Страница 1 из 4

Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 22:17
lEVOl
Добрый день.

Очень хочу обзавестись, наконец, собственным авто. Но, к сожалению, пока весьма ограничен в материальных средствах (вклад в образование и все такое:)).
Изначально целился на авто от 200к, а именно на Peugeot 206 1.4, но нее еще копить прилично.. Вот я и подумал может есть смысл приобрести к лету Skoda Felicia на первое время покататься? Права есть, а опыта еще нет))
Фелицию думаю если брать, то только 1.6, сразу чиповать и дорабатывать распредвал (здесь вычитать успел уже), чтобы можно было резво и комфортно ездить по городу и за его пределами.

Собственно вот такая ситуация, буду рад советам и предложениям о продаже, если такие имеются) Или стоит все таки перетерпеть и скопить на 206-й?)

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 14:52
Sanya_pike
lEVOl писал(а):Добрый день.

Очень хочу обзавестись, наконец, собственным авто. Но, к сожалению, пока весьма ограничен в материальных средствах (вклад в образование и все такое:)).
Изначально целился на авто от 200к, а именно на Peugeot 206 1.4, но нее еще копить прилично.. Вот я и подумал может есть смысл приобрести к лету Skoda Felicia на первое время покататься? Права есть, а опыта еще нет))
Фелицию думаю если брать, то только 1.6, сразу чиповать и дорабатывать распредвал (здесь вычитать успел уже), чтобы можно было резво и комфортно ездить по городу и за его пределами.

Собственно вот такая ситуация, буду рад советам и предложениям о продаже, если такие имеются) Или стоит все таки перетерпеть и скопить на 206-й?)


Ну это вы сами решайте на пыжик копить или фильку купить...
по поводу чиповать и распред переделывать - смысла не вижу, машинка и так резвая, тем более на первое время. да и без опыта вождения вам и 1.6 много будет... мощность двигателя на дороге не главное, главное чтоб голова у пилота была...

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 15:19
fp-er
запасся попкорном после слов о чипе и распредвале.

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 15:34
Vertex
ОФФ
fp-er писал(а):запасся попкорном после слов о чипе и распредвале.

Добрый ты..

А по теме..
У меня тоже первая машина. Покупал в октябре прошлом кажется. Долго искал, приценивался, ездил смотрел различные варианты.. но..
Остановился на филе (1.6) и ничуть не жалею!
Причины.
1. Материальные.
Машина Б\у и по-любому в нее придется вкладываться. "Сел и поехал" - это либо супервезение, либо очень хорошо замаскированные неполадки..
У фили очень очень дешевые и главное распространенные запчасти, на которые есть множество аналогов отечественного производителя.. Пользуюсь услугами ферио - запчасти можно найти дешевле чем тазовские (неоригинальные, новые).
2. Простота.
Очень простая конструкция машины. И начинающему автолюбителю, которому интересно как и что работает, машинка будет выполнять роль учебного пособия. До фили катался на отцовской, поэтому под капот залезал только омывайку долить. Сейчас стараюсь все что могу делать сам - с учетом отсутствия гаража и ямы..
3. Практичность.
Никогда не любил универсалы, однако оценил удобство своего сарая уже через несколько недель - при переезде. Влезало безумно много, особенно если снять задние сидения (снимаются за 30 сек, т.к. не закреплены:)). В частности, помещались 2 шкафа в разобранном виде + 2 антресоли в собранном + бас-бочка (по дороге захватил для друга) + моя девушка (т.е. пассажирское сидение было занято) + несколько пакетов продуктов из ашана (правда некоторые из них пришлось-таки засунуть в антресоли).
4. "НЕ ЖАЛКО".
Спорный критерий, но по личному опыту - царапина или трещина на бампере, скол краски из-за гравия на трассе или другие мелкие повреждения не наносят водителю никакого морального ущерба - потому как а). см. п. 1. б). машина рабочая, машина старенькая, к внешнему виду критерий минимум..
5. Скорость.
Филя 1.6 реально очень резвая. И я не уверен, что Пыжик 1.4 будет на трассе так легко набирать скорость при обгонах. Думаю многие со мной согласятся, что для такой машинки и 1.3 - вполне резвый мотор, а 1.6 действительно в случае отсутствия опыта может и многовато будет.

