Страница 1 из 1

Высокие обороты.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 1:28
nemyheim
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой:
1. После очередной настройки, прочистки карбюратора задрались вверх обороты на горячем двигателе. 1300-1500 стабильно. Ниже не падают. Настройка "стандартными" методами не помогает.
2. На пол секунды представив, что руки растут не от-туда откуда им положено, в момент нахлынувшей эйфории взял, да надломил корпус пуллдауна в районе крепления его к самому карбюратору. Сквозное отверстие присутствует точно. Чем грозит? (на холодную еще не заводил, завтра сам узнаю :pardon: ) Ездят люди без него? Обойтись можно, или не нужно?
3. После все той же регулировки карбюратора стала вяленько откидываться педалька газа. Газовая "лапка" обратно отскакивать не хочет. Рукой(в карбе) или ногой (из салона) назад возвращается. Между лапкой и вилкой крепления тросса по умолчанию отбрасывающая пружина должна быть, или только с помощью пружины на лапке должно это дело отбрасываться?

Добавлено спустя 12 часов 41 минуту 2 секунды:
на улице -5... не завел...

Добавлено спустя 21 час 27 минут 1 секунду:
Неужели нет людей- кому есть что сказать? :Bravo:

Re: Высокие обороты.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 11:41
r0cket
Блин у меня тоже ниже 1300 не опускаются, а если и опускаются то становятся 700, совсем редко 900. Надо ставить ОЗОН ))

Re: Высокие обороты.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 12:16
wadiandr
Обороты - сосет гдето воздух, педаль - пружина сломалась на карбе

Re: Высокие обороты.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 14:38
nemyheim
Сосет воздух именно одна из прокладок карбюратора? Или где еще нужно смотреть?

Re: Высокие обороты.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 18:11
wadiandr
Краб это такая штука, неглядя диагноз не поставиш