Модератор: Модераторы конференции
Связь такая: от АКБ на одну клему втягивающего приходит постоянный +, в то же время на замке тоже +. Так как стартер крепится на двигателе "-" берёт с массы двигателя. Когда поворачиваете ключ в положение "старт" питание идёт на втягивающие (легендарный ЖП). В это время втягивающее перемещается и вводит в зацепление бендикс стартера с маховиком. В конце перемещения втягивающего в нём пластина замыкает две клемы между собой: 1 - та что идёт от АКБ, 2 - та что идёт на возбуждение обмотки и на щётки старртера. Таким образом двигатель стартера начинает крутится. Двигатель запустился и скорость вращения маховика выше чем стартера - потому обгонная муфта выводит с зацепления шестерню бендикса с маховиком. Вы отпускаете ключ и питания на возбуждение втягивающего пропадает и его в начальное положение возвращает пружина, тем самым размыкаются контакты на питание двигателя стартера. Где то так...nemyheim писал(а):Такая же проблема присутствует. Перелопатил много инфы по форуму, но никак не могу собрать в голове полную картину работы стартера.
Хотелось бы услышать от знающих людей подробное описание работы связи: замок зажигания-втягивающее-стартер-акб.
Что куда и в какой момент приходит и что после этого происходит. Заранее спасибо:)
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12