Страница 1 из 2

Skoda Felicia как первый автомобиль. За и Против.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2007, 18:38
artemique
Приветствую.
Вопрос довольно таки специфический, но тем не менее, ответы мною очень ожидаемы.

Цель: в ближайшее время планируется к покупке первый в жизни автомобиль. Выбор пал на Skoda Felicia.
Бюджет: 4000$ (+/- 500$)
Мотивация: испытываю слабость к немецким хэтчбэкам.
Мысли: найти в указанный бюджет "адекватный" VW Golf III на сколько удалось понять из ценников сетевых б/у автомобильных порталов, не представляется возможным. От чего, и пал выбор на "младшего брата" в лице Felicia.
Поиск: Skoda Felicia 1.3i, 1.6i года 1998.
Мораль: на сколько субъективно оправдан мой выбор в качестве первой машины именно Felicia? Опыт вождения не большой, технически подкован, но по понятным причинам выходных под капотом не проводил. Почитав FAQ и Форум, вывел примерную стоимость содержания Филиции в год ~ 1-2K$, что вроде как адекватно.

Рассчитываю на Ваши рекомендации.

Re: Skoda Felicia как первый автомобиль. За и Против.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2007, 21:17
lik
artemique писал(а):Поиск: Skoda Felicia 1.3i, 1.6i года 1998.
.

зачем именно инжектор?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2007, 22:07
artemique
lik
Карбюратор ИМХО архаика. Или я не прав?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2007, 23:50
shura
Однозначно "ЗА"!
Инжектор или карб - имхо личные предпочтения.
По поводу 1-2к$ в год - это с расходкой и бензином? Ну тогда да... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 0:14
Raptor
artemique писал(а):lik
Карбюратор ИМХО архаика. Или я не прав?
Прав, к сожалению. И дело не в том что с инжектором обязательно лучше (это как раз таки еще спорный вопрос), а в том что спецов по карбюраторам все труднее и труднее найти.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 0:16
pooh
1-2 к. это конечно как повезет. народ разные суммы вкладывал. лично по моему годовому опыту ремонтов и обслуги суммы истрачены смешные. не более 300 уе за год с учетом расходников а-ля фильтры. если к кузовным работам серьезно отнестись и надолго убрать ржу с арок и поменять 5 дверь то можно приблизиться к этим суммам. но машинка при покупке и стоила 3к.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 0:23
marst
знавал Филю не по наслышке, 2 года юзал ее и вдоль и попрёк. Много положительных эмоций: удобный трехспицевый руль, отсутствие гидроусилителя практически незаметно, хорошо держит дорогу на больших скоростях - зимой легко обходил более мощные авто по заснеженной дороге, КАРБЮРАТОРНЫЙ движок позволял на морозе двигаться без прогрева (до этогоу меня была 7ка и 9ка - там такое не проходило), да и вообще карб. движек Фили 1,3 в некоторых случаях (3 передача) был более динамичным, чем 1,4i в моей Октахе. Правда макс. скорость у фили 140 с небольшим, но это в комби.
Теперь о проблемах: из-за низкого клиренса защита картера шкрябает все вподряд, я лично предпочел ее снять и после это стал более осторожно ездить по неровностям; был отказ таблетки генератора; тёк сальник из-под коробки передач; менял шаровые (трудоемкое дело - они в филе на заклепках); каждые 20 тыс надо регулировать клапана. Но надо заметить, что все эти работы достаточно недорогие.
Машина что надо, главное - надежная

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 0:49
-=FLASH=-
artemique
передо мной встал тот же вопрос, я тут, кстати, тоже недавно темку создавал, после ответов уважаемых форумчан только уотвердился в мнении о целесообразности покупки за сумму в 2-4 тысячи именно фильки, ибо в данном ценовом диапазоне конкурентов у нее мало. Взять те же зубилы - ну их с филей даже сравнивать нечего :) ТАЗ ведь :)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 9:25
FPS
Привет, советую прикупить филимойшу.
Я поменял ВАЗ 2105 на Филю и ничуть не жалею :wink:
Успехов в поиске :)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 11:34
Анна
У меня затраты на машину в год - 1 тыс. $ бензин, около 2 тыс. $ - ремонты. Ничего "особо дорогого"не ремонтировала, в авариях (3 тьфу) не была. Такие затраты - ежегодно, на протяжении 2,5 лет. Страдаю болезненной тягой "отремонтировать все", в силу особенностей пола - ничем сложнее залива бензина, долива масла и омывайки не занималась.
До этого на чем-нибудь ездили?

