Страница 1 из 1
Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 10:27
Stepan_A
Приветствую уважаемых форумчан!
Решил я тут честно пройти техосмотр в гаи. Поехал регулировать CO. И вот на холостых СО в норме – 1,5%. А на средних (2500 об.) – превышение в два раза – вместо 2 процентов - 4. Замерщик сказал что возможно СО повышен из за повышенного уровня в поплавковой камере. Хотя на форуме я прочел что уровень на Филе не регулируются. Вот у меня и возник вопрос, в чем может быть проблема и возможно ли самому уменьшить содержание СО или надо ехать в сервис?
Фелиция 1.3 карб.
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 13:11
dem_pavel
Самому можно крутить и регулировать сколько угодно, как вы узнаете, как показатели меняются. Мое мнение ехать на сервис там выставят. Да и скажите что вам необходимо пройти техосмотр, у вас может со и в норме а на техосмотре прибор настроен так чтоб ты денежку им отдал.
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 14:21
Stepan_A
dem_pavel, я еще в пункт ТО не ездил, СО проверял у мастеров, так что обманывать им резона не было. За совет спасибо.
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 16:12
Diagnostik
Stepan_A , СО на средних оборотах регулируется маленьким винтом, расположенным на рычажке, закреплённым на оси II-й камеры.Чтобы уменьшить СО с 4-х процентов до двух, надо примерно на четверть оборота закрутить этот винт.
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Ср, 06 апр 2011, 9:43
Stepan_A
Diagnostik, спасибо. Попробую ваш способ. Посмотрев регулировку карбюратора на дружественном сайте, как я понял регулировать надо этот винт
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/651883162.jpg. Кстати, на 2500 об/мин вторичная камера уже включается в работу? И, если не сложно, какие еще факторы могут влиять на СО на средних оборотах? И еще вопрос - можно ли этот винт регулировать не снимая карбюратора с машины.
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Чт, 07 апр 2011, 11:25
Stepan_A
Вчера снял фильтр с карба, и обнаружил, что зазора в заслонке вторичной камеры вообще нет (должен быть 0.08 мм). Для регулировки открутил и немного приподнял карбюратор. Отрегулировал зазор на просвет. После пуска двигателя сразу упали обороты ХХ. То есть как я понял, смесь обеднилась, что хорошо. Плохо что обороты ХХ стали нестабильными. Думаю что сделал слишком большой зазор. Померил микрометром толщину бумажного листа, как раз около 0.1 мм. Попробую отрегулировать с помощью бумаги, о результатах отпишусь.
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Чт, 07 апр 2011, 16:10
ДЖИН
не регулируй вторую камеру на зазор как в мануале а делай чтоб была закрыта до конца.карб не новый там заслонки стерты,так и так есть нужный зазор.только чисто для прохождения то если
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Пт, 08 апр 2011, 7:58
Stepan_A
ДЖИН, у меня заслонка герметично прилегает, без зазора (карб не такой старый, пробег авто 80000 км). Я это обнаружил когда решил карб почистить жидкостью для карбюраторов. Жидкость у меня во второй камере скапливается и не протекает вниз. Так что зазор нужен. У меня еще один вопрос есть. В передней части карба сходятся три резиновые трубочки и соединяются в тройничок. У меня он лопнул одна из трубок в воздухе висит. В руководствах не нашел что это за система. Похоже на фильтр. Может кто подскажет?
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Вт, 12 апр 2011, 9:04
Stepan_A
Приветствую всех! Установил зазор дроссельной заслонки примерно 0.1 мм, поднял холостые, поставил новый воздушный фильтр, заправился 92-м Экто, и поехал проверять СО. Теперь все в норме! Правда мастер в этот раз оказался раздолбай и толком мне не сказал величину СО-СН, но как я сам видел по прибору СО то ли 0,15 % то ли 1,5% в общем ниже нормы. Так что теперь можно ехать на ТО в ГАИ. Правда сейчас стали холостые немного прыгать. Надо будет, видимо, потом уменьшить зазор до положенных 0,08 мм.
Кстати, может кто нибудь подскажет что все таки это за камера круглая пластмассовая, которая тройничком с карбюратором соединяется? В мануале написано вроде, что она как то ко вторичной камере относится?
Спасибо большое всем откликнувшимся!
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Вт, 12 апр 2011, 9:34
wadiandr
это камера которая пока карб холодный пропускает воздух и не дает на холодном авто открыть вторую заслонку
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Вт, 12 апр 2011, 9:58
Stepan_A
Спасибо, wadiandr. А вы не подскажете, если тройничок был сломан пару лет и трубки в воздухе висели, в карбюратор могло пыль и грязь насосать?
Re: Завышенное CO на средних оборотах

Добавлено:
Пт, 22 апр 2011, 9:07
Stepan_A
Спасибо всем откликнувшимся! Техосмотр прошел в субботу. Правда в очереди простоял почти 8 часов...
СО оказалось 0.3 % на холостых. Все остальное тоже в порядке. Так что все по честному
Правда пришлось все таки после ТО зазор винтом поменьше сделать немного, а то холостые были нестабильны.