Страница 1 из 2

Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 10:12
nemyheim
Всем привет.
Кто подскажет- какой лучше выбрать трамблер?
В теме о качестве неоригинальных запчастей видел нелицеприятный отзыв о джипигруповском трамблере. Есть еще Вика. Кто нибудь ставил его? Как по качеству? За VAG на экзисте просят невероятные семь тыщщщь рублей!

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 12:46
Den4ik
Купил VIKA в том году, пока проблем нет.

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 1:42
Bullachev
Сегодня в поисках нового трамблёра наткнулся на это OSSCA 11776 Трамблер в сборе / Skoda Favorit, Felicia, Pick Up. До этого не слышал даже упоминаний. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/117 ... A?access=2
Цена как у китайца, но ЖП груп меня совсем огорчил качеством своей сборки, теперь близок к покупке этого чуда. Может кто насторожит???)

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 7:14
ДиМRost
OSSCA, JP, Vika - всё китай. Причем все одного качества. И скорее всего с одного завода, т.к. все эти "производители" так называемые паковщики китайской продукции.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
nemyheim писал(а): За VAG на экзисте просят невероятные семь тыщщщь рублей!

Простая арифметика - китайские трамблеры работают от 0.5 года до нескольких лет (как повезет). Каждые 0.5-3 года по 1.5-2 т.р это 4.5-6 т.р. за 6 лет + оплата за работу + поиски + простои машины + эвакуатор (может быть) или 7 тыщщщщь на 10 лет (примерно) за родной трамблер.
Выбор за вами.
Ps вышесказанное - опыт на себе и на своих клиентах.

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 8:41
Stonerain
Простая арифметика - китайские трамблеры работают от 0.5 года до нескольких лет (как повезет). Каждые 0.5-3 года по 1.5-2 т.р это 4.5-6 т.р. за 6 лет + оплата за работу + поиски + простои машины + эвакуатор (может быть) или 7 тыщщщщь на 10 лет (примерно) за родной трамблер.
Выбор за вами.
Ps вышесказанное - опыт на себе и на своих клиентах.


Плюсуюсь. Трамб - только родной. Можно поискать б/у. Себе нашел. за 1000 руб. Перебрал, смазал, катаюсь.
Есть неплохая тема переделать ВАЗовский от 2106. Имхо, немного норамльного колхоза и по-лучше китайского будет. А заодно и катушку от 2108 и коммутатор от Волги - и катайтесь. Все замены потом обойдутся по 200 руб =)

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 8:59
мужык
Вика,которую поставил не смазав,проработала год-полтора(появился огромный осевой люфт и мотор глох если обороты падали меньше 2000),сейчас пол года стоит вторая вика,с ней за это время была проблемка,катушечка замыкала на массу.В багажнике лежит почти исправный оригинальный на всякий случай :)

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 9:44
Stonerain
мужык писал(а):Вика,которую поставил не смазав,проработала год-полтора(появился огромный осевой люфт и мотор глох если обороты падали меньше 2000),сейчас пол года стоит вторая вика,с ней за это время была проблемка,катушечка замыкала на массу.В багажнике лежит почти исправный оригинальный на всякий случай :)


Эмм... А можно уточнить? Осевой люфт - это ВДОЛЬ оси (вверх-вниз) или перпендикулярно оси (вбок болтается)? :oops:

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 9:53
мужык
Stonerain писал(а):Эмм... А можно уточнить? Осевой люфт - это ВДОЛЬ оси (вверх-вниз) или перпендикулярно оси (вбок болтается)? :oops:

Это мне лень описывать было :) там ось ведь состоит из двух частей,связанных между собой центробежным регулятором,и вот верхняя часть оси начала крутиться отдельно от нижней на слишком большой угол и угол зажигания гулял соответственно,где-то тут на форуме даже была вырезка из журнала "За рулем" с такой проблемой,там они завальцевали эти оси и все прошло.

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 10:04
Stonerain
мужык писал(а): верхняя часть оси начала крутиться отдельно от нижней на слишком большой угол и угол зажигания гулял соответственно,где-то тут на форуме даже была вырезка из журнала "За рулем" с такой проблемой,там они завальцевали эти оси и все прошло.


А... понятно. То есть это имеется ввиду люфтовое КРУЧЕНИЕ оси...

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 10:05
Bullachev
[quote="мужык"]
Это мне лень описывать было :) там ось ведь состоит из двух частей,связанных между собой центробежным регулятором,и вот верхняя часть оси начала крутиться отдельно от нижней на слишком большой угол и угол зажигания гулял соответственно,где-то тут на форуме даже была вырезка из журнала "За рулем" с такой проблемой,там они завальцевали эти оси и все прошло.
я тоже развальцовывал, но помогло тыщи на 3,теперь болтается влово-вправо, и если бегунок назад поворачивать то он уходит грудусов на 45 с треском. А когда до упора по часовой стрелке повернуть то ещё заводится и можно даже проехаться

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 10:11
Stonerain
Оси вроде стальные... Их там сваркой нельзя прихватить? Есть там место под сварочные бляшки?

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 10:33
мужык
Stonerain писал(а):Оси вроде стальные... Их там сваркой нельзя прихватить? Есть там место под сварочные бляшки?

насчет места не помню,мне ни один из виковских трамблеров даже разобрать не удалось!Там эта штука,которая вставляется в привод,держится штифтом,его выбить не реально,высверлить тоже :) да и не стоит оно того,я купил новую вику и все,по цене как оригинальные крышка с бегунком :)

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 21:22
ДиМRost
мужык писал(а):
Stonerain писал(а):по цене как оригинальные крышка с бегунком :)

обалдеть)))))) это сколько же у вас стоят оригинальные крышки и бегунки?

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 21:32
Error
мужык писал(а):...я купил новую вику и все,по цене как оригинальные крышка с бегунком :)

По чешским ценам оригинальные крышка+бегунок - это 47% цены Виковского трамблёра и порядка 15% оригинального :)

Re: Выбор трамблера

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2014, 7:56
Bullachev
насколько понял я при разборке,что самое хреновое невозможность заменить в жп груповском трамблере основной вал с оригинального магнетоновского. они разные по длине,разные насечки для стопоров и соответственно нельзя будет посадить старый бегунок с крышкой...