forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капиталка!

Капиталка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Капиталка!

Сообщение nemyheim » Сб, 12 мар 2011, 23:30

Всем привет.
Подходит дело в моей красавице к самому главному- капиталке!
Сегодня замерял на станции компрессию в горшках. Объявили следующее: 1-4: 8,5, 2-3: 7. "Готовься, немножко ему осталось".
1)Баг: замеряли компрессию в 3м и 4м цилиндре при завернутых остальных свечах.
Вопрос: можно ли расчитывать на хоть какую-то достоверность при таком замере? На сколько я слышал после- замеряют при вывернутых свечах.
Посмотрел сегодня на экзисте запачсти для ремонта:
2)Комплект поршневой группы (гильзы, порнши, кольца), VAG за 11,5к и VIKA за 4.5к. Кто что ставил? Есть ли смысл выкладывать 11к за оригинальные поршня?
3)Возникли вопросы с выбором клапанов: Модельный год машины W-1998, но морда у нее дорестайл. Клапана 2х типов: M98 и вообще без подписи. Какие выбирать?
4)Что еще нужно обязательно учесть в бюджет ремонта помимо поршневой группы, клапанов, сухарей и прокладки гбц?

Заранее премного благодарен :wink:
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Капиталка!

Сообщение Iceman » Вс, 13 мар 2011, 0:19

+1 тоже интересно
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Re: Капиталка!

Сообщение ДЖИН » Вс, 13 мар 2011, 0:20

вскрытие покажет что да как
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Капиталка!

Сообщение Iceman » Вс, 13 мар 2011, 0:46

отпишись! :)
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Re: Капиталка!

Сообщение ДЖИН » Вс, 13 мар 2011, 1:02

что писать то.перечень износившихся запчастей твоего давигателя не видя его,или что?.стандартный набор уже описывали.поршневая, набор прокладок, цепь звезды,болты головки,осмотр самой головки,жижи,помпу.короче вскрывай осматривай и в магаз.если время и желание есть то делай сам если нет то гони сам знаеш к кому.а оригинал не всегда выход.пробуй вика с оригинальными кольцами,по большому счету они и изнашиваються больше.
при посаженной поршневой может все остальное нормально, так же как и при хорошей поршневой помереть колено.
надо завтро компрессию померить чую летом тоже придеться его колупать,пробег уже за 240 да и кручу я его нещадно
Изображение
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Капиталка!

Сообщение Iceman » Вс, 13 мар 2011, 1:40

Я больше 120 свой пепелац не мог ни когда разогнать... или просто жалко было больше 3000 не раскручивал ни когда
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Re: Капиталка!

Сообщение ARFX » Вс, 13 мар 2011, 1:46

Как Вы тогда ездите??))) если не крутить больше 3 тык, хрен кого обгонишь на трассе!)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Капиталка!

Сообщение VIR » Вс, 13 мар 2011, 2:07

ДЖИН писал(а):....
Изображение
Термостат шалит или двигатель ещё не прогрет?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Капиталка!

Сообщение ДЖИН » Вс, 13 мар 2011, 8:18

датчик температуры ек
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Капиталка!

Сообщение nemyheim » Вс, 13 мар 2011, 16:06

А что на счет проверки компрессии и выбора клапанов? Кто что сказать может?
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Капиталка!

Сообщение ДЖИН » Вс, 13 мар 2011, 18:11

компрессомер 400р стоит.клапана если направляйки 7мм как на рестайле то развернуть думаю можно под 8мм дорестайл,хотя не крутил не знаю какая там закалка и цементация
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Капиталка!

Сообщение nemyheim » Вс, 13 мар 2011, 19:35

Так вопрос то как раз и состоял в том- рестайл или дорестайл, если год выпуска 1998, а внешний вид машины дорестайл.
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Капиталка!

Сообщение ДЖИН » Вс, 13 мар 2011, 21:14

с июня вроде 97 уже рестайл потроха.а что сначало все покупаем потом смотрим что нужно.вскрой крышку померяй.или по вину пробей
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Капиталка!

Сообщение nemyheim » Вс, 13 мар 2011, 22:14

Дело в том, что машина- это мой хлеб! Если я ее сначала вскрою, а потом буду покупать- времени много пройдет. Неделя без машины для меня- не реально. Производство встанет) С другой стороны убеждаюсь в том, что мало ли что я сейчас куплю, один хрен придется что-нибудь дозаказывать после того, как вскрою)
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Капиталка!

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 13 мар 2011, 23:08

nemyheim писал(а):А что на счет проверки компрессии и выбора клапанов? Кто что сказать может?

Ещё бы померять другим компрессометром и при вывернутых свечах и полностью нажатой педали газа, Если компрессия низкая, то капнуть в цилиндры масла и снова проверить компрессию. Если компрессия возросла, то готовься менять и кольца и гильзы, если нет, то готовься менять клапана на ремонтный размер и разворачивать втулки...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron