Вопросы по з/ч (переименовано из - Пергрев движка Фили)

Всем привет!
В общем, меня терзают смутные сомнения (с)...
Есть Филька (не моя) двиг 1.3 карб 98гв.
В системе охлаждения ОЖ гдето на 2/3 (плюс/минус чуть-чуть) от нормы.
Бачок ОЖ пустой. Но при заводе мотора из верхнего шланга тонкого подходящего в расширительному бачку в него (в бачок) течет ОЖ струйкой, без всяких пузырей.
На машинке проехали около 2 - 2,5 км, но точно не больше 3 км.
Температура за "бортом" 0 -1, т.е. не жарко.
Филя не перегружена, водила + 2 пассажира. Без груза.
Поездка не небольшой скорости, в среднем 20 км/ч первая половина пути, остаток около 1 км не более 40-45 км/ч.
В красную зону стрелку не загоняли. Трогание плавно, переключение передач где-то на 3,5 - 4 тыс оборотах (на оставшейся части пути около 1 км), а поначалу на 1 и на 2 проехали половину и там вообще выше 2 тыс оборотов не крутили.
После окончания поездки открыли капот не глуша мотор, там ничего не изменилось в работе движка. Ничего не пузырится. Ничего не стучит, не выкипает, пар ниоткуда не валит. Радиатор и патрубки горяченькие (но не раскаленные).
За время поездки стрелка температуры даже и до горизонтального положения не поднялась, только немного поднялась вверх. Все время поездки работала печка. Карлсон подкапотный не включался (но заведомо рабочий и датчик и он).
После этого сразу поставили машину и выключили двигатель (после окончания поездки он где-то 1 - 2 минуты работал на холостых).
До этой поездки машина стояла несколько дней и была вообще холодная.
ВОПРОС: [матоземенитель. удалено модератором/Fox] движку или нет?
У Фили двигло люминиевое...перегрева боится. Поэтому и я боюсь как бы эта поездка не аукнулась...
После того случая машину не трогали.
Можно ли как-то проверить перегрелся двигатель или нет?
Есть ли какие-либо признаки определяемые невооруженным глазом и без препарирования движка?
Очень, очень надеюсь на ваши ответы и дельные советы.
В общем, меня терзают смутные сомнения (с)...
Есть Филька (не моя) двиг 1.3 карб 98гв.
В системе охлаждения ОЖ гдето на 2/3 (плюс/минус чуть-чуть) от нормы.
Бачок ОЖ пустой. Но при заводе мотора из верхнего шланга тонкого подходящего в расширительному бачку в него (в бачок) течет ОЖ струйкой, без всяких пузырей.
На машинке проехали около 2 - 2,5 км, но точно не больше 3 км.
Температура за "бортом" 0 -1, т.е. не жарко.
Филя не перегружена, водила + 2 пассажира. Без груза.
Поездка не небольшой скорости, в среднем 20 км/ч первая половина пути, остаток около 1 км не более 40-45 км/ч.
В красную зону стрелку не загоняли. Трогание плавно, переключение передач где-то на 3,5 - 4 тыс оборотах (на оставшейся части пути около 1 км), а поначалу на 1 и на 2 проехали половину и там вообще выше 2 тыс оборотов не крутили.
После окончания поездки открыли капот не глуша мотор, там ничего не изменилось в работе движка. Ничего не пузырится. Ничего не стучит, не выкипает, пар ниоткуда не валит. Радиатор и патрубки горяченькие (но не раскаленные).
За время поездки стрелка температуры даже и до горизонтального положения не поднялась, только немного поднялась вверх. Все время поездки работала печка. Карлсон подкапотный не включался (но заведомо рабочий и датчик и он).
После этого сразу поставили машину и выключили двигатель (после окончания поездки он где-то 1 - 2 минуты работал на холостых).
До этой поездки машина стояла несколько дней и была вообще холодная.
ВОПРОС: [матоземенитель. удалено модератором/Fox] движку или нет?
У Фили двигло люминиевое...перегрева боится. Поэтому и я боюсь как бы эта поездка не аукнулась...
После того случая машину не трогали.
Можно ли как-то проверить перегрелся двигатель или нет?
Есть ли какие-либо признаки определяемые невооруженным глазом и без препарирования движка?
Очень, очень надеюсь на ваши ответы и дельные советы.
