Страница 1 из 1

гуляют холостые - протестировался VAG-COMом - результаты

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 11:43
Старик Похабычъ
Вобщем подключили мой мономотроник к VAG-COMу и газоанализатору, с целью проверить все основные датчики т.к. динамика так себе, жрет бенза дофига, гуляют немного холостые и при интенсивном разгоне есть провальчик... вот такие результаты:

1. ошибок нет

2. с виду лямбда работает и чета там регулирует, попутно СО и СН смотрели на высоких оборотах с ней и без нее, если лямбду отключаю видим лямбда регулирование 1, если подключаю 1,01-1,04

3. датчик температуру ОЖ не врет, вентилятор на 106 включается и на 103 отключается, датчик включения вентилятора стоит от ВАЗа хз стоит менять на родной или нет

4. холостые гуляют 775-825, искали подсосы, как по мануалу... покачайте моновпрыск... как его качать если он прикручен намертво... вобщем проливали вэдешкой впускной коллектор, прокладкумоновпрыска и пережимали шланг от вакуумного усилителя тормозов... ничего не меняется
5. нашли только один явный косяк, датчик температуры воздуха кажет правильно, но максимум температура 29 градусов и это в боксе...

После всех тестирований думаю заменить накладку на выпуском коллекторе для забора теплого воздуха, а то она наполовину сгнила ну и может еще форсунку промою что был поравномерней распыл, но это уже из области шаманства... дальше все идей нет... может посоветуете чего умного?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 13:02
Simon
а зажигание проверял? в смысле трамблер? раньше-позже, я вот теперь думаю а не из-за раннего ли зажигания она у меня чуть перегревалась, холостые гуляли и тупо разгонялась как каток :))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 13:23
Старик Похабычъ
Simon писал(а):а зажигание проверял? в смысле трамблер?
была бы карбовая я бы тоже так подумал... я когда трамблер по осени менял, выставил трамблер по меткам... а так судя по диагностике мотроник вроде как зажигание правильно регулирует

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 18:32
Simon
Почему то в сервисах все советуют сразу все поменять,
свечи, провода, датчики, или все зачистить или полить ВД-эшкой, и т.д. и т.п. а дальше наверное руль, двигатель, машину, и того кто за ней ))

В интернете вычитал что есть какаято более глубокая диагностика, вообще и самому интресно, я пробовал и чистить форсунку и свечи менял, и датчики тоже, а эфект все тот же, вот если бы можно было компьютер подкоректировать (он же за все отвечает) например прошивку сменить вот тогда может и поможет, а все остальное это не то.
Бывает что машины с завода выходят с кривыми мозгами особенно двенадцатые Вазы)), но с ними проще потому как их в любом гаражике можно перепрошить

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 20:41
Любитель
Советую снять дроссельную заслонку и помыть ,чем-то . У меня помогло . Мыл очисткой карбюратора. Снаружи вроде чистая а внутри завал.... Удачи.!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2007, 10:56
Старик Похабычъ
Любитель писал(а):Советую снять дроссельную заслонку и помыть ,чем-то.
а ты на каком движке ее мыл? у меня же механика просто недогоняю может зачем и что там промывать... есть гдето может описалово процесса?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 8:39
БИЛЛИ
дз помой

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 9:01
Старик Похабычъ
опиши процедуру плиз, а то я чета с трудом представляю чего там можно в дроссельной заслонке мыть

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 0:22
Пёстрый™
Моем дроссельную заслонку:
"Выверните три болта из крышки корпуса дросселя, затем высвободите из фиксаторов на нижней стороне крышки шланг, идущий к угольному адсорберу, и жгуты электропроводки. Снимите крышку корпуса дросселя. Отгибаем впускной воздуховод вместе с крышко дросселя. далее заводим машину, и специальной жидклстью для очистки дроссельных заслонок отмываем грязь со стенок впуска заслонки, одновременно второй рукой придавливая тросик газа, чтобы открыть дроссельную заслонку. Внимание! не поднимайте обороты двигателя выше 3-4 тыс. Убедившись что стенки не имеют нагара и сама плоскость заслонки также не имеет нагара, садимся в машину и 3-5 раз нажимаем на педаль газа (с периодичностью 5-10 сек). Собираем всё в обратном порядке. Резиновую уплотнительную прокладку корпуса дросселя рекомендуется заменить, она должна обеспечивать полную воздушную герметизацию - малейшая неплотность стыка может существенно сказаться на стабильности оборотов двигателя"
ЗЫ: это для 1.3MPI... Для 1.6 система другая))) могу описать))))