Страница 1 из 1

потухло электричество

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2011, 22:16
kolyan2011
Привет шкодникам, два дня тому начал замечать, что лампа аккумулятора пытается загореться при нагрузке на предельно малых оборотах, плюс к этому , когда выхожу и закрываю дверь - как уввввалит током, (раньше било - нашел обрыв в задней двери в гофре). Вечером выехал в соседний колхоз, не доезжая включил мафон, габариты, . потом мафон замигал и потух, все приборные лампы тускнеют, (как аккум здох) машину не глушил, погазовал, и понял что надо возвращаться быстро домой. Ехал полностью без электрики, ничего не работало, потом и движок чхал и задергался, остановился перед двором на спуске и заглохла, Пока открывал врата(2 минуты), включился мафон, но ключ не крутит стартер, з бугра завелась с пол-оборота, но видимо зарядки на аккум небыло - всё моментом потускнело.
визуально все провода на месте, обрывов не обнаружено, снял аккум - 11 вольт на мультиметре.
Вопрос к знатокам Куда правильно залезть?

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 16:14
fp-er
генератор, куда ж еще

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 17:30
kolyan2011
целый день на форумах изучал про генер, дабы не путаться в своих именах деталей.
и начал опыты не снимая генер
подзарядил аккум подсоеденил , включил, (лампа гены на зажигании не горела) завелась с момента - я а офигел, думал ура.
потом сделал замер мультитестером на клемах - 12 с копейками, больше нагрузки - меньше вольтов, снял клему = заглохла. Первым делом , как пишут на форуме, смотрел на провода, клемы, "зеленый провод" - позачищал. Без изменений. Потом снял таблетку с щетками, покрутил посмотрел, щетки кизяковые одна больше выработана по высоте, подключил к аккум клемой к "+" массой к "-" лампочку на щетки - горит, а толку, (писали что должна потухнуть при 15 В, пока не нашел источник питания )

там ребята писали что если снять зелений провод и замкнуть с массой - при включении зажигания будет гореть лампа гены, а у меня не загораеться , а на снятом зеленом проводе должно быть напряжение при включ зажигании?

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 19:51
Mih@il
поменяй щетки подходят от класики, а там видно будет

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2011, 14:55
kolyan2011
привет, купил шетки с ВАЗа помоему с 2109 в месте с таблеткой, перепаял шетки на свою таблетку. Поставил перехрестил свечным ключом, побрыскал святым пивом и завел.

при включении зажигания лампа гены не работала, заряд на АКБ не шел (проверяю мультитестером), без клемы глохнет.
Но стоит только раз дать чуть газку (1000-1200 ) пощел постояный заряд 13,7В на АКБ ,(ХХ 800)
добавил нагрузку 12,6В газую -13В
пробовал много раз, и холодным запуском. Заряд пойдет тогда, когда чуть газнешь на педальку.

Шо за хрень в гене: Мост диодный ?, реле? или может просто снять почистить гену
свет горит ровномерно
posting.php?mode=reply&f=11&t=78311#

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2011, 16:14
Sanya_pike
таблетка сдохла

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 12:06
миша1989
Ой..генератор...Как я намучался зимой с ним.менял таблетки,разбирал,носил на работу,электрики звонили Диоды, все было норм.а заряд он давал низкий. Решил проблему заменой на ТАЗовский

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 13:31
kolyan2011
привет, купил шетки с ВАЗа помоему с 2109 в месте с таблеткой, перепаял шетки на свою таблетку. Поставил перехрестил свечным ключом, побрыскал святым пивом и завел.

