forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Завышенное CO на средних оборотах

Завышенное CO на средних оборотах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Stepan_A » Вт, 05 апр 2011, 10:27

Приветствую уважаемых форумчан!
Решил я тут честно пройти техосмотр в гаи. Поехал регулировать CO. И вот на холостых СО в норме – 1,5%. А на средних (2500 об.) – превышение в два раза – вместо 2 процентов - 4. Замерщик сказал что возможно СО повышен из за повышенного уровня в поплавковой камере. Хотя на форуме я прочел что уровень на Филе не регулируются. Вот у меня и возник вопрос, в чем может быть проблема и возможно ли самому уменьшить содержание СО или надо ехать в сервис?
Фелиция 1.3 карб.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение dem_pavel » Вт, 05 апр 2011, 13:11

Самому можно крутить и регулировать сколько угодно, как вы узнаете, как показатели меняются. Мое мнение ехать на сервис там выставят. Да и скажите что вам необходимо пройти техосмотр, у вас может со и в норме а на техосмотре прибор настроен так чтоб ты денежку им отдал.
skoda felicia 1.6 AEE, 1997г.в.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Stepan_A » Вт, 05 апр 2011, 14:21

dem_pavel, я еще в пункт ТО не ездил, СО проверял у мастеров, так что обманывать им резона не было. За совет спасибо.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Diagnostik » Вт, 05 апр 2011, 16:12

Stepan_A , СО на средних оборотах регулируется маленьким винтом, расположенным на рычажке, закреплённым на оси II-й камеры.Чтобы уменьшить СО с 4-х процентов до двух, надо примерно на четверть оборота закрутить этот винт.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Stepan_A » Ср, 06 апр 2011, 9:43

Diagnostik, спасибо. Попробую ваш способ. Посмотрев регулировку карбюратора на дружественном сайте, как я понял регулировать надо этот винт http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/651883162.jpg. Кстати, на 2500 об/мин вторичная камера уже включается в работу? И, если не сложно, какие еще факторы могут влиять на СО на средних оборотах? И еще вопрос - можно ли этот винт регулировать не снимая карбюратора с машины.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Stepan_A » Чт, 07 апр 2011, 11:25

Вчера снял фильтр с карба, и обнаружил, что зазора в заслонке вторичной камеры вообще нет (должен быть 0.08 мм). Для регулировки открутил и немного приподнял карбюратор. Отрегулировал зазор на просвет. После пуска двигателя сразу упали обороты ХХ. То есть как я понял, смесь обеднилась, что хорошо. Плохо что обороты ХХ стали нестабильными. Думаю что сделал слишком большой зазор. Померил микрометром толщину бумажного листа, как раз около 0.1 мм. Попробую отрегулировать с помощью бумаги, о результатах отпишусь.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение ДЖИН » Чт, 07 апр 2011, 16:10

не регулируй вторую камеру на зазор как в мануале а делай чтоб была закрыта до конца.карб не новый там заслонки стерты,так и так есть нужный зазор.только чисто для прохождения то если
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Stepan_A » Пт, 08 апр 2011, 7:58

ДЖИН, у меня заслонка герметично прилегает, без зазора (карб не такой старый, пробег авто 80000 км). Я это обнаружил когда решил карб почистить жидкостью для карбюраторов. Жидкость у меня во второй камере скапливается и не протекает вниз. Так что зазор нужен. У меня еще один вопрос есть. В передней части карба сходятся три резиновые трубочки и соединяются в тройничок. У меня он лопнул одна из трубок в воздухе висит. В руководствах не нашел что это за система. Похоже на фильтр. Может кто подскажет?
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Stepan_A » Вт, 12 апр 2011, 9:04

Приветствую всех! Установил зазор дроссельной заслонки примерно 0.1 мм, поднял холостые, поставил новый воздушный фильтр, заправился 92-м Экто, и поехал проверять СО. Теперь все в норме! Правда мастер в этот раз оказался раздолбай и толком мне не сказал величину СО-СН, но как я сам видел по прибору СО то ли 0,15 % то ли 1,5% в общем ниже нормы. Так что теперь можно ехать на ТО в ГАИ. Правда сейчас стали холостые немного прыгать. Надо будет, видимо, потом уменьшить зазор до положенных 0,08 мм.
Кстати, может кто нибудь подскажет что все таки это за камера круглая пластмассовая, которая тройничком с карбюратором соединяется? В мануале написано вроде, что она как то ко вторичной камере относится?
Спасибо большое всем откликнувшимся!
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение wadiandr » Вт, 12 апр 2011, 9:34

это камера которая пока карб холодный пропускает воздух и не дает на холодном авто открыть вторую заслонку
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Stepan_A » Вт, 12 апр 2011, 9:58

Спасибо, wadiandr. А вы не подскажете, если тройничок был сломан пару лет и трубки в воздухе висели, в карбюратор могло пыль и грязь насосать?
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Завышенное CO на средних оборотах

Сообщение Stepan_A » Пт, 22 апр 2011, 9:07

Спасибо всем откликнувшимся! Техосмотр прошел в субботу. Правда в очереди простоял почти 8 часов...
СО оказалось 0.3 % на холостых. Все остальное тоже в порядке. Так что все по честному
Правда пришлось все таки после ТО зазор винтом поменьше сделать немного, а то холостые были нестабильны.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7