Модератор: Модераторы конференции
Ярослав писал(а):110 градусов зимой (да и летом, впрочем, тоже) - это ненормально. Это уже красная зона, насколько я помню. Даже летом в пробках до нее не доходило... Да и вообще при минусовой температуре до включения вентилятора не доходило. А причин может быть несколько - воздух в системе, термостат в закрытом положении заклинил или (страшно представить) помпа лишилась крыльчатки... Или показометр нагло врет в бОльшую сторону.
Ярослав писал(а):Радиатор горячий, стало быть исключаем заклинивание термостата в закрытом положении. Но вдруг он заклинил в открытом?
Опиши все в деталях: как быстро поднимается температура при прогреве, когда срабатывает вентилятор, как себя при этом ведет показометр, обороты двигателя... Зажигание выставлено правильно?
DR_INSANE писал(а):Ярослав писал(а):Радиатор горячий, стало быть исключаем заклинивание термостата в закрытом положении. Но вдруг он заклинил в открытом?
Опиши все в деталях: как быстро поднимается температура при прогреве, когда срабатывает вентилятор, как себя при этом ведет показометр, обороты двигателя... Зажигание выставлено правильно?
Я так понимаю если он заклинил в открытом то хрен бы сним (пока).
Температура поднимается независимо от режима езды или стояния, и это плавающий трабл, бывает дня два не проявляется. До замены датчика радиатора, после поднятия температуры до 110 включался вентилятор и температура падала до 70-80. А теперь 110 включится на пару секунд и всё. Когда такая фигня случилась первый раз антифриз через крышку бачка выдавило, щас подтёки возле трубок(маленьких) термостата заметил.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5