forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Иногда глохнет... Не понятно от чего

Иногда глохнет... Не понятно от чего

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Чт, 07 апр 2011, 11:11

Доброго времени суток!
Сразу скажу, что поиском пользовался, нашел, прочитал, выписал нужное.
Прошу не бить! Но не хватает опыта, чтобы всей этой информацией грамотно воспользоваться..

Фелиция 1.6, инжектор, 1997 год (дорестайл), Комби

Не периодически глохла (и на ходу, и на холостых) - примерно раз в месяц. Поэтому особого внимания не придавал. Вчера заглох на ходу. Если не ошибаюсь, то в момент переключения передач (с третьей на четвертую) - но не уверен. Постоял - не заводилась. Спустя 10 минут завелась, но стала глохнуть на холостых. Добрался до дома, поменял свечи. Старые свечи нормальные, только наружные электроды светло-серые (причем на разных свечах разная степень светлости). (обедненная смесь?)
После замены свечей работает исправно (пока), но на светофоре пару раз падали обороты (машина начинала дрожать), однако машина не заглохла.
Холостые обороты низкие с момента покупки (500).

Варианты, которые встречались на форуме:
1. Свечи
2. Проводка
3. Дроссель
4. Впускной коллектор
5. Бензонасос
6. "мозги"
и еще много всего...

Какие еще заметил симптомы за последние 3 недели. (не знаю что может пригодиться)
- на холодную двигатель стал "свистеть" - звук как будто многоголосье. Возникает только при нажатии на педаль газа. Причем если надавить на педаль и потом отпустить, то звук проходит не сразу - как будто инерция.. Проходит через 2-3 мин - после прогрева.
- стала дергать при езде на 1-й передаче (даже при плавном отжиме сцепления в момент полного отжима идет "рывок", также слышен небольшой стук в этот момент).
- крайний раз заправился не на "своей" заправке, заправился до полного, но проехал уже пол бака.
- масло не ест, несмотря на то, что дроссельная заслона и прокладка клапанной крышки испачканы в масле (так было и при покупке - 15 тыс/км назад)
- сломаны стекла ПТФ, заглушек нет (к вопросу о проводке - может попала вода и где-то что-то окислилось?)

Прошу совета - какой вариант может быть наиболее вероятен, т.к. возможности проходить кучу диагностик нет.. Какими способами можно отсечь варианты?

Заранее огромнейшее спасибо!
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Чт, 07 апр 2011, 12:01

Да, такой цвет нагара на электродах говорит о бедной смеси, или ...ну остальное маловероятно.
Хотя по словам судить сложно, фото неплохо бы.
А разная степень... - к примеру компрессию вы мерили?
Это очень низкие обороты на 1.6
Я писал про холостые

Модели 1.6 л
640 - 790
Скорей всего дело в оборотах и бедной смеси, а тут два варианта - дроссель и мозги. Диагностика думаю поможет - почитать ошибки необходимо.

Свистит - дырка может где в выхлопной, а то многоголосье - это как? Соловьи поют ?:)
Дергает...сцепление или ...1 машина? Стаж вождения какой?
Масло не ест - надеюсь за уровнем не по лампочке следите? Подтекать может из под клапанной крышки, сальников - что заметить не так просто, может быть забит маслосепаратор, оттуда масло и летит на дроссель и в воздухан.
Кстати, проблема нестабильных оборотов может быть именно по этой причине - все в грязи и масле.
Короче если коротко - ищите диагноста с кабелем и ноутом с ваг комом, читайте ошибки, выкатайте бак и заправьтесь на своей заправке, помойте двигатель и почистите дроссельную заслонку, проведя ее адаптацию на компе.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Чт, 07 апр 2011, 12:36

fp-er писал(а): А разная степень... - к примеру компрессию вы мерили?
Это очень низкие обороты на 1.6
640 - 790
Скорей всего дело в оборотах и бедной смеси, а тут два варианта - дроссель и мозги. Диагностика думаю поможет - почитать ошибки необходимо.


Компрессию не мерил, каюсь.
Знаю, что это очень низкие обороты. Может ли быть причиной "грязный" инжектор? Сомневаюсь, что за 13 лет его чистили..

fp-er писал(а):Свистит - дырка может где в выхлопной, а то многоголосье - это как? Соловьи поют ?:)

:) Ага, соловьи.. Сложно объяснить. Звук не однородный, а несколько-тоновый, высокий..Не совсем свист.. Еще подумаю как получше описать..

Дергает...сцепление или ...1 машина? Стаж вождения какой?

Ну не нужно совсем уж как к лошку, ладно?) Хоть машина первая, но стаж - 5 лет. Ездил на отцовской Aveo.
Я ведь и написал специально - появилось последние 3 недели..

Масло не ест - надеюсь за уровнем не по лампочке следите? Подтекать может из под клапанной крышки, сальников - что заметить не так просто, может быть забит маслосепаратор, оттуда масло и летит на дроссель и в воздухан.

