forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводится когда хочет

Заводится когда хочет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Заводится когда хочет

Сообщение Владыч » Пт, 25 мар 2011, 12:44

Felicia 1998 года 1,3 карб. Происходит следующее - ключ в третье положение, лампочки горят а стартер молчит. Началось с зимы. Такое может произойти в любой момент, причем до этого заводится с полоборота. Например сегодня утром протестировал. Первый раз ключ на старт - завелась. заглушил. Повторно завел - без проблем. Опять заглушил. В третий раз облом. И капитальный. Подскажите как быть, а то стремно ездить. Кстати, стартер покупал год назад, на прошлой неделе снял, отвез в мастерскую, а мне после диагностики сказали, зачем исправный стартер привез. Гайки все закручены от души и на аккумуляторе и на стартере. ЖП сидит четко. Главное не ясно почему то работает то не работает. На сервис поедешь, там тоже скажут, зачем исправную тачку пригнал. Может было у кого такое чудо?
Владыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:58

Re: Заводится когда хочет

Сообщение Leonid812 » Пт, 25 мар 2011, 13:43

Смотри електроколодку на замке зажыгания.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Контакт подгорает.у меня такое было.зделал кнопку запуска отдельно
Leonid812
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 0:00
Откуда: Кировоград

Re: Заводится когда хочет

Сообщение VIR » Пт, 25 мар 2011, 14:43

Как я понял втягующее на стартере то работает то нет. Для начала посмотрите состояние ЖП. Если не в курсе о чём речь - то здесь уже много написано. Ищите... Потом смотрите контактную групу. А вообще нужно взять тестер и посмотреть приходит ли питание на стартер при попытке пуска.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Заводится когда хочет

Сообщение webster » Пт, 25 мар 2011, 17:30

можно повернуть ключ в положение стартера и одновременно закоротить ключем 2 гайки на втягивающем
если заведется то втягивающее на замену
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Заводится когда хочет

Сообщение sting657 » Сб, 26 мар 2011, 10:44

Беги быстрее заказывай замок зажигания(оригинальный-5300),а то какя встанешь где нибудь и можешь спалить стартер (как я).Уних похоже проблемы с замком,мне досталась тоже проблема с замком и сервисе сказали что это случилось бы не сегодня так завтра,так что заказывай замок пока на стартер не попал!!!
sting657
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 16:10

Re: Заводится когда хочет

Сообщение абырвалг » Ср, 06 апр 2011, 1:56

Та же ситуация продолжается уже не один год. Когда меня задолбало с проводка(от клеммы втягивающего реле до аккумулятора) заводиться - поставил кнопку пуска. теперь если с ключа не срабатывает - то под капот не лезу - кнопку нажал и завёл!
А на сервисе много раз проверяли, смотрели - так и не нашли в чём неисправность - то реле, говорят, то ещё какая ерунда........ С кнопкой удобнее. :)
абырвалг
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 2:38
Откуда: Северная Столица! Питер!

Re: Заводится когда хочет

Сообщение Владыч » Сб, 09 апр 2011, 8:17

Спасибо за советы. Реле (которое R7 называется) поменял - без толку. Теперь купил контактную группу замка зажигания. Кто менял, подскажите порядок действий.
Владыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:58

Re: Заводится когда хочет

Сообщение nemyheim » Сб, 09 апр 2011, 12:26

Такая же проблема присутствует. Перелопатил много инфы по форуму, но никак не могу собрать в голове полную картину работы стартера.
Хотелось бы услышать от знающих людей подробное описание работы связи: замок зажигания-втягивающее-стартер-акб.
Что куда и в какой момент приходит и что после этого происходит. Заранее спасибо:)
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Заводится когда хочет

Сообщение AeroPLAN » Сб, 09 апр 2011, 12:30

Ага))) А ещё подскажите что нибудь где нить прозванивается?
Возможно вечером найду ответ на этот глюк ;)
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Заводится когда хочет

Сообщение VIR » Сб, 09 апр 2011, 23:29

nemyheim писал(а):Такая же проблема присутствует. Перелопатил много инфы по форуму, но никак не могу собрать в голове полную картину работы стартера.
Хотелось бы услышать от знающих людей подробное описание работы связи: замок зажигания-втягивающее-стартер-акб.
Что куда и в какой момент приходит и что после этого происходит. Заранее спасибо:)
Связь такая: от АКБ на одну клему втягивающего приходит постоянный +, в то же время на замке тоже +. Так как стартер крепится на двигателе "-" берёт с массы двигателя. Когда поворачиваете ключ в положение "старт" питание идёт на втягивающие (легендарный ЖП). В это время втягивающее перемещается и вводит в зацепление бендикс стартера с маховиком. В конце перемещения втягивающего в нём пластина замыкает две клемы между собой: 1 - та что идёт от АКБ, 2 - та что идёт на возбуждение обмотки и на щётки старртера. Таким образом двигатель стартера начинает крутится. Двигатель запустился и скорость вращения маховика выше чем стартера - потому обгонная муфта выводит с зацепления шестерню бендикса с маховиком. Вы отпускаете ключ и питания на возбуждение втягивающего пропадает и его в начальное положение возвращает пружина, тем самым размыкаются контакты на питание двигателя стартера. Где то так...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Заводится когда хочет

