вот и вскрыл свою голову

и оказалось не напрасно
сначала думал поменять мск ибо жрала масло как лошадь сено,хотя я подозреваю что не сильно то и в них дело а в манере езды.
вскрываю крышку гбц а там картина, на 4ом впускной клапан держался на нитке,посадку под сухариками разбило и он держался в распор на верхушке мм 2 оставалось
ну думаю приплыл,пошёл полистал экзист что по чем,оказываеться не так все страшно,правда пришлось заехать динамометрический ключ прикупить
вскрываю голову и вижу картину маслом почти приплыли


я подозреваю что это не бензиновый нагар на 234 горшках
а когда надавливал на прокладку, на стыках она щеперилась,продавливалась и из нее вытекал антифриз
жду четверга когда все привезут с элементами передней подвески у меня как у wadiandra стойки повылезали

вот только одно но,тарелку клапана привезут через месяц а катацо хочеться,да и пасха на носу в деревню охота
не подойдет ли с жигулятора с доработкой?и доеду ли я пердячим паром на стойках 400км ибо покупать еще комплект стяжек для пружин неохота?,или дайте на денек погонять за пифчело
и надо ли шлифовать гбц 250 тыков пробега и видно еще не вскрывали ее,и вроде бы как не перегревали,по крайней мере я

и если надо то куда обратиться,летом собираюсь все капиталить а сейчас необходимость
