Страница 1 из 1

сайлентблок

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 22:21
FILLI
добрый день. скажите кто нибудь менял салейтблоки на двигателе? какие сложности могут возникнуть?
под номером 8
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=7BA00005
и коробке
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &Office=ru
под номером 2 и 10.
заранее спасибо за помощь.

Re: сайлентблок

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 23:21
VIR
Единственное что могу сказать №10 менять не обязательно. Всё остальное - это сплошная сложность так как нужно двигатель подвешивать и снимать помпу (в первом случаи) и крышку КПП (во втором). Естественно нужно сливать ох. жидкость и масло с КПП. Я №2 менял на сервисе, там мастер возился около 2-ух часов. И то через несколько дней день переделывал за их счёт, так как первый мастер оленем оказался...

Re: сайлентблок

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 4:00
Виктор Г
Менял на помпе не снимая её. А на коробке, подушка служит очень долго. До сих пор стоит родная, и целая.

Re: сайлентблок

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 8:31
verhovnuj725
На коробке поменял подушку на днях. С виду была живая целая. При воздействии на нее монтировкой (на всю сборку - пружинила). Были поначалу сомнения а надоли связываться.
Связался заменил. Новая оказалась намного тверже старой, на ходу еще правда не испытывал.
Родная подушка стояла наверное еще с завода, судя по состоянию болтов и крепежа.
По поводу ремонта: выбить по хорошему у меня не получилось. Проишлось нажовкой из нутри подрезать метал кольцо в которой подушка идет. Потом только удалось ее стронуть, выбить.
Что бы снять крышку: снял кусок защиты слева, одну сторону защиты движка, среднию опору, та что у кпп возле кулисы. Масло не сливал. При снятии немного вытекло было долито новое из остатков.
Коробку надо придерживать домкратом при опускании.

Re: сайлентблок

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 14:05
FILLI
спасибо за ответы.
решился поменять их из-за того что при работе двигателя сильно тресет его с коробкой. вот думаю что причина в них.