Удачной покупки! Надеюсь, помог..
Выбирай тщательнее;)

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 15:39
webster
а сколько денег у автора?

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 16:23
fp-er
пыж будет 16 клапанным. Машина геморройная, особенно французы намудрили с кучей своего "особенного"крепежа. Да и репетация у нее "дамского" авто, не в обиду.
Нифига у нее не дешевые запчасти. Расходники у всех одинаковы по цене, а вот запчасти...нет, посмотрите форум, ОЧЕНЬ многое не имеет ДЕШЕВЫХ аналогов, не говоря уже об отечественных. В моторе - дроссель, выпускной, впускной, клапана, ремкопмлект поршневой на 1.6 - приценитесь - стоят очень приличных денег. капиталка обходиться в 30 и более тысяч - а это порой больше четверти цены машины. Подвеска почти вся импортная, нет аналогов от таза. Ну если только не применять жесткий колхоз в крайних случаях. Бензонасос и тот с ваза не подходит. Да долго перечислять. Это так, что б не было радужного перед глазами. Филька дешевая и надежная, пока сыпаться не начинает, как деревья осенью. Или моск выносить.
А про тазовские - не смешите. Вы Вазом владели? Примерные цены представляете хоть на основное. На семерку или 2112 к примеру?
Ну а не жалко - найти приличную кузовную детель - это проблема. Тайвань видели? а оригинал? А ценник на то и другое?

пятничный офф, накипело.

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 16:52
Vertex
fp-er писал(а):пыж будет 16 клапанным. Машина геморройная, особенно французы намудрили с кучей своего "особенного"крепежа. Да и репетация у нее "дамского" авто, не в обиду.
Нифига у нее не дешевые запчасти. Расходники у всех одинаковы по цене, а вот запчасти...нет, посмотрите форум, ОЧЕНЬ многое не имеет ДЕШЕВЫХ аналогов, не говоря уже об отечественных. В моторе - дроссель, выпускной, впускной, клапана, ремкопмлект поршневой на 1.6 - приценитесь - стоят очень приличных денег. капиталка обходиться в 30 и более тысяч - а это порой больше четверти цены машины. Подвеска почти вся импортная, нет аналогов от таза. Ну если только не применять жесткий колхоз в крайних случаях. Бензонасос и тот с ваза не подходит. Да долго перечислять. Это так, что б не было радужного перед глазами. Филька дешевая и надежная, пока сыпаться не начинает, как деревья осенью. Или моск выносить.
А про тазовские - не смешите. Вы Вазом владели? Примерные цены представляете хоть на основное. На семерку или 2112 к примеру?
Ну а не жалко - найти приличную кузовную детель - это проблема. Тайвань видели? а оригинал? А ценник на то и другое?

пятничный офф, накипело.


Несмотря на небольшой опыт, зап. деталей искал уже не мало.. Просто надо знать где искать...
Про кузовные детали.. Скоро буду менять переднее крыло, передний бампер, фару. По ценам - соответственно 1200, 1300 и 1100. Это разве дорого? Тайвань и китай в руках держал.. Метал конечно тонкий, но оцинковка присутствует. Сколько прослужит и когда поизносится - смогу сказать только когда попробую..
Насчет тазовских я конечно утрировал, но сарказм тоже надо понимать :wink:
Ну а про дроссель - 5200, коллектор - не приценивался, клапан впускной - 1800 (средняя цена - минимальную пока не могу сказать - ответа жду). Бензонасос - 1100 в сборе. Конечно все это неоригинальные з/части, но качественные..
Сравним с другими иномарками? или не стоит?;)
Можно конечно купить ОКУ и радоваться, какая она дешевая-предешевая (и то не всегда), но я имел ввиду исключительно относительно данной ситуации - по посту автора было понятно, что отечественный автопром он за вариант даже не рассматривает.
Прошу прощения за "пятничный офф"... Добрее надо быть;)
p.s. Людям свойственно ошибаться, и есть 3 пути реакции: проигнорировать, исправить ошибку и облить грязью и агрессией.. Какой выбирать - каждый решает сам..

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 17:22
fp-er
Где ж там оцинковка. Ее и на оригинале то нет.
Прослужит недолго. Восстановленная тайваньскими деталями филька соседа после дтп зацвела насмерть после зимы.
Дроссель назвали...дорого, клапан...а их тым 8, sss^)
Бензонасос китайский.
Причем здесь другие иномарки? Пыж еще дороже встанет по запчастям.
Я и так добрый, белый и пушистый.

