forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка Skoda Felicia

Покупка Skoda Felicia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Покупка Skoda Felicia

Сообщение lEVOl » Чт, 07 апр 2011, 22:17

Добрый день.

Очень хочу обзавестись, наконец, собственным авто. Но, к сожалению, пока весьма ограничен в материальных средствах (вклад в образование и все такое:)).
Изначально целился на авто от 200к, а именно на Peugeot 206 1.4, но нее еще копить прилично.. Вот я и подумал может есть смысл приобрести к лету Skoda Felicia на первое время покататься? Права есть, а опыта еще нет))
Фелицию думаю если брать, то только 1.6, сразу чиповать и дорабатывать распредвал (здесь вычитать успел уже), чтобы можно было резво и комфортно ездить по городу и за его пределами.

Собственно вот такая ситуация, буду рад советам и предложениям о продаже, если такие имеются) Или стоит все таки перетерпеть и скопить на 206-й?)
lEVOl

Re: Покупка Skoda Felicia

Сообщение Sanya_pike » Пт, 08 апр 2011, 14:52

lEVOl писал(а):Добрый день.

Очень хочу обзавестись, наконец, собственным авто. Но, к сожалению, пока весьма ограничен в материальных средствах (вклад в образование и все такое:)).
Изначально целился на авто от 200к, а именно на Peugeot 206 1.4, но нее еще копить прилично.. Вот я и подумал может есть смысл приобрести к лету Skoda Felicia на первое время покататься? Права есть, а опыта еще нет))
Фелицию думаю если брать, то только 1.6, сразу чиповать и дорабатывать распредвал (здесь вычитать успел уже), чтобы можно было резво и комфортно ездить по городу и за его пределами.

Собственно вот такая ситуация, буду рад советам и предложениям о продаже, если такие имеются) Или стоит все таки перетерпеть и скопить на 206-й?)

Ну это вы сами решайте на пыжик копить или фильку купить...