Фелиция: проблемы с двигателем и ремонт свечного места.

Добрый день, уважаемые.
Фелиция 95 г.в., двиг 1.3 карб.
Есть следующая проблема. Из-за кривых рук некоих специалистов в сервисе, была криво ввернута свеча во второй цилиндр, из-за чего резьбовая часть подгорела наполовину и свечу, после пройденных трех тысяч км, выбило из горшка. Соответсвенно вместе с резьбой в голове. (я уже писал про эту проблему)
Выточил на заводе втулку, снял головку блока, ввернул втулку, свеча держится. Поставил голову на место, прокладку поменял, антифриз залил - все должно быть нормально. Вчера завел - запустилась нормально, но идет сильная низкая вибрация и стук в районе поршневой. Сильные хлопки в карбюраторе.
Распредвал никто не трогал - движок-то нижневальный.
Но такое впечатление, что нарушены фазы газораспределения... Непонятно только каким образом.
В книге рекомендовано ослаблять гайки клапанов, а потом ставить голову, я поступил по-другому, щупов для регулировки не было, поэтому поставил голову, вставил толкатели сверху, потом, поджав пружину клапанов подсунул толкатель под коромысло.
Может в этом проблема?
Что это может быть и как с этим бороться?
Клапана вроде целые, проверял...
Есть слабая надежда на неправильный УОЗ....
Голову еще раз снимать нет никакого желания
Заранее спасибо.
Фелиция 95 г.в., двиг 1.3 карб.
Есть следующая проблема. Из-за кривых рук некоих специалистов в сервисе, была криво ввернута свеча во второй цилиндр, из-за чего резьбовая часть подгорела наполовину и свечу, после пройденных трех тысяч км, выбило из горшка. Соответсвенно вместе с резьбой в голове. (я уже писал про эту проблему)
Выточил на заводе втулку, снял головку блока, ввернул втулку, свеча держится. Поставил голову на место, прокладку поменял, антифриз залил - все должно быть нормально. Вчера завел - запустилась нормально, но идет сильная низкая вибрация и стук в районе поршневой. Сильные хлопки в карбюраторе.
Распредвал никто не трогал - движок-то нижневальный.
Но такое впечатление, что нарушены фазы газораспределения... Непонятно только каким образом.
В книге рекомендовано ослаблять гайки клапанов, а потом ставить голову, я поступил по-другому, щупов для регулировки не было, поэтому поставил голову, вставил толкатели сверху, потом, поджав пружину клапанов подсунул толкатель под коромысло.
Может в этом проблема?
Что это может быть и как с этим бороться?
Клапана вроде целые, проверял...
Есть слабая надежда на неправильный УОЗ....
Голову еще раз снимать нет никакого желания

Заранее спасибо.