Страница 1 из 3

Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 14:34
nemyheim
Всем привет. Подскажите, как должны быть подключены провода от крышки трамблера к свечам.
На крышке написан порядок 1-3-4-2. По-моему у меня было подключено в таком порядке но счет цилиндров начинался с правой стороны. Так ли это?
Дело в том, что когда поставил новую крышку и бегунок- машина постоянно глохла через 3-5 минут после завода. Оказывалось, что бегунок слетает со своего посадочного места, хотя садится туда плотно. В итоге доснимался-доодевался до того, что машина перестала заводиться совсем. Вот думаю- может напутал чего с подключением.

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 15:32
Sanya_pike
в мануале написано. что в 1.3 бегунок должен быть приклеен и для его ремонта и т.д. предлагают обратиться автомастерскую). про провода пока не нашел...

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 15:36
nemyheim
Да у меня и старый приклеен небыл, но держался хорошо. Не соскакивал никогда.

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 15:40
Sanya_pike

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 15:57
nemyheim
Все правильно. Подключено все точно так-же. Искра на свечах есть. Двигатель не заводится...
Мысли есть?

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 16:37
FILLI
проверь компрессию...

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 16:38
nemyheim
А куда она могла деться за долю секунды?

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 16:44
FILLI
тогда проверь сами свечи и обвязку мотора с массой(может быть соединение где окислилось?)

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 19:24
VIR
Вообще то нумерация цилиндров ведётся от привода ГРМ, так принято. Искра есть на всех свечах или только на одной? Могло бегунок банально срезать.

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 20:07
nemyheim
Вот на всех не проверял, но на одной точно)

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 20:53
Diagnostik
Это в каком мануале написано, что бегунок должен быть приклеен? И к чему, к валу? Тогда для разборки распределителя надо его ломать, что-ли?
nemyheim, бегунок не может проворачиваться на валу и вставать как хочешь, т.к. он имеет выступ внутри отверстия типа шпонки и жестко фиксируется на валу. Вот только если эта шпонка сломалась или срезалась, тогда он может проворачиваться на валу.

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 21:07
Sanya_pike
вот в такой:
Изображение
Изображение

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 21:15
Diagnostik
Чушь это написано. И вообще эти книги, которые продаются на лотках, извините, для чайников. Не лезьте туда, не лезьте сюда, обращайтесь в мастерскую. Минимум полезной практической информации.

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 21:42
fp-er
Это как гриться "из иного источника" :)
Снимать можно, тока осторожно.

1. Снимите крышку распределителя.
2. Проверьте внешнее состояние бегунка. Строго говоря, бегунок принято менять в паре с крышкой распределителя вне зависимости от их состояния одновременно с установкой новых ВВ проводов, однако, ввиду того, что на моделях 1.3 л бегунок очень плотно посажен на вал распределителя, следует предварительно проконсультироваться со специалистами автосервиса. На моделях 1.6 л бегунок легко снимается с вала
3. Проверьте состояние контактов бегунка - один из них расположен в центральной части компонента и постоянно контактирует угольным контактом центральной клеммы крышки распределителя, вторым служит рабочая часть носика, которая поочередно соприкасается с сегментными контактами клемм свечных проводов внутри крышки. При помощи мелкозернистой наждачной бумаги зачистите контактные поверхности, полностью удалив с них следы угольных отложений.
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы направляющий выступ бегунка вошел в ответное углубление вала распределителя, лишь после этого приступайте к установке крышки.

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 21:46
nemyheim
Diagnostik писал(а):Это в каком мануале написано, что бегунок должен быть приклеен? И к чему, к валу? Тогда для разборки распределителя надо его ломать, что-ли?
nemyheim, бегунок не может проворачиваться на валу и вставать как хочешь, т.к. он имеет выступ внутри отверстия типа шпонки и жестко фиксируется на валу. Вот только если эта шпонка сломалась или срезалась, тогда он может проворачиваться на валу.

Шпонку видел, паз для шпонки видел, вставлял плотно. После "инцидентна" крутится-болтается. Ничего не сломалось и не срезалось. Слетевший. Может. Проверял)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Крышку тоже поставить неправильно вроде нельзя. Она просто не оденется и не защелкнется. Размеры крышки новой и старой одинаковые. Размеры бегунка тоже.

Добавлено спустя 48 секунд:
Мне не это собственно интересно. Почему перестала заводиться не пойму.