Страница 1 из 5

Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 8:32
hard_r
Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам. Купил я вот такой автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9836510-4abb.html.
Skoda Felicia 1.3 MPI 1998г.
Состояние приличное, хотя диагностику не делал. Забирать буду только в конце недели. Машина заявлена как 1,3 моновпрыск. Но когда я открыл капот, увидел круглый корпус воздушного фильтра - как на карбюраторных, а к отверстию в корпусе идет гофрированная труба. Но во впрысковых машинах я обычно наблюдал накладку пластиковую с надписью "MPI" без этого круглого корпуса. Я немного в замешательстве, хотя продавец уверяет, что точно впрысковая и по документам тоже. Просветите пожалуйста, может ли быть моновпрыск с таким круглым корпусом фильтра?
Так же вопрос, какие расходники лучше немедленно поменять? На ум приходит воздушный, маслянный и топливный фильтры, а так же масло в ДВС. Дополните или сократите пожалуйста список :) А если совсем не лень, то ткните какие именно получше и где лучше всё это разом купить :oops: . Ветку про совместимые запчасти читал :)
Заранее огромное спасибо за помощь. А то растерялся я что-то, забегался, рассматривая варианты. П.С.: мск.

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 15:19
san4ez-x
Профиль заполните. А по замене расходников всё стандартно! Везде поменять жидкости,посмотреть живые ли тормозные колодки ну и т.д.

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 15:30
Sanya_pike
hard_r писал(а):Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам. Купил я вот такой автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9836510-4abb.html.
Skoda Felicia 1.3 MPI 1998г.
Состояние приличное, хотя диагностику не делал. Забирать буду только в конце недели. Машина заявлена как 1,3 моновпрыск. Но когда я открыл капот, увидел круглый корпус воздушного фильтра - как на карбюраторных, а к отверстию в корпусе идет гофрированная труба. Но во впрысковых машинах я обычно наблюдал накладку пластиковую с надписью "MPI" без этого круглого корпуса. Я немного в замешательстве, хотя продавец уверяет, что точно впрысковая и по документам тоже. Просветите пожалуйста, может ли быть моновпрыск с таким круглым корпусом фильтра?
Так же вопрос, какие расходники лучше немедленно поменять? На ум приходит воздушный, маслянный и топливный фильтры, а так же масло в ДВС. Дополните или сократите пожалуйста список :) А если совсем не лень, то ткните какие именно получше и где лучше всё это разом купить :oops: . Ветку про совместимые запчасти читал :)
Заранее огромное спасибо за помощь. А то растерялся я что-то, забегался, рассматривая варианты. П.С.: мск.

На сколько я знаю на 1.3 мpi воздушный фильтр квадратный и находится сбоку...

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 15:45
wadiandr
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... i_Lump.JPG
http://www.i-bazar.cz/pictures/pics/mot ... 824576.jpg
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... GDKnP6ZSHW
даавно у нас на форуме одному чудаку 1.3 карб впарили как 1.6 инжектор)

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 15:47
hard_r
san4ez-x добавил
Sanya_pike вот и я о том же, и на сколько я помню от находится у левой фары. А у меня как у девятки карбюраторной металлический круглый корпус прямо над двигателем. Вопрос собственно в следующем: Меня обманули, и это карбюраторный мотор или к моновпрыску такой фильтр тоже можно приколбасить?
Если кто нибудь знает, как ещё можно отличить 1,3 MPI от 1,3 карб на филе, отпишитесь пожалуйста, оч надо! До выходных надо всё выяснить точно - если карб, то буду дальше торговаться. Не хочется попадать, первая машина всё таки.

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 15:59
wadiandr
так выглядит родной карб фили
Изображение
Изображение

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 16:25
ДЖИН
Изображение
о це моник, на левой стойке эбу(мозг) трудно не заметить
и ктушка квадратная(на правой стойке прикручена у меня) а не круглая как на восьмерках

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 17:34
VIR
Только на ЭБУ не стоит надеяться. У знакомого видел такое же ЭБУ, а под фильтром карб от ВАЗа. Так что заглядывайте под фильтр. На первых фото wadiandrа двигатели МРі, то есть полный инжектор. Вы же говорите что моноинжектор.
З.Ы. Автору: А пепелац так с виду ничё... Поздравляю с покупкой :good:

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 17:59
hard_r
ДЖИН спасибо за фото, визуально вроде разобрался
VIR Спасибо за поздравления :) надеюсь не пожалею. Позвольте одно уточнение: а 1.3 на филе кроме карбюраторного бывает двух видов инжектор? т.е. MPI и моновпрыск по отношению к 1.3 филькиному мотору, это два разных мотора?? Продавец говорит именно моновпрыск у него
ЗЫ: огромное спасибо всем за помощь, отличный форум!

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 18:09
ДЖИН
моник отпадает они до 96г вроде были.или карб :roll: или инжектор

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 19:30
hard_r
Извиняюсь за молчание - ответил давно, но видимо мой пост затерялся в дебрях премодерации.
Всем огромное спасибо за поддержку. На выходных заберу машину и с меня подробный фотоотчет всей машины, в т.ч. и подкапотного. Фильтр конечно сразу сниму, перед тем, как буду забирать, дабы лицезреть наличие\отсутствие карбюратора. Хозяин твердит одно: моновпрыск 68 сил... на сколько я понял из сообщений форумчан, у жвижка с моновпрыском под фильтром карба быть не должно
Ждём субботы, и еще раз спасибо за отзывчивость!

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 16:03
VIR
Немного огорчу моноинжектор до 68 сил не дотягивает существенно. Там с завода должно быть 55.

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 16:17
ДЖИН
vir а ты ездил на монике.валит только в путь,по крайней мере мой валил и потолок был в 160, что в горку что под горку дальше рубила электроника, хоть и педаль с запасом была.без бахвальства, пишу как есть

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 16:31
VIR
ДЖИН писал(а):vir а ты ездил на монике.валит только в путь,по крайней мере мой валил и потолок был в 160, что в горку что под горку дальше рубила электроника, хоть и педаль с запасом была.без бахвальства, пишу как есть
Я не говорю что она не будит ехать... Просто автор думает что там 68, а 68 на МРі. Нет на монике не ездил (только 1,9 , 1,6 , 1,3 карб и МРі). Да и вряд ли давил бы в тапок. Сколько она прёт меня бы интересовало в последнюю очередь.

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 16:31
fp-er
А при чем здесь ездил и валила? Знаете, как ЗАЗик валит.УУУУ:)
http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
Смотрим и видим 40 и 50 Кв движки, на 55 и 68 лошадей соответственно.