при включении зажигания лампа гены не работала, заряд на АКБ не шел (проверяю мультитестером), без клемы глохнет.
Но стоит только раз дать чуть газку (1000-1200 ) пощел постояный заряд 13,7В на АКБ (ХХ 800 )
добавил нагрузку - 12,6В, газую -13В, поездил покатался - заряд 14В. Вроде всё, зарядка появилась.
Постояла, остыла, нажимаю холодный пуск, включаю зажигание:
лампочка генера не горит, завелась хорошо 1500 обор.
зарядка не идет
заряд пойдет тогда, когда чуть газнешь на педальку
прогрелась, заряд нормальный идёт 14,05В
глушу
включаю зажигание - лампочка не горит
завожу - завелась ХХ 1000 обор.
заряд не идёт
чуть газанул
обороты стали на 800 - пошёл заряд


Шо за хрень в гене: притирка щёток , Мост диодный ?, реле? или может просто снять почистить гену.
свет горит ровномерно

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 13:36
wadiandr
скорее всего гена подуставший. если не парит подгазовывать и ездить так

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 17:30
kolyan2011
Всё! достал. хотел сегодня поехать на рыбалку, проверил напругу - генератор нехочет. Буду грешить и матюкаться.
Читаю про 402 газель
а как понять ; "Питание +12 при включении зажигания (с 15 клемы замка) проще всего взять с «+» катушки зажигания (черный провод). Собираем временную схему: распайка разъема («+» «Ш») подписана на регуляторе напряжения, второй разъем (на генератор) подключаем точно так-же. Внимательно подключайте провода!

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 18:03
wadiandr
ну генератор же нужно возбудить чтобы он давал напряжение,а насколько я знаю на наш генератор для возбуждения приходит 5 вольт что для волговского нехватает, поэтому и советуют плюс взять с катушки зажигания, с черного провода, но я бы не спешил генератор менять, может дело в таблетке, одна заменащеток может не помочь, можно попробовать микросхему заменить на восьмерочную, я себе сделал уже года полтора езжу так, без проблем, посмотрите в тотал факе там есть описание с фото

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 0:53
ippolit
Да,лампочка дает начальное возбуждение на гену,но и без неё работает за счет намагниченности ротора,тока газануть нужно.Да и с лампочкой при заводке надо газануть ,чтобы пошла зарядка.

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 16:21
kolyan2011
в прекрассный воскрестный день снял гену (впервые), разобрал по букварю, на мосту полсантиметровый налёт мусора, подшипники шалят но працюют.
промыл почистил корпус, ротор (углубления колец около 1мм), статор почистил , прозвонил по ссылке форума, распаял диодный мост, прозвонил -звонят, протёр и начал собирать, сорвал одну шпильку, рассверлил на 6 болт затянул, крассава.
таблетку поставил старую, а в друг!

лампочкой не пахло, зарядка пошла как газанул, заглушил, завел - заряду больше не пошло никак.
почитал про таблетку ВАЗ 08, щётки сняты, осталось перекинуть. корпус похож как тотале, вскрыл, а там чуть не так, вобщем не стал монтировать, а просто напаял провода по схеме из тотала фака.

Изображение

Изображение

Изображение

поставил и нечего не происходит

Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 51 секунду:
ребята!!! не могу понять, покажите для "дебила" схематически, от руки, как подключить провода гены 402 до таблетки и дальше :shock:

Re: потухло электричество

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 21:53
kolyan2011
привет филеводы!!
со схемой распайки разобрался изучив предворительно схему фили и волги
поехал в город купил за 150 гривен генератор 60А от простой волги, генератор был с таблеткой и щетками, говорили рабочий, замыкали на аккумуляторе, и в подарок дали дугу крепления

привез- он был до ужаса грязный, подшипники вкизяк, решил поставить попробовать. Перекинул свой шкив, добавив после крыльчатки шайбу. дырки новые не сверлил, просто добавил дугу волговскую, закрутил, натянул, поджал. :crazy:
таблетка на генераторе - выходил один провод, я его подключил к +15 на катушку, красний большой провод зажан к клеме на гене, конденсатора не было, говорили и не надо.

поставил клему на аккум, включил мультитестор, завел - пошла зарядка, 13,4 - 14,5В
только свистит генер , свист улавливает при резонансе
хочу снять разобрять помыть , поменять подшипники, подключить нормульные провода, конденсатор , щетки с таблеткой может свистеть перестанет

огромное спасибо ребята!! :good:

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
видел на рынке прикольную штучку, электронный вольтметр, хочу поставить на место , где должен стоять дисплей борткомпьютера

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а еще продавци говорили, что можно к гене подключить лампочку заряда, но я бы предпочел вольметр