Масло по щупу.. С момента заливки (10тыс пробежал) уровень "ушел" по щупу на 5мм..(где-то 200 мл). Что считаю нормальным для 13-летней машинки.

Кстати, проблема нестабильных оборотов может быть именно по этой причине - все в грязи и масле.
Короче если коротко - ищите диагноста с кабелем и ноутом с ваг комом, читайте ошибки, выкатайте бак и заправьтесь на своей заправке, помойте двигатель и почистите дроссельную заслонку, проведя ее адаптацию на компе.

Спасибо! А можете сориентировать по ценам (примерно) - во что выльется диагностика, адаптация дроссельной заслонки и т.п.?
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Чт, 07 апр 2011, 12:45

Я из Брянска, по Москве с ценами подскажут.
Ну по поводу стажа пардон, инфа не заполнена, сложно судить, всегда предполагаем самый "пессимизм" :pardon:
Обороты вообще "зашиты" к мозги, но чистка дросселя ему явно не будет лишней. Чиститься элементарно - снимаеться короб воздуха и активно заливаеться очистителем карбюратора - тот же керосин с добавками. И вытираеться насухо. НА баллончике есть инструкция:)
Его адаптация - это в вагкоме есть такой раздел. Диагност будет знать.
Свист - возможно на холодную пищит какой нибудь ролик или ремень. Ремень генератора меняли после покупки? Помпу?
Если была пробита выпускная, гофры - там бубнило бы, и постоянно бубнило. А так думаю что то из вышеуказанного. Опять же простая диагностика "на послушать" укажет причину с большой долей вероятности.
Ну, 200 мл - это нормально для 10 тыщ и 13 лет. Если не капиталился:) Но компрессию померить надо бы:)
В Брянске диагностика мотора, в т.ч числе компьютерная - 500, подвески 300, вибростенд - 600, адаптация и сброс ошибок - 300. Так, из прайса:) :D
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Чт, 07 апр 2011, 12:54

Попробую прочистить дроссельную заслонку на выходных..
fp-er писал(а):Свист - возможно на холодную пищит какой нибудь ролик или ремень. Ремень генератора меняли после покупки? Помпу?

Ремень менял, а вот помпу - нет.. В сервисе сказали что вроде как предпосылок нет..

Если была пробита выпускная, гофры - там бубнило бы, и постоянно бубнило. А так думаю что то из вышеуказанного

Ну у меня резонатор точно "того" - там походу все перегородки уже в кашу.. если его потрясти немножко, то звук как копилку с денежкой трясешь..:D
Есть наверно еще проблемы с выпускной - потому как когда газу даешь, то звук "пыхающий" - глухой, будто просто воздух где-то пробивет, то же самое - и когда отпускаешь газ.. хотя это все может быть из-за глушителя?

Я вот хочу топливо разбавить нормальным, до полного залить хорошего - стоит или лучше не смешивать?

Да, и все-таки.. кто-то мне вбил в голову, что чуть ли не основной причиной низких оборотов является грязный инжектор.. Соответствует ли это действительности?
Обороты 500 - не всегда. Иногда бывает день езжу на 750, а потом опять 500.. Значит дело не в мозгах?
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Чт, 07 апр 2011, 13:47

ремень могли перетянуть:) Бывает
выхлопную смотрите - дырочка на наших дорогах превращаеться в дырищу, и в один момент можно потерять всю выпускную. У меня такое было, развалился в 3 х местах.
Разбавляйте нормальным, думаю, дело все же не в топливе.
Если 500 - не всегда, то диагностика может показать убитый узел дроссельной заслонки. Он отвечает за обороты, холостой ход и шаг. При запуске прогревочный в районе 1200, постепенно падают? газуете, стрелка плавно опускаеться?
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Чт, 07 апр 2011, 14:02

fp-er писал(а):ремень могли перетянуть:) Бывает

А проверить как?=) или уже до следующей замены?)
При запуске прогревочный в районе 1200, постепенно падают? газуете, стрелка плавно опускаеться?

Вот этого сказать не могу, т.к. еще не избавился от проблемы "замороженной" стрелки тахометра.. На прогретой машине обороты не скачут - стрелка плавно поднимается, плавно опускается..
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Чт, 07 апр 2011, 14:55

1. Накидным ключом разверните натяжитель ремня за центральную гайку по часовой стрелке.
2. Заведите ремень плоской стороной под ролик натяжителя, затем накиньте его на соответствующие шкивы. Проследите правильностью попадания ребер ремня в ручьи шкивов.
3. Натяжение ремня произойдет автоматически при отпускании натяжителя.

