forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сайлентблоки

сайлентблоки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

сайлентблоки

Сообщение президент » Пт, 08 апр 2011, 6:42

около 8 месяцев назад менял на передних рычагах сайленты(комплект стоил в районе 600р),диагностика на яме показала их кончину.вопрос.какие взять?сосед торгующий запчастями предлагает взять делфи(англия),комплект из оных стоит 1200(задние по 500р в корпусе,перед по 100р) .и хотелось бы знать приблизительную стоимость работы по замене этих резинок,а то проехал 15т.к. и опять замена.выскажите свое мнение ув.форумчане.филя 1.3карб комби
президент
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 7:26
Откуда: тверь

Re: сайлентблоки

Сообщение Mih@il » Пт, 08 апр 2011, 7:16

филя 1.3 карб уневерсал продана
WV passat b3 1.8 rp
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Re: сайлентблоки

Сообщение президент » Пт, 08 апр 2011, 8:28

пытаюсь кроить,т.к задние сайленты в корпусе дороговаты,а старые больно хлопотно выуживать из корпуса-соответственно сервисмэны просят больше денег.хотя может то на то и выходит...
президент
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 7:26
Откуда: тверь

Re: сайлентблоки

Сообщение fp-er » Пт, 08 апр 2011, 11:01

Кроилово ведет к попадалову. Я все резинки, которые менял в подвеске, ставил только оригинал. Он как то...ну короче остальное на хлам похоже действительно. Вот только я все сам меняю, на работе экономлю, поэтому и ставлю оригинал.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: сайлентблоки

Сообщение Pro100_Dimka » Пт, 08 апр 2011, 11:35

+1! Тоже ставил оригинал 2 недели назад! не трать деньги делай сам!
Если "все врут", значит, и ты врешь, значит, ты врешь, что все врут, значит, кто-то говорит правду!
Филимон 1.3, карбуратор, 96 г.в.
Аватара пользователя
Pro100_Dimka
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 10:45
Откуда: Тула

Re: сайлентблоки

Сообщение AeroPLAN » Пт, 08 апр 2011, 21:14

Где менял сайленты? Закрутили под нагрузкой как положенно???
Кто менял, подскажите, есть направление установки сайлентов?)))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: сайлентблоки

Сообщение Pro100_Dimka » Пт, 08 апр 2011, 22:24

Менял в сервисе у знакомого! В Туле на новомосковском шоссе (если тебе это что-то скажет! =)) )! закручивали как положено! под рычаг стойку ставили подъемник опускали и затягивали! Что значит направление установки?
Если "все врут", значит, и ты врешь, значит, ты врешь, что все врут, значит, кто-то говорит правду!
Филимон 1.3, карбуратор, 96 г.в.
Аватара пользователя
Pro100_Dimka
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 10:45
Откуда: Тула

Re: сайлентблоки

Сообщение artem_penza » Пт, 08 апр 2011, 22:32

Я менял взади 2 сайлентблока !
Взяли 320 р.Там кстати слево колдун надо будет снимать..
artem_penza
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 20:09
Откуда: Заречный(Пензенская обл)

Re: сайлентблоки

Сообщение AeroPLAN » Пт, 08 апр 2011, 23:36

Имелось ввиду в гараже или на сервисе с подъёмником))) Эти шоссе мне не о чём не говорят, предпочитаю деталь менять в сборе ;)
Направление установки, возможное указание стрелкой или же определённым наплывом резины на сайленте в определённыею сторону. Этого вопроса на шкоде я не знаю, по этой же причине не хочу заморачиватся и меняю узел в сборе. По БМВ скажу определённо что на всех сайлентах есть направление установки. Образно говоря делим круг на 4 равных части (внешняя сторона сайлента) резина залита не полностью по кругу а в 2-х, друг на против руга, частях этого круга. Так вот, этими заливками можно поставить сайлент как вдоль авто, так и поперёк,(вверх-вних или влево-вправо) и соответственно работа сайлентов изменяется...
Есть у меня знакомый, на 3-ем пассате бомбит. Сайленты меняет раз в 2 месяца. Они построены по вышепреведённой схеме. Его это достало, и он нашёл инфу что от АудиТТ туда ставятся сайленты как родные, но они залиты резиной полностью по кругу))) Вот так он уже на год решил проблему с вылетом сайлентов)))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: сайлентблоки

Сообщение президент » Сб, 09 апр 2011, 5:47

вобщем заменил,работа обошлась в 1300р.возник доп. вопрос для чего давать нагрузку?
президент
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 7:26
Откуда: тверь

Re: сайлентблоки

Сообщение VIR » Сб, 09 апр 2011, 10:43

президент писал(а):вобщем заменил,работа обошлась в 1300р.возник доп. вопрос для чего давать нагрузку?
Нагрузку дают при затягивании болтов сайлентблоков или затягивают на стоящем на колёсах авто. Так как они работают в таком положении.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2