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 17:49
VIR
Добавлю от себя...
Покупать или нет - решать только автору.
Если уж очень хочется учится ездить - то покупайте. Если терпится то копите деньги на авто дороже.
В 206 Пыжах даже не сидел - потому что либо сказать сложно. Тем более их собирают... ну сами знаете где. Там франция только в названии.
Насчёт тайванской кузовщины - не всё так радужно, или точней станет "радужно" после примерно 2-ох зим (в лучшем случаи).
Не хотите попадать в запчасти - покупайте новое авто. Старые - это всегда ремонт.
Ну и на конец: расслабтесь с чиповкой, распредвалами и бла бла бла... Как на меня трата денег и не малых, которая не совсем получится оправданой. Лучше те же деньги кинуть на улучшения технического состояния. При продаже потом легче будит продать авто в хорошем техническом состоянии, чем с тюненым двиглом. Так как это натолкнёт покупателя на мысль что авто выжимали по полной...
З.Ы. Вот и я подумываю может за попкорном с пивком сбегать... :D

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 19:02
Алексей Черныш
Я купил фильку полтора года назад (рестайл комби 1998 1,3 карбюратор), первая моя машина. Очень доволен, всё мне нравится. Сам за это время менял: термостат, топливный насос, датчик карлсона, в сервисе меняли передние аммортизаторы + наверное что-то еще было, уже не помню. Всё довольно бюджетно, динамичность машины лично меня вполне устраивает, для меня самая комфортная скорость - 80 км/ч получается (хотя при хорошем раскладе на трассе и 130 иногда бывает).
Лично я рекомендовал бы Фильку купить, и не обязательно 1,6 даже. А дальше разберётесь уже - чего хочется от машины.

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 20:40
AeroPLAN
Пива взял, жду чего нового напишут))))
По мне лучше взять филицию чем пыж. Примеры хотите? Всегда рад: вентиляция картера (на каком то из пыжей 406) шланг, точнее 2 идут вместе с клапаном. Клапан рабочий, шланчик задубел, 4000 рублей! Жестянка: при выборе филя-пыж, на филю вся морда 10-12 тыщ на пыж одна фара, капот, крыло, бампер 18 тыщ...
Для "мастеров" которым не нравицца китайское железо))) Единственное требование от него, это ровность. Попробуйте ручками для начала вывести грунт и мелкие точки ржи, и обработайте норм, а потом уже мастерам отдайте... Ну или сразу нормальных найдите))) Позволяю себе это говорить после 4-х лет работы в запчастях для иномарок. Разница орига и тайвань-толщина и транспортировочный грунт!!! Самое смешное оригинал чаще всего приходит БЕЗ картонной упаковки и более коцаные...
А теперь расскажи смысл чиповки и вала? Этому добавим форсунки, поршня, клапана и тд... ну и всё остальное привести в порядок... Денег уйдёт примерно тыщ 150-200 + сама машина ;) Готовы к таким раскладам?)))

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 21:52
Andrey48RUS
Ребят, вы думаете автор здесь еще появится ???? :-)

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 21:57
AeroPLAN
Но пиво ещё есть)))))))))) Зато на будущее тюнингавщикам будет урок))) ну и при выборе авто что бы определялись)))

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Сб, 09 апр 2011, 0:12
VIR
Andrey48RUS писал(а):Ребят, вы думаете автор здесь еще появится ???? :-)
Скорей что нет... Наверное Пижоны или Пыжеводы оказали более тёплый приём... 8)

Re: Покупка Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Сб, 09 апр 2011, 10:42
макс1970
Ребята,обладая разными Филями,3 движка,2 типа кузова,скажу по движке,т.к. обладал новой 1.3 карб,1.3 многоточечник( 2001 года,не моник) и 1.6,пришел к вывду:между 1.3 карбом и 1.6 АЕЕ последний однозначно лучше,но...Самый лучший 1.3 MPI :good: ,он более современный,не имеет трамблера,почти не уступает в динамике 1.6,экономичней,дешевле в страховке и не имеет налога в Москве (68 л/с).И более надежный,практически не имеет отказов.На нем Фабия прошлого выпуска катается.