Подходит дело в моей красавице к самому главному- капиталке!
Сегодня замерял на станции компрессию в горшках. Объявили следующее: 1-4: 8,5, 2-3: 7. "Готовься, немножко ему осталось".
1)Баг: замеряли компрессию в 3м и 4м цилиндре при завернутых остальных свечах.
Вопрос: можно ли расчитывать на хоть какую-то достоверность при таком замере? На сколько я слышал после- замеряют при вывернутых свечах.
Посмотрел сегодня на экзисте запачсти для ремонта:
2)Комплект поршневой группы (гильзы, порнши, кольца), VAG за 11,5к и VIKA за 4.5к. Кто что ставил? Есть ли смысл выкладывать 11к за оригинальные поршня?
3)Возникли вопросы с выбором клапанов: Модельный год машины W-1998, но морда у нее дорестайл. Клапана 2х типов: M98 и вообще без подписи. Какие выбирать?
4)Что еще нужно обязательно учесть в бюджет ремонта помимо поршневой группы, клапанов, сухарей и прокладки гбц?
Заранее премного благодарен
