Страница 1 из 1
Холодная лучше чем прогретая....

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 23:16
senya_msa
Странно, но машина холодная ( погретая пару минут) едет отлично, клюет немного при трогании но в целом просто отлично едет...
а вот прогреваясь до градусов 70-80 начинает притупливать... выражается это тем, что появляется ощущение, что первая камера плохо работает... приемистось как бы менее чем у холодной... и разгон хуже... Ну в целом это мои ощущения...
Может кто сталкивался ?
Re: Холодная лучше чем прогретая....

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 1:08
Juktu
Первая камера - это щито? камера сгорания? или цилиндр, и почему первый, это на глаз не определяется
Re: Холодная лучше чем прогретая....

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 7:22
warfish
Посмотри в корпусе воздушного фильтра патрубок который идет для забора воздуха, так в самом корпусе фильтра стоит заслонка которая управляет забором холодного/теплого воздуха, возможно заслонка перекрыла забор холодного воздуха (из патрубка который уходит в переднюю часть машины) и забирает горячий воздух от двигателя. А может вообще на корпусе нет патрубка ведущего к передней части машины. Ну как вариант
Re: Холодная лучше чем прогретая....

Добавлено:
Пн, 25 апр 2011, 21:08
DJ_HIGH_BOB
обороты плавают?? заслонка воздушная точно по норме открывается??
Re: Холодная лучше чем прогретая....

Добавлено:
Пн, 25 апр 2011, 22:59
vavaka
Вообще не вижу ничего странного в том, что "на холодную" компрессия больше, чем на прогретой, соответственно авто едет лучше. Я вообще при продаже авто покупателя стараюсь на холодную катать и хвастать отличным состоянием движка.
Re: Холодная лучше чем прогретая....

Добавлено:
Вт, 26 апр 2011, 10:39
Fox
у меня как то было на семерке - трещина выпускного клапана. на холодную машина отлично ехала. а вот как прогреется - не едет, глохнет. просто клапан нагревался, трещина становилась больше и компрессии не было. врядли это тот самый случай.
еще кстати - когда тепло, кислорода меньше попадает в камеру сгорания, чем когда холодно.