Страница 1 из 2
Система охлаждения

Добавлено:
Чт, 01 мар 2007, 17:41
DR_INSANE
Подскажите пожалуйста какой температурный диапазон работы у фили 1,3карб. Температура до 110 поднималась, с этой проблемой обратился в Вентус, там заменили датчик радиатора. А температура опять до 110 вырастает я им перезвонил, а они говорят что это нормально, а если нормально нахрена тогда датчик заменили.

Добавлено:
Чт, 01 мар 2007, 18:04
Артемий
Едем обратно - пусть выясняют, на работы гарантия


Добавлено:
Чт, 01 мар 2007, 18:23
Ярослав
110 градусов зимой (да и летом, впрочем, тоже) - это ненормально. Это уже красная зона, насколько я помню. Даже летом в пробках до нее не доходило... Да и вообще при минусовой температуре до включения вентилятора не доходило. А причин может быть несколько - воздух в системе, термостат в закрытом положении заклинил или (страшно представить) помпа лишилась крыльчатки... Или показометр нагло врет в бОльшую сторону.

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 8:59
White
У мя была такая же хрень, я поставил датчик от копейки, температурный режим у него ниже, а по показометру включается как надо

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 8:59
zxcasd
Ярослав писал(а):110 градусов зимой (да и летом, впрочем, тоже) - это ненормально. Это уже красная зона, насколько я помню. Даже летом в пробках до нее не доходило... Да и вообще при минусовой температуре до включения вентилятора не доходило. А причин может быть несколько - воздух в системе, термостат в закрытом положении заклинил или (страшно представить) помпа лишилась крыльчатки... Или показометр нагло врет в бОльшую сторону.
А также забилась решетка радиатора ...

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 12:10
DR_INSANE
Кароче дела неважные, как самому проверить что конкретно поломалось? Насчёт термостата кажется всё впорядке, радиатор горячий, и не забитый.

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 12:21
Ярослав
Радиатор горячий, стало быть исключаем заклинивание термостата в закрытом положении. Но вдруг он заклинил в открытом?
Опиши все в деталях: как быстро поднимается температура при прогреве, когда срабатывает вентилятор, как себя при этом ведет показометр, обороты двигателя... Зажигание выставлено правильно?

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 13:08
DR_INSANE
Ярослав писал(а):Радиатор горячий, стало быть исключаем заклинивание термостата в закрытом положении. Но вдруг он заклинил в открытом?
Опиши все в деталях: как быстро поднимается температура при прогреве, когда срабатывает вентилятор, как себя при этом ведет показометр, обороты двигателя... Зажигание выставлено правильно?
Я так понимаю если он заклинил в открытом то хрен бы сним (пока).
Температура поднимается независимо от режима езды или стояния, и это плавающий трабл, бывает дня два не проявляется. До замены датчика радиатора, после поднятия температуры до 110 включался вентилятор и температура падала до 70-80. А теперь 110 включится на пару секунд и всё. Когда такая фигня случилась первый раз антифриз через крышку бачка выдавило, щас подтёки возле трубок(маленьких) термостата заметил.

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 13:27
Ярослав
И все-таки под подозрение попадает термостат. Возможно, он не открывается полностью. Отсюда высокая температура по показометру и запаздывание включения вентилятора. Попробуй сварить термостат в кастрюльке.

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 13:29
DR_INSANE
А не подскажите признаки сдохнувшей помпы?

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 13:41
Ярослав
Сдохнувшая помпа... Однозначно не описать, поскольку вариантов может быть несколько, и их комбинации. Применительно к вашей ситуации это может быть:
1. подтекание сальника помпы => падение уровня антифриза => завоздушивание системы охлаждения => перегрев двигателя. О подтекании свидетельствует лужа антифриза под правым передним углом капота на утро после стоянки, и снижение уровня в расширительном бачке, конечно.
2. Разрушение крыльчатки помпы вследствие применения некачественного антифриза (или, упаси Боже, тосола). Антифриз не прокачивается по системе => перегрев двигателя.
Надеюсь, это не ваш случай.

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 13:48
straga
Если бы сдохла помпа то кипел бы без остановки.

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 14:01
DR_INSANE
Спасибо за советы, пошёл закупаться.

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 15:48
Ярослав
2 DR_INSANE:
И к какому пришел выводу в итоге?

Добавлено:
Пт, 02 мар 2007, 18:13
arsentis
DR_INSANE писал(а):Ярослав писал(а):Радиатор горячий, стало быть исключаем заклинивание термостата в закрытом положении. Но вдруг он заклинил в открытом?
Опиши все в деталях: как быстро поднимается температура при прогреве, когда срабатывает вентилятор, как себя при этом ведет показометр, обороты двигателя... Зажигание выставлено правильно?
Я так понимаю если он заклинил в открытом то хрен бы сним (пока).
Температура поднимается независимо от режима езды или стояния, и это плавающий трабл, бывает дня два не проявляется. До замены датчика радиатора, после поднятия температуры до 110 включался вентилятор и температура падала до 70-80. А теперь 110 включится на пару секунд и всё. Когда такая фигня случилась первый раз антифриз через крышку бачка выдавило, щас подтёки возле трубок(маленьких) термостата заметил.
С 90% точностью могу сказать что у вас прогарела прокладка головки двигла

Срочно езжайте в мастерскую , 110 градусов для двигателя смертельно опасны
