Страница 1 из 2
Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пт, 11 мар 2011, 15:40
Mercury
Проблема в том, что при температуре 0 и теплее, чтобы завести машину, надо долго и часто понескольку раз крутить стартер.
Если темпр на улице 0 и холоднее, то на холодную заводится как новая, а на прогретую, как и теплой погоде.
На диагности никаких проблем не нашли. Регулирование опережения зажигания ничего не меняет.
Если всё таки заведётся, то (не всегда) работает вроде бы и нормально на холостых. Но при нажатии на газ, оборотые еле поднимаются, двигатель как-то непонятно дергается. Или даю чуть газу, обороты поднимаются и резко падают почти в ноль и снова поднимаются до холостых, либо глохнет. Бывает из глушителя постреливает. Если начать ехать, то обороты/скорость набираются медленно, машина при трогании и переключении передач чуть ли не глохнет, надо жать где-то 3/4 педали. Ждал пока прогреется до 90 гр. и выключал, через минут 5-15 заводил и всё нормально. Как будто ничего и не было.
На ТО сказали, что СО немного повышен, бензин хороший лью.
Бывает еще, когда еду(без разницы какая скорость движ) или стою, может заглохнуть и всё, либо обороты падают почти в ноль и снова опять поднимаются до прежних, пару сек буквально.
В чем могут быть проблемы ? Чего делать ?
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пт, 11 мар 2011, 18:33
r0cket
канеш я не эксперт, но могу предположить что это ДТОЖ или лямбда. (датчик температуры охл жидкости)
во время пробгрева карты топлива и воздуха другие - если датчик показывает погоду в африке то смесь говно,
лямбда так же изменяет карты - эффект тот же.
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Сб, 12 мар 2011, 1:38
AeroPLAN
Буду банален) Дроссельная заслонка)
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Сб, 12 мар 2011, 6:35
Defender0807
Я то же буду, дроссель.
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Сб, 12 мар 2011, 13:14
Мехтех
Согласен.Проблема в питании.
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Сб, 12 мар 2011, 13:34
Олежек
+ к дросселю свечи,высоковольтные провода,форсунка(и).
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Сб, 12 мар 2011, 15:57
Mercury
Заслонку чистили, переинсталливароли, смесь в движок хорошая поступает, свечи новые, провода ВВ проверяли - впоряде, воздушный фильтр новый, тянет как и должна. Насчет форсунки - не знаю.
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пн, 14 мар 2011, 10:50
shilov
Скорее датчик температуры,на горячую то заводится!
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пн, 14 мар 2011, 13:06
Mercury
ВВ провода проверяли - в порядке, свечи меняли, дз чистили, инсталлировали заново после чистки, датчик температуры меняли. Смесь в движок идёт богатая, тянет как и должна.
shilov - она на любую заводится. Только, если темпр на улице 0 и холоднее, если ночь стояла - заведётся с пол тычка, а если прогреть и поездить, то приходится, как и летом, долго крутить стартер, чаще, понескольку раз.
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пн, 14 мар 2011, 17:57
fp-er
Как писали когда то - движок AEE тот еще кот в мешке, и пару проблем даже усилиями форума решить так и не смогли.
А по сути адаптация дроссельной заслонки после чистки проходит? Ваг комом надеюсь, а то не известно, что подразумевается под словами "инсталлировали заново после чистки". Если не проходит - вердикт ясен - умерла дроссельная заслонка. Дорожки в ней или чо то из механической части.
Мегаотличный мануал по разбору, диагностике и ремонты НАШЕЙ дроссельной заслонки. Автору дай бой здоровья
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939Если не дроссель - диагностируем лямбду. Мое IMXO - по напряжению из талмуда, но значения не скажу сразу, и по нормам СО. А вообще лучше поменять, поискать неоригинал и забыть о проблеме. Всяко лучше будет с новой.
По диагностике лямбда зонда на AEE могу завтра с работы взять значения, ну или поищите на вышеуказанном сайте.
Так, едем дальше. Фильтр топливный давно меняли ? Поменяйте обязательно.
Бензонасос. У нас на сервисе есть стенд проверки давления и производительности. Думаю, можно при желании найти в любом крупном городе. Очень часто виной многих бед является к сожалению бензонасос. Ну по факту работы проверить легко - гудит же при включении зажигания, а вот по производительности. Могу рассказать метод, но это аццкий колхоз, да и такой манометр я уже не помню где отрыл:)
И смотрите подсосы воздуха - На дросселе у меня ДВА уплотнения резиновых - такая гофра, вставляется внутрь и кольцо. Плюс сам воздушный канал, от фильтра к дросселю.
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пн, 14 мар 2011, 17:57
Олежек
Мне очень сильно кажется,что это бензонасос.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Так, едем дальше. Фильтр топливный давно меняли ? Поменяйте обязательно.
Бензонасос. Очень часто виной многих бед является к сожалению бензонасос. Ну по факту работы проверить легко - гудит же при включении зажигания, а вот по производительности.
Вы меня опередили на доли секунды.

Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пн, 14 мар 2011, 18:52
Mercury
Лямбду проверяли - работает. При вкл зажигания гул стоит. Насчет фильтра не знаю, я за 15000 пробега еще не довелось поменять.
Ваг комом адаптировали в сервисе. 2-3 тысячи назад, тогда те же проблемы бывали, но реже.
Сегодня завел. На холодную завелась хорошо, секунд 30-60 работала нормально, потом начала дёргаться, обороты поднимаются тоже дергаючи, не плавно. Греется - обороты падают. Заглушил - завёл, завелась плохо, долго стартером пришлось крутить. Так и дальше дёргалась, если дать газу, то либо заглохнет, либо обороты падают и снова поднимаются, либо чуть чуть поднимаются и опять на холостые падают. Плюнул и ушел.
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пн, 14 мар 2011, 21:42
Олежек
[quote="Mercury"] При вкл зажигания гул стоит. Насчет фильтра не знаю, я за 15000 пробега еще не довелось поменять.
Гул это пол-дела,а фильтр желательно менять чаще,сам меняю через 8 тыс. У вас есть возможность померять давление в топливной системе?,чтобы отбросить бензонасос ? (если нет,поменяйте хотя бы фильтр для начала).
Не опускайте руки,все гораздо проще,чем думается.

Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Пн, 14 мар 2011, 23:17
Sanya_pike
да при чем тут фильтр... такие фильтры по 50 тыс. не меняют и нормально ездят, дело не в фильтре. если фильтр забивается то просто тупить начнет, плохо разгоняется и т.д. мотор будет работать нормально. ну в том плане, что обороты прыгать не будут. и какая связь - температура двигателя и фильтр? поменять фильтр конечно можно (если заняться нечем и есть лишние 300р) но проблемы это не решит.
Re: Проблема с АЕЕ.

Добавлено:
Вт, 15 мар 2011, 0:50
fp-er
Зато это позволит вычеркнуть один пункт из причин. Да и всяко лучше будет. А по 50 тыщ не менять - я могу фотки скинуть, там фильтр распиленный после 5 тыщ - и это ужас. Не в России нормального бензина, нету.