Сообщение AeroPLAN » Вс, 10 апр 2011, 0:08

А расскажите ещё пожалуйста об обмотке))) А точнее о двух проводках что на клемме где ЖП под номером 50, о медном куске провода, что припаян на вторую клемму, которая на мотор стартера идёт? В общем выдвигаю теорию. ЖП ещё не показатель незаводки стартера!!! Объясню. В четверг умер стартер, с толкача заводится без проблем))) Ездил на работу "без права на ошибку" глохнет из за дроселя и по педали газа отрабатывает как АБС ))) Разобрал втягивающее и в недрах увидел те самые проводочки. Всё спаял, всё почистил (умерло втягивающее от попадания влаги через эбонитовую крышку) завольцевал обратно молотком. Поставил на машину, не заводится. С толкача завелась, не работают фары, печка и тд... С ключом залезаю под капот, подтягиваю гайку где постоянный плюс. Хоп и всё заработало... Потом когда тянуть стало некуда я просто по втягивающему стучал пассатижами))) Кстати ЖП был уже на дикой скрутке, и когда в четверг днём не завелась, пробовал на прямую. Втягивающее и ЖП были огненными! Сегодня, в субботу, съездил в магазин на дмитровке, СПАСИБО ФАКу и бате за хонду))) купил втягивающее Vika и поставил на место со всеми "дикими скрутками и тд... Завелась с пол оборота. После этого постоянный плюс переделал, взял аккустический провод что для сабов и запоял его в медный наконечник за 30 рублей))) ЖП так же переделал и пропаял. Всё это дело залил спреем для контактов и заизолировал как полагается... Резюме такое, ЖП это как побочный вариант при сломанном втягивающем. Я очень бы хотел подтвердить свою теорию на нескольких людях, когда прочистили-поменяли ЖП а оно всё не заводится а при замене втягивающего вдруг всё хорошо заработает))))

Изображение
Втягивающее в разборе.
Изображение
Двойной провод из корпуса втягивающего. Припаивается к клемме ЖП на втягивающем.
Изображение
Кусок провода одинарный, выходящий из корпуса втягивающего. Соеденён с нижней фоткой. Назвал эту хрень "игла" )))
Изображение
Это клемма "игла" стоит под гайкой на нижней клемме, которая (клемма) идёт на щётки стартера.
Изображение
Изображение
Подгоревшие "пятаки" из за проникновения влаги и грязи в корпус втягивающего
Изображение
Изображение
Подгоревшая пластина, саединяющая пятаки, что бы стартер крутился.

Крышка не выдержала второго разбора и умерла смертью храбрых. Если будет много свободного времени на работе, то сделаю матрицу из стекловолокна и обработаю на ЧПУ. соберу всё в обратку и попробую вернуть это втягивающее к жизни)))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Заводится когда хочет

Сообщение ippolit » Вс, 10 апр 2011, 4:02

У соленоида две обмотки,пусковая и рабочая.Пусковая обмотка отключается при замыкании пятаков.Бывает кольцевая трещина в месте пайки провода.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Заводится когда хочет

Сообщение nemyheim » Пн, 11 апр 2011, 16:09

Дело такое. Тут где-то читал на форуме про "(!)", но теперь найти не могу... При повороте замка в положение "старт" на панели загорается "(!)", что означает, что на ЖП напряжение поступает. Так ли это? Ключ в "старт", "(!)" загорается, но стартер не крутит. На слух- щелчок присутствует- вроде срабатывает втягивающее (не уверен, может еще что срабатывает :) ) Поворачиваю еще раз 5- заводится. Иногда заводится с первого раза. Спецы, я знаю, что тут эту тему уже пережовывали! Находил ее, больше найти не могу. Подскажите- это втягивающему пришел конец, или контактам на замке зажигания?
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Заводится когда хочет

Сообщение wadiandr » Пн, 11 апр 2011, 16:58

это значек тормозухи, типа что он работает, щелкаетт реле в предохранителях, проверяйте жп и чистоту клемм подходящих к втягивающему проводов
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Заводится когда хочет

Сообщение AeroPLAN » Пн, 11 апр 2011, 17:12

А объясните мне, плиз, почему фары, печка и тд не работают при норм ЖП и чистых клеммах????
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12