Да, обязательно надо знать как машина ведет себя на колее...
Я вот на скорпе сколько здил по разным дорогам и в разные регионы, так вот у меня никогда не было проблем с рысканьем по колее. Резина Бридж 195/65/r15 лето. Зима 185/65/r15 гисловед...достался с машиной

При этом при движении руль можно было слегка придерживать ладонью и он никогда не стремился вырываться, ни на колее ни на кочках или ямах... В общем, сплошное удовольствие, а на парковке вообще класс !
но! как всегда есть одно но... на скоростях свыше 120 км/ч мне не понравился тот факт что из-за гура рулевое и так легкое становится вообще легким-легким и не информативным

По хорошему надо бы чтоб при наборе выше определенной скорости ГУР менял режим работы на чуть более тугой, а иначе управление неинформативное.
Но, ехал как-то на королле родственника, 1996 г.в. седан, без гура, резин лето 185/65/r14 (помоему такая) так вот еду как на своем скорпе, расслабленно так, музычку слушаю и.... тут руль как нечнет вырываться, т.е. сам пытается крутиться в разные стороны.
Ехал на скорости около 90-100 км/ч, благо успел двумя руками схватить крепко крепко, при этом чтоб руль на ходу не вывернуло пришлось реально офигенное усилие приложить !!! я тогда реально очканул

Оказалось что там на участке дороги была офигенная колейность !
Но вот с ГУРом на скорпе меня почему-то никогда по колеям не тоскало?!