
Если я не ошибаюсь, в теории у дросселя есть обходной режим работы ("При работе ДЗ в обесточенном режиме (скинута фишка разъема) страховочная пружина устанавливает дроссельную заслонку в некоторое неизменное положение (на перемещение заслонки под действием ноги водителя это не влияет)")
Про тот разъем идет речь?
Вот какая проблема - у меня дроссель пищит постоянно, то есть не как должен - пропищать 5-10 секунд и замолчать (типа адаптация), а пищит постоянно - даже при работающем двигателе. Решил проверить как будет себя вести машина при скинутом разъеме на дросселе - изменений вообще не почувствовал!! Дроссель пищит, обороты не изменились (на хх).. Вот думаю, этого и следовало ожидать, или должно было произойти что-то еще?