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 11:52
Старик Похабычъ
за почти год (10т.км) на запчасти и услуги автосервиса ушло около 10т.р. т.е. 1руб/км

машину сейчас осваивает жена, это у нее первая машина... говорит даже после 10ки намного приятней машинка, но у нас она в отличном состоянии, остальные скока видел сплошные помойки... там и радости от езды никакой и расходы приличные... так что поискать придецца

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 14:52
Smolenskiy
нужно очень тщательноискатьза эти деньги авто....шанс нарватся на помойку 95%

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 17:16
artemique
Ребят, огромное спасибо за ответы. Вы действительное помогаете мне "устаканить" свои мысли.

Smolenskiy
Согласен, нарваться на "помойку" есть все шансы. Во дворе стоит 2 Фили, по ним визуально пытаюсь вычислить, на что придётся рассчитывать.
Вообще я думаю это целая тема. Опыта в покупке машины нет, от чего вопрос: на что при осмотре стоит обратить своё внимание в первую очередь (помимо осмотра 5 двери)?
И вдогонку - где в принципе искать машину? auto.ru ?

-=FLASH=-
Полностью согласен, в этом ценовом диапазоне конкуренции у Фили практически нет. Разве что старик Golf II, но это уже совсем другая история.

Анна
Водил совсем немного 6 летний ТАЗ 2108 друга. Очень он с ней мучается. У брата новая 14, тоже не всё гладко.
В русской механике разочаровался ещё во время использования фотоаппарата Зенит - выдержки отрабатывал криво, плёнку рвал, байонет клинило. Всё это можно перенести и на отечественный автопром. :?

Вот ещё что интересует. Планирую поиск Филь, которые были выпущены в середине '98? т.е. с ресталинговой мордой.
Имеют ли такие некую литеру в названии, и что скрывается под литерами GLX, LX?

Заранее благодарен за ответы.

Re: Skoda Felicia как первый автомобиль. За и Против.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 22:44
lik
буду скоро свою продавать... Если надо , пишите.....

СообщениеДобавлено: Сб, 03 мар 2007, 1:20
shura
artemique писал(а):Опыта в покупке машины нет, от чего вопрос: на что при осмотре стоит обратить своё внимание в первую очередь (помимо осмотра 5 двери)?

По кузову пожалуй еще арки.
Рулевая рейка, кулиса КПП: при предпродажной подготовке могут заменить только втулки, но их на долго не хватает. Лечится только заменой узлов...
Термостат: не гоняет-ли всегда по большому кругу, догревается-ли двигатель до нормальной температуры.
Послушать шум в районе коробки, который пропадает при нажатии на педаль сцепления: это шумит подшипник пятой передачи. Вообще ситуация нормальная, но будет повод для торга. :lol:
Если берешь 1,3 - смотри, не гримит-ли цепь, узнай, когда менялась. Она ходит не более 70 тык, цена ей 550 рублей + работа и расходники.

Что-то я много наговорил, как-бы не отбить желание у человека 8)
А вообще при покупке прислушивайся к своим ощущениям... Бывает, если машинка сразу не приглянулась, неуютно себя как-то за рулем чуствуешь - поищи другой вариант. Если, конечно, он будет :)

artemique писал(а):Вот ещё что интересует. Планирую поиск Филь, которые были выпущены в середине '98? т.е. с ресталинговой мордой.
Имеют ли такие некую литеру в названии, и что скрывается под литерами GLX, LX?

Заранее благодарен за ответы.

От года никаких буковок в название не добавляется.
GLX и LX - это комплектации. Из визуальных отличий в GLX есть борода между местом установки магнитофона и рычагом КПП, вроде как колпаки другие и может еще что, не знаю. После 96 (по моему) года на GLX вместо часов стоит тахометр. После 98 года тахометр стоит уже на всех комплектациях.