Страница 1 из 2

Капиталка!

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 23:30
nemyheim
Всем привет.
Подходит дело в моей красавице к самому главному- капиталке!
Сегодня замерял на станции компрессию в горшках. Объявили следующее: 1-4: 8,5, 2-3: 7. "Готовься, немножко ему осталось".
1)Баг: замеряли компрессию в 3м и 4м цилиндре при завернутых остальных свечах.
Вопрос: можно ли расчитывать на хоть какую-то достоверность при таком замере? На сколько я слышал после- замеряют при вывернутых свечах.
Посмотрел сегодня на экзисте запачсти для ремонта:
2)Комплект поршневой группы (гильзы, порнши, кольца), VAG за 11,5к и VIKA за 4.5к. Кто что ставил? Есть ли смысл выкладывать 11к за оригинальные поршня?
3)Возникли вопросы с выбором клапанов: Модельный год машины W-1998, но морда у нее дорестайл. Клапана 2х типов: M98 и вообще без подписи. Какие выбирать?
4)Что еще нужно обязательно учесть в бюджет ремонта помимо поршневой группы, клапанов, сухарей и прокладки гбц?

Заранее премного благодарен :wink:

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 0:19
Iceman
+1 тоже интересно

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 0:20
ДЖИН
вскрытие покажет что да как

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 0:46
Iceman
отпишись! :)

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 1:02
ДЖИН
что писать то.перечень износившихся запчастей твоего давигателя не видя его,или что?.стандартный набор уже описывали.поршневая, набор прокладок, цепь звезды,болты головки,осмотр самой головки,жижи,помпу.короче вскрывай осматривай и в магаз.если время и желание есть то делай сам если нет то гони сам знаеш к кому.а оригинал не всегда выход.пробуй вика с оригинальными кольцами,по большому счету они и изнашиваються больше.
при посаженной поршневой может все остальное нормально, так же как и при хорошей поршневой помереть колено.
надо завтро компрессию померить чую летом тоже придеться его колупать,пробег уже за 240 да и кручу я его нещадно
Изображение

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 1:40
Iceman
Я больше 120 свой пепелац не мог ни когда разогнать... или просто жалко было больше 3000 не раскручивал ни когда

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 1:46
ARFX
Как Вы тогда ездите??))) если не крутить больше 3 тык, хрен кого обгонишь на трассе!)))

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 2:07
VIR
ДЖИН писал(а):....
Изображение
Термостат шалит или двигатель ещё не прогрет?

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 8:18
ДЖИН
датчик температуры ек

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 16:06
nemyheim
А что на счет проверки компрессии и выбора клапанов? Кто что сказать может?

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 18:11
ДЖИН
компрессомер 400р стоит.клапана если направляйки 7мм как на рестайле то развернуть думаю можно под 8мм дорестайл,хотя не крутил не знаю какая там закалка и цементация

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 19:35
nemyheim
Так вопрос то как раз и состоял в том- рестайл или дорестайл, если год выпуска 1998, а внешний вид машины дорестайл.

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 21:14
ДЖИН
с июня вроде 97 уже рестайл потроха.а что сначало все покупаем потом смотрим что нужно.вскрой крышку померяй.или по вину пробей

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 22:14
nemyheim
Дело в том, что машина- это мой хлеб! Если я ее сначала вскрою, а потом буду покупать- времени много пройдет. Неделя без машины для меня- не реально. Производство встанет) С другой стороны убеждаюсь в том, что мало ли что я сейчас куплю, один хрен придется что-нибудь дозаказывать после того, как вскрою)

Re: Капиталка!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 23:08
DJ_HIGH_BOB
nemyheim писал(а):А что на счет проверки компрессии и выбора клапанов? Кто что сказать может?

Ещё бы померять другим компрессометром и при вывернутых свечах и полностью нажатой педали газа, Если компрессия низкая, то капнуть в цилиндры масла и снова проверить компрессию. Если компрессия возросла, то готовься менять и кольца и гильзы, если нет, то готовься менять клапана на ремонтный размер и разворачивать втулки...