообще по книжке 2000-2500 норма! трос тоже может быть но все же врятли че то они мне кажется с системой пуска намутили не то!!!так сложно сказать надо смотреть-попробуй съездить в "АВТОТЕХНОДИЗАЙН"
т.7828439 я думаю они помогут!я бы сделал но к сожалению времени нет:((!!!а что касается настроек то там ничего сложного!

Понял, спасибо! Думаю может они в системе пуска на холодную накосячили...

СообщениеДобавлено: Сб, 24 фев 2007, 11:02
Who-shock
Вот кстати,может быть мой вопросик по теме...Короче неделю назад резко начался такой глюк: на любой скорости,при легком нажатии на педаль тормоза,машинка тут же глохла,а иногда и на холостых,стоишь на сфетофоре,а она,вдруг бац и заглохла,вообщем когда обороты падали до минимума,они не задерживались и падали до нуля...Мне посоветовали неплохого карбюраторщика....ковырялся он часа 2,весь карбюратор разобрал,все прочистил,оказалось вторая камера не работала,я заплатил 1500 рублей и счастливый уехал,машинка работала прекрасно,но не прошло и 5 дней,как периодечски начала опять проявляться та же проблема,опять при нажатии на тормоз,я глох...Причем,оссобенностью я вляется то,что так себя она начинает вести где то после 30-40 минут езды,тоесть, когда холодная,все в поряде....да,еще кстати поменял вакуумник...Подскажите плз,очень не хочется опять платить 1500 р.,чтобы мне карб. перебирали...Жду

СообщениеДобавлено: Сб, 24 фев 2007, 11:06
Who-shock
Да,забыл кое что,машинка у меня Felicia 96k.