Страница 1 из 2

Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 13:57
ancorid
Добрый день
Шкода Фелиция 1996 года
Двигатель 1.6
До недавнего времени отлично ездила, единственное что напрягало, если в тот момент когда заводишь машину, нажать на газ то она чихнет и заглохнет. Потом приходилось с минуту крутить стартером, чтобы она завелась. Плюс на горячую плавали обороты на холостом ходу 800-500. Но это как-то не особо мешало жизни.
И вот я как-то подъехал на заправку, залил бензин и не смог завести машину. Начал грешить на свечи - купил новые, поменял - после 3-х минутного мослания стартером машина завелась и нормально поехала. Но при следующей-же остановке я уже не смог завести ее со стартера. C толкача завелась с полпина. По дороге домой при нажатии на газ, начались провалы при продавливании до пола худо-бедно попердывая ехала. Но на последнем светофоре попал на красный и машина заглохла окончательно. Пришлось толкать до дома.
Через несколько дней попробовал завести - заводится на холодную с полпина - едет отлично, но как только прогревается немного начинаются симптомы описанные выше - провалы при нажатии на газ и плюс в салоне появился запах бензина. При остановке на холостом ходу держит обороты под 2500-3000 - при нажатии на газ - глохнет. Постоит сутки - опять можно минут 10 поездить.
Вот на что можно грешить ? Плохой бензин ? (совпало по времени заправка с проявлением симптома, а при этом бак еще был практически пустой)
Засорились фильтра ?
Датчик холостого хода ?

Спасибо за ответы.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 16:21
Diagnostik
Скажу банально, - делать компьютерную диагностику. Смотреть показания датчика температуры ДВС, угол дроссельной заслонки. Измерять давление топлива.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 20:08
VIR
Наверное убитая лямбда или датчик положения коленвала.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 20:26
fp-er
Ламбда в основном на расход влияет
Свечи выкручивали - какие они?
Поменяйте фильтры, сделайте приятное машине. В том числе топливные, а то тут некоторые меня обвиняли кое в чем. Сегодня приехала на сервис филя, засекали время - 15 минут на замену топливника, никого снятия бака, конечно с ямы.
Ну и конечно диагностика - ошибка дросселя, обрыв цепи форсунок и т.д. Сами форсунки никогда не мыли? Ну обычно от засоренных немного легонько подколбашивает на холостом.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 22:01
Bad Bro
На всякий проверь трамблёр.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2011, 10:37
warfish
Либо дросельная заслонка либо датчик холостого хода(или клапан холостого хода)!

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 17:40
Sanchesko
Подниму тему, у меня начали проявляться схожие симптомы. Филя 1.6 AEE
Началось всё с того, что перестала заводиться без газа. Схватывала, но обороты не держала. Сек 30-60 держал педаль газа, потом на холостые падала, не глохла, но они плавали на пределе: 200-500 оборотов. По мере прогрева (а прогрев по сути проходил тока в движении) выходила на "рабочие" холостые 600-700 об. Во всех режимах обороты именно плавали!
Потом, скажем так, на "тёплую", начала дёргаться. Топлю педаль, а отзыва нет. Кое-как доковылял до дома. На горячую статистики нет.
Сегодня вышел во двор на диагностику. Довёл до тёплого состояния. Начал отмечать следующие явления:
1) притапливаю плавно педальку, на 2,5 тыс. об. происходит своего рода отсечка, обороты падают до тысячи и начинаются "качели" 1,5-2,5 тыс. об. Туда-сюда с одинаковым периодом. Если давить газ дальше, то рано или поздно происходит прорыв, обороты стреляют на 5 тыс, от 3 до 5 тыс далее я могу спокойно газом работать, обороты держатся, ничего не плавает.
2) выехал "в поле". в интервале 2-2,5 тыс почти всегда происходил затык, педаль роняешь, отклика нет. В итоге доездился до того, что авто заглохло и заводиться отказалось. Мин 15 пробовал заводить. В итоге завёл. Причём обороты стали везде ровные, никаких проблем, даже в диапазоне 1,5-2,5 тыс. об.
3) на радостях решил навернуть кружок ещё. Авто ехало идеально, но ровно 150 метров. Потом заглох напрочь. Дальнейшие попытки завестись к успеху не приводили. Движок схватывал, но с дикими детонациями глох через 5-10 секунд. Нажатие педали газа лишь усугубляло ситуацию, авто глохло сразу, обороты не росли. Один раз мне удалось выйти на 4 тыс. об. Но как только я попытался дать старт - сразу заглох.
В итоге сдох аккум и я оттолкал тачку к дому.

