forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подключение ВВ проводов на 1.3

Подключение ВВ проводов на 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Сб, 26 мар 2011, 14:34

Всем привет. Подскажите, как должны быть подключены провода от крышки трамблера к свечам.
На крышке написан порядок 1-3-4-2. По-моему у меня было подключено в таком порядке но счет цилиндров начинался с правой стороны. Так ли это?
Дело в том, что когда поставил новую крышку и бегунок- машина постоянно глохла через 3-5 минут после завода. Оказывалось, что бегунок слетает со своего посадочного места, хотя садится туда плотно. В итоге доснимался-доодевался до того, что машина перестала заводиться совсем. Вот думаю- может напутал чего с подключением.
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Sanya_pike » Сб, 26 мар 2011, 15:32

в мануале написано. что в 1.3 бегунок должен быть приклеен и для его ремонта и т.д. предлагают обратиться автомастерскую). про провода пока не нашел...
Последний раз редактировалось Sanya_pike Сб, 26 мар 2011, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Сб, 26 мар 2011, 15:36

Да у меня и старый приклеен небыл, но держался хорошо. Не соскакивал никогда.
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Sanya_pike » Сб, 26 мар 2011, 15:40

Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Сб, 26 мар 2011, 15:57

Все правильно. Подключено все точно так-же. Искра на свечах есть. Двигатель не заводится...
Мысли есть?
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение FILLI » Сб, 26 мар 2011, 16:37

проверь компрессию...
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Сб, 26 мар 2011, 16:38

А куда она могла деться за долю секунды?
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение FILLI » Сб, 26 мар 2011, 16:44

тогда проверь сами свечи и обвязку мотора с массой(может быть соединение где окислилось?)
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение VIR » Сб, 26 мар 2011, 19:24

Вообще то нумерация цилиндров ведётся от привода ГРМ, так принято. Искра есть на всех свечах или только на одной? Могло бегунок банально срезать.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Сб, 26 мар 2011, 20:07

Вот на всех не проверял, но на одной точно)
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Diagnostik » Сб, 26 мар 2011, 20:53

Это в каком мануале написано, что бегунок должен быть приклеен? И к чему, к валу? Тогда для разборки распределителя надо его ломать, что-ли?
nemyheim, бегунок не может проворачиваться на валу и вставать как хочешь, т.к. он имеет выступ внутри отверстия типа шпонки и жестко фиксируется на валу. Вот только если эта шпонка сломалась или срезалась, тогда он может проворачиваться на валу.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Sanya_pike » Сб, 26 мар 2011, 21:07

вот в такой:
Изображение
Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Diagnostik » Сб, 26 мар 2011, 21:15

Чушь это написано. И вообще эти книги, которые продаются на лотках, извините, для чайников. Не лезьте туда, не лезьте сюда, обращайтесь в мастерскую. Минимум полезной практической информации.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение fp-er » Сб, 26 мар 2011, 21:42

Это как гриться "из иного источника" :)
Снимать можно, тока осторожно.

1. Снимите крышку распределителя.
2. Проверьте внешнее состояние бегунка. Строго говоря, бегунок принято менять в паре с крышкой распределителя вне зависимости от их состояния одновременно с установкой новых ВВ проводов, однако, ввиду того, что на моделях 1.3 л бегунок очень плотно посажен на вал распределителя, следует предварительно проконсультироваться со специалистами автосервиса. На моделях 1.6 л бегунок легко снимается с вала
3. Проверьте состояние контактов бегунка - один из них расположен в центральной части компонента и постоянно контактирует угольным контактом центральной клеммы крышки распределителя, вторым служит рабочая часть носика, которая поочередно соприкасается с сегментными контактами клемм свечных проводов внутри крышки. При помощи мелкозернистой наждачной бумаги зачистите контактные поверхности, полностью удалив с них следы угольных отложений.
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы направляющий выступ бегунка вошел в ответное углубление вала распределителя, лишь после этого приступайте к установке крышки.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Сб, 26 мар 2011, 21:46

Diagnostik писал(а):Это в каком мануале написано, что бегунок должен быть приклеен? И к чему, к валу? Тогда для разборки распределителя надо его ломать, что-ли?
nemyheim, бегунок не может проворачиваться на валу и вставать как хочешь, т.к. он имеет выступ внутри отверстия типа шпонки и жестко фиксируется на валу. Вот только если эта шпонка сломалась или срезалась, тогда он может проворачиваться на валу.

Шпонку видел, паз для шпонки видел, вставлял плотно. После "инцидентна" крутится-болтается. Ничего не сломалось и не срезалось. Слетевший. Может. Проверял)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Крышку тоже поставить неправильно вроде нельзя. Она просто не оденется и не защелкнется. Размеры крышки новой и старой одинаковые. Размеры бегунка тоже.

Добавлено спустя 48 секунд:
Мне не это собственно интересно. Почему перестала заводиться не пойму.
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6