Страница 1 из 1

электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 19:24
Vittoz
не пройдя Т.О. из за высокого содержания СО на высоких оборотах стал искать причину, проверив электомагнитный клапан обнаружил что он не отключается ни при каких оборотах, он же должен отключаться? в чем может быть причина? и где стоит блок управления им?

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 19:46
wadiandr
он включаеться при включении зажигания и выключаеться вместе с ним, регулирует исключительно холостые и нужен для того чтобы машин после глушения не троила

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 21:54
Andrey48RUS
Э не, как я понимаю он включен только при отпущенной педали газа, как только чуть придавил, он отключается...

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 22:03
ДЖИН
он никогда не оключаеться.это делает экономайзер подавая давление в главную камеру перекрывая подачу бенза через канал хх.да и не может по моему так уж сильно богатить на верхаха из за этого.смотрим регулируем карб.у меня прикол был с карбом местами перепутал жиклеры,

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 22:31
wadiandr
это на восьмаках система эпх отключает клапан когда идет торможение двигателем, на филе все просто как лом

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 22:34
ДЖИН
ну у нас же не ищют легких путей, мы же не как все от мира сего

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 22:40
wadiandr
автору совет - заблокируй вторую заслонку на время сто я думаю со на высоких оборотах снизиться

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пн, 11 апр 2011, 10:18
warfish
Да, ведь вторая камера не работает если автомобиль стоит, она начинает работать на ходу, привод то вакуумный!
Я бы всетаки глянул мембрану укорительного насоса и экономайзера, получается что идет обогошение. Так как если все нормально в карбе то при повышении оборотов CO должно чуть ли не снижаться. Да и при регулировке надо ставить не 1.5 впритык, а где то 1-1.1.
Машина кстати как себе ведет на ходу, провалы там, дергания?!
Да и самое главное, карбюратор то шкодовский, а то народ колхозит Вазовский-ну это я на всякий случай.

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Пн, 11 апр 2011, 14:09
wadiandr
у него со повышенное на высоких оборотах, на высоких оборотах открываеться вторая заслонка с ходом авто это никак не связано

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2011, 15:07
warfish
wadiandr писал(а):у него со повышенное на высоких оборотах, на высоких оборотах открываеться вторая заслонка с ходом авто это никак не связано

Но ведь СО измеряется, когда машина стоит на месте правильно! А когда машина стоит, и если обороты довести до средних (2500-2700), то заслонка второй камеры будет закрыта. Она открывается только в время езды!!

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2011, 15:29
wadiandr
она открывается после 3000 об независимо от того стоит машин или едет,

Re: электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2011, 11:12
Vittoz
всё, прошел Т.О. :) приоткрыл вторую камеру и жиклёр поставил первой камеры 92, стоял 100