forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Система охлаждения

Сообщение DR_INSANE » Чт, 01 мар 2007, 17:41

Подскажите пожалуйста какой температурный диапазон работы у фили 1,3карб. Температура до 110 поднималась, с этой проблемой обратился в Вентус, там заменили датчик радиатора. А температура опять до 110 вырастает я им перезвонил, а они говорят что это нормально, а если нормально нахрена тогда датчик заменили.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Артемий » Чт, 01 мар 2007, 18:04

Едем обратно - пусть выясняют, на работы гарантия 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Ярослав » Чт, 01 мар 2007, 18:23

110 градусов зимой (да и летом, впрочем, тоже) - это ненормально. Это уже красная зона, насколько я помню. Даже летом в пробках до нее не доходило... Да и вообще при минусовой температуре до включения вентилятора не доходило. А причин может быть несколько - воздух в системе, термостат в закрытом положении заклинил или (страшно представить) помпа лишилась крыльчатки... Или показометр нагло врет в бОльшую сторону.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение White » Пт, 02 мар 2007, 8:59

У мя была такая же хрень, я поставил датчик от копейки, температурный режим у него ниже, а по показометру включается как надо
Аватара пользователя
White
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 15:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение zxcasd » Пт, 02 мар 2007, 8:59

Ярослав писал(а):110 градусов зимой (да и летом, впрочем, тоже) - это ненормально. Это уже красная зона, насколько я помню. Даже летом в пробках до нее не доходило... Да и вообще при минусовой температуре до включения вентилятора не доходило. А причин может быть несколько - воздух в системе, термостат в закрытом положении заклинил или (страшно представить) помпа лишилась крыльчатки... Или показометр нагло врет в бОльшую сторону.


А также забилась решетка радиатора ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение DR_INSANE » Пт, 02 мар 2007, 12:10

Кароче дела неважные, как самому проверить что конкретно поломалось? Насчёт термостата кажется всё впорядке, радиатор горячий, и не забитый.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Ярослав » Пт, 02 мар 2007, 12:21

Радиатор горячий, стало быть исключаем заклинивание термостата в закрытом положении. Но вдруг он заклинил в открытом?
Опиши все в деталях: как быстро поднимается температура при прогреве, когда срабатывает вентилятор, как себя при этом ведет показометр, обороты двигателя... Зажигание выставлено правильно?
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DR_INSANE » Пт, 02 мар 2007, 13:08

Ярослав писал(а):Радиатор горячий, стало быть исключаем заклинивание термостата в закрытом положении. Но вдруг он заклинил в открытом?
Опиши все в деталях: как быстро поднимается температура при прогреве, когда срабатывает вентилятор, как себя при этом ведет показометр, обороты двигателя... Зажигание выставлено правильно?

Я так понимаю если он заклинил в открытом то хрен бы сним (пока).
Температура поднимается независимо от режима езды или стояния, и это плавающий трабл, бывает дня два не проявляется. До замены датчика радиатора, после поднятия температуры до 110 включался вентилятор и температура падала до 70-80. А теперь 110 включится на пару секунд и всё. Когда такая фигня случилась первый раз антифриз через крышку бачка выдавило, щас подтёки возле трубок(маленьких) термостата заметил.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Ярослав » Пт, 02 мар 2007, 13:27

И все-таки под подозрение попадает термостат. Возможно, он не открывается полностью. Отсюда высокая температура по показометру и запаздывание включения вентилятора. Попробуй сварить термостат в кастрюльке.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DR_INSANE » Пт, 02 мар 2007, 13:29

А не подскажите признаки сдохнувшей помпы?
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Ярослав » Пт, 02 мар 2007, 13:41

Сдохнувшая помпа... Однозначно не описать, поскольку вариантов может быть несколько, и их комбинации. Применительно к вашей ситуации это может быть:
1. подтекание сальника помпы => падение уровня антифриза => завоздушивание системы охлаждения => перегрев двигателя. О подтекании свидетельствует лужа антифриза под правым передним углом капота на утро после стоянки, и снижение уровня в расширительном бачке, конечно.
2. Разрушение крыльчатки помпы вследствие применения некачественного антифриза (или, упаси Боже, тосола). Антифриз не прокачивается по системе => перегрев двигателя.
Надеюсь, это не ваш случай.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение straga » Пт, 02 мар 2007, 13:48

Если бы сдохла помпа то кипел бы без остановки.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение DR_INSANE » Пт, 02 мар 2007, 14:01

Спасибо за советы, пошёл закупаться.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Ярослав » Пт, 02 мар 2007, 15:48

2 DR_INSANE:
И к какому пришел выводу в итоге?
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение arsentis » Пт, 02 мар 2007, 18:13

DR_INSANE писал(а):
Ярослав писал(а):Радиатор горячий, стало быть исключаем заклинивание термостата в закрытом положении. Но вдруг он заклинил в открытом?
Опиши все в деталях: как быстро поднимается температура при прогреве, когда срабатывает вентилятор, как себя при этом ведет показометр, обороты двигателя... Зажигание выставлено правильно?

Я так понимаю если он заклинил в открытом то хрен бы сним (пока).
Температура поднимается независимо от режима езды или стояния, и это плавающий трабл, бывает дня два не проявляется. До замены датчика радиатора, после поднятия температуры до 110 включался вентилятор и температура падала до 70-80. А теперь 110 включится на пару секунд и всё. Когда такая фигня случилась первый раз антифриз через крышку бачка выдавило, щас подтёки возле трубок(маленьких) термостата заметил.

С 90% точностью могу сказать что у вас прогарела прокладка головки двигла :( Срочно езжайте в мастерскую , 110 градусов для двигателя смертельно опасны :(
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron