Страница 1 из 6
Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Вт, 01 мар 2011, 11:01
tactic_mind
В полку владельцев фелиций прибыло

Принимайте новичка. Аппарат достался мне вот такой: 1997 год серебро, 1.6 mpi (vw) пробег 210 тыщ.Сегодня повезу к друзьям в сервис на осмотр.Внешне вполне все прилично,за исключением конечно традиционной для фелиций задней двери - она зацвела. В обещм то хотелось узнать у старожил форума как зарекомендовал себя вольксавагеновский дивгатель на фелициях (от vw Polo) и что перед активной ездой необходимо заменить/посмотреть и где лучше покупать запчасти на эту машинку. Также хотел попросить совета какие лучше ставить свечи,стоит ли капитально менять масло в двигателе и коробке?А также где недорого можно сделать компьютерную диагностику двигателя и ходовой в москве?Также у меня вопрос - можно ли как то сделать повыше сиденье?первой машиной был дэу матиз=))))так там и то была посадка повыше.Тут же я не вижу окончания капота вообще.Дело привычки конечно но все же. И почему сцепление такое тугое? Спасибо заранее за ваши ответы и извините если на какие то вопросы уже отвечали а я не нашел их в форуме.
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Вт, 01 мар 2011, 21:25
Bad Bro
FAQ и поиск были созданы для красоты.
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Вт, 01 мар 2011, 21:58
макс1970
tactic_mind писал(а): почему сцепление такое тугое?
новое ну ооочень мягкое,помню после замены педалью сцепы буквально бил по полику,пока не перепривык

С покупкой,
tactic_mind 
! Вливайся...Сарай или хетч?
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Вт, 01 мар 2011, 22:45
vintlx
Если моё мнение, то сразу меняйте все жидкости и масла, но это мой взгляд...
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Вт, 01 мар 2011, 22:53
tactic_mind
макс1970 писал(а):tactic_mind писал(а): почему сцепление такое тугое?
новое ну ооочень мягкое,помню после замены педалью сцепы буквально бил по полику,пока не перепривык

С покупкой,
tactic_mind 
! Вливайся...Сарай или хетч?
Спасибо-)у меня хэтч. Сегодня свозил в сервис к друзьям.Сказали машинка живая.Надо поменять только задний сайлент-блок переднего рычага и гофра приемной трубы выхлопной (ну или штаны в сборе) ну и масло/колодки.Хотел спросить что может быть если печка периодически не работает.Один раз помог "волшебный" стук кулаком по панели

А впоследний раз и это не помогло

.
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Ср, 02 мар 2011, 8:27
дима45
меняй все жидкости в машине, будишь знать что у тебя и где залито , на душе спокоинии будить а то кто знает сколько на этом всем намотано .
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Ср, 02 мар 2011, 9:58
Bad Bro
новое ну ооочень мягкое,помню после замены педалью сцепы буквально бил по полику,пока не перепривык
Я вот тоже после грузовичка залез в Филю и тоже по полу бил.)
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Ср, 02 мар 2011, 11:38
tactic_mind
Ребят подскажите а как по научному назыввается кожаный кожух ручки кпп?хочу купить новую ибо эта протерта до дыр.Посоветуйте где можно найти или от какой другой машины подойдет?
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Ср, 02 мар 2011, 12:16
tactic_mind
подскажите пожалуйста где можно недорого купить заднюю дверь багажника на хэтч и сколько она примерно стоит?а также где купить кожух ручки кпп или от какой машины подойдет?а то старый истерся до дыр.
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Ср, 02 мар 2011, 14:43
Колючк@
сразу же меняешь все житкости (Тормазуху.антифриз. масло ДВС и КПП) Так же сразу меняешь и ремни как грм так и приводные!
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Ср, 02 мар 2011, 14:51
Вохондрий
Поздравляю с покупкой!
А я вот свою на продажу выставил...
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Пт, 04 мар 2011, 0:33
kazakovac
На счет двери по мне дык дороговата она, а что сильно умерла... Например у меня были дыры в сантиметр не меньше... Мои затраты на востановление двери: банка шпатлевки, пару приличных шпателей, клепки (клепатель у меня был), лист железа примерно на 5 см. больше дыр на всю заднею дверь, краска Боди - антигравий, молярная лента, шкурка (вообще-то все это было у меня в гараже, осталось от ремонтов других машин)... Ну и естественно свободный день (у меня правда было примерно свободных - часов 5). И итог 3 года дверь как новая, я бы сказал даже лучше... А железо, правда, я поставил нержавейку, ну не было у меня на тот момент, других отрезков... Но приходится иногда, перед зимой и весной бодиком пройтись пару раз... А так до сих пор стоит и не цветет. На счет жидкостей, согласен, полностью меняй, а еще фильтра не забудь, а то какой хозяин до этого был. Я бы на твоем месте еще развал-схождение проверил и клапана отрегулировал (если они у тебя регулируются).
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Пт, 04 мар 2011, 9:19
fp-er
Развал у нас не регулируемый. Так же как и угол продольного наклона оси поворота колеса. Сходимость регулируется только на передних колесах, тяги рулевые крутить. Сходимость задних колес не регулируется. А, и угол поперечного наклона колеса не регулируется. Зато можно проверить параллельность заднего моста:)
В 1.6 стоят гидрокомпенсаторы.
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Сб, 12 мар 2011, 14:17
Мехтех
Поздравляю с покупкой, менять все расходники это дело ваше личное, совет замена масла в двигателе в коробке на усмотрение ,главное ГРМ даже если на вид супер на нем не экономте,на счет вентелятора это блок резисторный контакты зачистите на клемнике и в нем он легко вынимается .Приятных поездок!
Re: Нужна помощь старожил форума.

Добавлено:
Вт, 15 мар 2011, 11:41
tactic_mind
спасибо всем за полезную информацию=)Обнаружил у себя довольно приличный расход топлива.Что то около 15 литров ...=)В остальном машинка радует,после покупки поменял масло в двигателе (elf 10w-40 полусинтетика),заменил фильтры,колодки (trw-lucas),полностью заменил тормозную жидкость (на liqui moly) и заменили один сайлент-блок переднего рычага, ну и купил хороший акум вартовский C22 Blue dynamic. Масло в коробке друг, у кого на сервисе мне все это делали пока советовал не менять.ну разве что если деньги есть лишние_))позже думаю и до замены масла в кпп доберусь. Проездив первую тысячу на даннов авто появилось несколько вопросов:
1)Расход топлива - все таки по моим ощущениям выше нормального. товарищ посоветовал сделать промывку инжектора и поменять свечи. Интересно ваше мнение насчет целесообразности этого.
2)иногда задняя передача "крякает". Если ткнуть первую, а потом снова заднюю то все нормально. Эффект проявляется не всегда но он есть. Какие могут быть причины?
3)Заметил что когда приежаю домой и паркуюсь,появляется какой то свист при нажатии и отпускании педали тормоза. Связал это с тем что на колодки попадает влага,хотя вопрос спорный так как скрип и на стоячей машине проявляется.Если на заглушенной машине надавить на тормоз и завестись с нажатой педалью,дождавшись пока она не опуститься до предела - симпотом вроде проходит.а также проходит после ночной стоянки.
4)Искал и чето не смог найти какое по паспорту оптимальное соотношение оборотов,передачи и скорости.