Ну я думаю правильно поставили, сломать натяжитель - это фантастика.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пт, 08 апр 2011, 9:57

мда.. в общем новый день - новые симптомы.. но совсем ничего не ясно..
Вчера по дороге с работы домой я в очередной раз заглох - но уже в движении, в момент переключения с первой передачи на вторую.. Еще был один момент, тоже во время переключения с первой на вторую - как будто началось торможение двигателем, буквально на секунду, но машина не заглохла. Есть предположение, что это либо бензонасос, либо забитый топливный фильтр - в движок не поступает нужное количества еды.. Насколько оно бредовое?
Да, и еще один симптом - перестала "тянуть" - разгон слабый, не такой как обычно..
Вечером вчера я поменял в/в провода, прочистил дроссельную заслонку, поменял воздушный фильтр (уже пришла пора).. После этого завелся, прогрелся, и увидел, что из выхлопной идет белый дым.. не очень густой, но довольно насыщенный. Съездил на хорошую заправку, разбавил бензин 95Ультимейт... Дыма стало меньше, но все равно больше чем было 2 недели назад..
В общем, либо у меня куча не связанных друг с другом проблем, либо одна, логику действия которой я никак не могу понять..
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Пт, 08 апр 2011, 11:06

Щас меня попинают - но меняйте фильтр топливный. Рублей 300 и 15 минут РЕАЛЬНО! с ямы.
Дым при прогреве....даже при плюсовой температуре и высокой влажности будет дымить. Это пар идет. Дым не сизый? Антифриз не уходит? В расширительном бачке нет темных пятен вроде копоти? Уровень масла на щупе не повысился резко? бензином масло не отдает, нет на нем белого налета?
бензонасос как помирает.....ну обычно машина не тянет, глохнет при ускорении, глохнет на рхх.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пт, 08 апр 2011, 11:31

Завтра поеду на сервис - буду менять топливный фильтр и масло заодно - уже срок... (ямы нет)
Дело было вечером, цвет дыма не рассмотрел. Но сегодня с утра сизого оттенка не обнаружил (сизый от попадания масла в двиг?)
Антифриз на месте, Расширительный бачок чистый (ну относительно), Уровень масла сегодня не смотрел - посмотрю через мин 30.. Бензином масло не пахнет - насколько могу судить по своему "острому" нюху... Белого налета нет точно.
Вариант с бензонасосом остается... Посмотрим что будет после замены топливного фильтра..
Да, еще один момент есть.. У меня "барахлит" датчик включения вентилятора радиатора - радиатор включается не при 95, а выше.. сильно выше (почти до красной метки доходит), то есть я несколько месяцев ездил по пробкам при повышенной рабочей температуре.. Вопрос: что могло "прогореть"?) Масло скорее всего потеряло свои свойства. Резиновые клапаны и прокладки могли пострадать? В общем, какие могут быть последствия?
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Пт, 08 апр 2011, 13:09

почти или доходит? Батенька, ды вы мотор могли перегреть.....
меняйте пока масло и фильтры, потом посмотрите.
Я бы сказал, что все вышеуказанное - обыденные проблемы сильноподержанной фильки. Старенькие они уже...
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пт, 08 апр 2011, 13:19

fp-er писал(а):почти или доходит? Батенька, ды вы мотор могли перегреть.....
меняйте пока масло и фильтры, потом посмотрите.
Я бы сказал, что все вышеуказанное - обыденные проблемы сильноподержанной фильки. Старенькие они уже...

Да вот насчет сильноподержанной - не совсем это так.. Первым хозяином была девушка - причем машина была второй в семье, семье довольно небедной.. Так что за 12 лет она пробежала 75тыс.км. - в виду отсутствия сильной надобности стояла большую часть времени в гараже.. Поэтому и кузов и внутренности у нее в нормальном состоянии..
А вот то, что я мотор перегревал - это мой косяк.. Надо было сразу мне рабочую температуру смотреть.. а то я когда радиатор поменял (пару месяцев назад, там трещина небольшая была - сочило), на сервисе прогрели машину до включения вентилятора - и мастер сказал, что на этой отметке типа и должен включаться.. И я спокойненько так не парясь и ездил..((
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение wadiandr » Пт, 08 апр 2011, 13:42

ну какбэ если до красной зоны не доходила то и переживать ненада, она же не от балды там нарисована

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
а дым он у всех счас дым, влажность высокая же
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пн, 11 апр 2011, 9:19

Продолжение истории...
Заехал в выходные на автосервис, поменял топливный фильтр.. решил сделать комп. диагностику двигателя..
Не считывается информация с дросселя. Предложили почистить. Согласился. Сняли, почистили. Опять не считывается. Обратили внимание, что при повороте ключа зажигания во второе положение (когда загораются индикационные лампочки) дроссельная заслонка пищит и не затихает, а должна пищать (типа адаптироваться) несколько секунд, а потом замолкнуть. Принесли новый дроссель, подключили разъемы - пищит не затихает. Принесли новые мозги, пищит - не затихает. Подключили одновременно и дроссель и мозги - пищит 2-3 секунды и замолкает. Отсюда мне сделали вывод, что и дроссель и мозги надо менять!!
Но как так?? Ведь все работает! Из "недостатков" - только низкие холостые обороты и иногда глохнет!! Неужели это действительно и дроссель и мозги?? Есть еще какие-нибудь другие варианты?
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6