А расскажите ещё пожалуйста об обмотке))) А точнее о двух проводках что на клемме где ЖП под номером 50, о медном куске провода, что припаян на вторую клемму, которая на мотор стартера идёт? В общем выдвигаю теорию. ЖП ещё не показатель незаводки стартера!!! Объясню. В четверг умер стартер, с толкача заводится без проблем))) Ездил на работу "без права на ошибку" глохнет из за дроселя и по педали газа отрабатывает как АБС ))) Разобрал втягивающее и в недрах увидел те самые проводочки. Всё спаял, всё почистил (умерло втягивающее от попадания влаги через эбонитовую крышку) завольцевал обратно молотком. Поставил на машину, не заводится. С толкача завелась, не работают фары, печка и тд... С ключом залезаю под капот, подтягиваю гайку где постоянный плюс. Хоп и всё заработало... Потом когда тянуть стало некуда я просто по втягивающему стучал пассатижами))) Кстати ЖП был уже на дикой скрутке, и когда в четверг днём не завелась, пробовал на прямую. Втягивающее и ЖП были огненными! Сегодня, в субботу, съездил в магазин на дмитровке, СПАСИБО ФАКу и бате за хонду))) купил втягивающее Vika и поставил на место со всеми "дикими скрутками и тд... Завелась с пол оборота. После этого постоянный плюс переделал, взял аккустический провод что для сабов и запоял его в медный наконечник за 30 рублей))) ЖП так же переделал и пропаял. Всё это дело залил спреем для контактов и заизолировал как полагается... Резюме такое, ЖП это как побочный вариант при сломанном втягивающем. Я очень бы хотел подтвердить свою теорию на нескольких людях, когда прочистили-поменяли ЖП а оно всё не заводится а при замене втягивающего вдруг всё хорошо заработает))))

Втягивающее в разборе.

Двойной провод из корпуса втягивающего. Припаивается к клемме ЖП на втягивающем.

Кусок провода одинарный, выходящий из корпуса втягивающего. Соеденён с нижней фоткой. Назвал эту хрень "игла" )))

Это клемма "игла" стоит под гайкой на нижней клемме, которая (клемма) идёт на щётки стартера.


Подгоревшие "пятаки" из за проникновения влаги и грязи в корпус втягивающего


Подгоревшая пластина, саединяющая пятаки, что бы стартер крутился.
Крышка не выдержала второго разбора и умерла смертью храбрых. Если будет много свободного времени на работе, то сделаю матрицу из стекловолокна и обработаю на ЧПУ. соберу всё в обратку и попробую вернуть это втягивающее к жизни)))