Какие намечаются выводы:
1) первое, что приходит в голову - дроссель. Но смущает, что авто плохо заводится, даже если я вручную открываю заслонку
2) что-то сбилось и мозги сильно обогащают смесь, заливая свечи. Тогда понятны затыки с заводом. Да и запах бензина присутствовал.
3) совпало с заправкой полного бака на Газпромнефти. Возможно, топливо некошерное, но как проверить?

В общем-то, дело ясное, нужно чапать на сервис, проверять вагкомом, смотреть свечи и пр. Собирался на следующей неделе, даже отпуск взял, но недотянул мальца.

Если есть у кого какие мысли на сей счёт, с удовольствием выслушаю. В идеале, хотелось бы доехать до сервиса своим ходом.

P.S. Пробег 220 тык, дроссель заводской, бензонасос и свечи менял 25 тык назад.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 18:44
St-Crash
Дроссель дросселем. ДПДЗ - проверить неплохо живой ли, подает ли сигнал.
Вторым пунктом мерить давление топлива "в стену" и в рампе. Очень похожие симптомы у меня на скорпе были при умирании ЭБН.
Ну а если вышеуказанное не поможет, то копать дальше...

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 19:05
Sanchesko
кстати, дополню, дроссельная заслонка при вскрытии была весьма нечиста. Воздушный фильтр не вскрывал, но меняю каждые 6-9 тык.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 23:08
Олежек
Sanchesko писал(а): Воздушный фильтр не вскрывал, но меняю каждые 6-9 тык.



Бензиновый с такой же регулярностью?

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 8:39
Sanchesko
бензиновый 25 тыс. назад. Причем это была первая замена в жизни шкоды)

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 10:28
Олежек
Sanchesko писал(а):бензиновый 25 тыс. назад. Причем это была первая замена в жизни шкоды)




В точку я ? :) Думаю в связи с этим вы для себя уже составили план первоочередных действий.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 11:23
Sanchesko
Ну... в общем, то да. Топливный фильтр я изначально менять не собирался. Ибо авто 180 тык если с одним фильтром ездило, то с замененным 20 тык, типо, не пробег :oops: Но может и поменяю, раз такое дело. Но не думаю, что дело только в нём.
Сегодня пришёл с заряженным аккумом. Насиловал двигло больше часа! Первые пять минут вообще не схватывало, потом начало, потом смог кратковременно поднимать обороты, потом полчаса пытался отпустить сцепление... в итоге добился того, что авто держало обороты, если педальку газа держать. Проехал 200 метров из соседнего двора до дома. Но даже на горячую тачка заводится через пень-колоду, постоянно глохнет. В общем, дотянул её до дома и бросил.
UPD: поставил новые свечи, завелась с полоборота, холостые держит уверенно! Но при подгазовке ситуация резко ухудшается, появляются упомянутые уже "качели" с оборотами. При попытке продавить 2,5 тыс оборотов и уйти выше - глохнет. ДА! Иногда раздавались хлопки в выпускной системе, как вблизи капота, так и в задней части.
Помимо этого в сумерках обнаружен пробой высоковольтного провода. Завтра вылечу, доложу о результатах. Сдается мне, проблема комплексная, при этом дело не в дросселе.

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 20:14
shura
Олежек писал(а):
Sanchesko писал(а):бензиновый 25 тыс. назад. Причем это была первая замена в жизни шкоды)




В точку я ? :) Думаю в связи с этим вы для себя уже составили план первоочередных действий.

Скорее нет. Не должны плавать ХХ от топливного на инжекторе.
Действительно, проблема скорее комплексная.
Катушка так-же может пробивать - она совмещенная с коммутатором.
Крышка трамблера, бегунок - не сильно распространенная прблема для 1,6, но заменить копеешные детали не помешает...
Скорее проблема все таки где-то в пробое в высокой части...

Re: Непонятное поведение Шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 20:37
Олежек
Я не имел в виду,что топливный виной 100%, но не менять его 25000 тыс. это все равно перебор,в любом случае.
Согласен,что к оборотам он отношения не имеет и тоже думал за катушку (АЕЕ любит ее :) ).
Но обычно фильтр,пробой проводов и тому подобные мелочи проверяются в первую очередь. :pardon: