forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор крутится, не останавливается...

Вентилятор крутится, не останавливается...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение gunkajima » Пт, 29 апр 2011, 7:39

Всем привет! С наступающими!
Мужики, появилась неожиданная проблема:
приехал на работу с уже крутящимся вентилятором, выключил зажигание - крутится. не обратил внимание.
через час выхожу на перекур и слышу, что карлсон до сих пор крутится.
завел, погазовал чуть-чуть - выключился. решил еще раз попробовать: завел, погазовал, а он тут же включился и опять отказывается выключаться.
сейчас скинул клемму

что за проблема и как ее решить?

Благодарю!
Аватара пользователя
gunkajima
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 11:45
Откуда: Бибирево-Теплый Стан

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение wo11and » Пт, 29 апр 2011, 8:18

У меня такая проблема была как ни странно из-за клемм на аккумуляторе... )) окислился и не полотно прилегали... при повороте ключа происходило секундное отключение электрики (часы сбивались, подсветка приборов) и включался вентилятор охлаждения... решение проблемы у меня: зачистка клемм и сильная затяжка.
Аватара пользователя
wo11and
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 29 апр 2011, 8:13

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение Vertex » Пт, 29 апр 2011, 8:23

Либо датчик включения вентилятора, либо проводка.. чтобы не крутился пока скинь фишку с датчика.. Нужно прозвонить проводку на наличие КЗ.. Если проводка не причем, значит сам датчик..
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение gunkajima » Пт, 29 апр 2011, 10:26

а может дело в релюшке?
Аватара пользователя
gunkajima
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 11:45
Откуда: Бибирево-Теплый Стан

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение Vertex » Пт, 29 апр 2011, 10:32

В какой релюшке??
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение Sanya_pike » Пт, 29 апр 2011, 10:40

Либо датчик клинит, либо контакты замыкают в том месте где на клемы датчика подсоединяются. у вас там "фишка" или просто мама-папа?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение ippolit » Пт, 29 апр 2011, 16:42

На карбе релюшки нет,а термовыключатели ерундовые,каждое лето менять приходится(залипают).
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение gunkajima » Пт, 29 апр 2011, 20:23

ну лан... завтра гляну как там датчик...
получается просто достаточно фишки зачистить? или сразу замена датчика?
Аватара пользователя
gunkajima
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 11:45
Откуда: Бибирево-Теплый Стан

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение макс1970 » Пт, 29 апр 2011, 21:42

если снял клемму с датчика на уже остывшем движке и карлсон наконец затих,значит датчик залип в положении вкл.,что редко,но бывает.обычно это случается в положении выкл.,т.е. не включается,когда нужно. :)
P.S.позвольте,господа,небольшое отступление,но по теме: когда обычный выключатель (включатель) называют датчиком,это некорректно.Все равно,что сержанта ГАИ,остановившего вас,назвать лестно лейтенантом.Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал(вики...),что несколько сложней,чем просто включить или выключить,пусть даже через термоэлемент.Ну раз обозвали датчиком,может из простоты,и хорошо :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение AlexVlad » Пт, 29 апр 2011, 21:44

А что Вас так пугает в датчике? Обычный от Жигулей подходит.
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение Sanya_pike » Сб, 30 апр 2011, 10:11

AlexVlad писал(а):А что Вас так пугает в датчике? Обычный от Жигулей подходит.


от жигулей подходит, но на нем можно закипеть...
у меня 2 новых жигулевских валяется, ставил когда то ... они срабатывают только когда стрелка к красному подходит.
еще один "+" жигулевских - от перегрева начинает выгонять антифриз через: крышку бачка, соединения патрубков и т.д.
А так подходят! ставьте))) колхоз еще никто не отменял)
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение макс1970 » Сб, 30 апр 2011, 10:18

Sanya_pike писал(а):
AlexVlad писал(а):А что Вас так пугает в датчике? Обычный от Жигулей подходит.


от жигулей подходит, но на нем можно закипеть...

Насколько помню,подходит от классики,девятки и москвича 41,у них разная температура срабатывания,можно подобрать,ближе всех вроде от 09,но если поздно срабатывает,ставим от классики или москвича.С другой стороны раннее срабатывание заставит карлсон работать чаще,чем нужно.Может что напутал,но принцип изложил.Хотя незначительная переплата за оригинал оправдывается правильной работой системы.Вот летят они почти так же часто,как жигулевские :pardon:
Последний раз редактировалось макс1970 Сб, 30 апр 2011, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение Sanya_pike » Сб, 30 апр 2011, 10:23

у меня темп. срабатывания 85/80. стрелка стоит ровно горизонтально всегда и в пробках и на трассе. а то что часто крутится... и что? ну пускай крутится и бог с ним...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение макс1970 » Сб, 30 апр 2011, 10:30

Sanya_pike писал(а):у меня темп. срабатывания 85/80. стрелка стоит ровно горизонтально всегда и в пробках и на трассе. а то что часто крутится... и что? ну пускай крутится и бог с ним...

Саня,ну значит удачно подобрал,поздравляю :wink: Я имел ввиду,если начнет срабатывать до достижения рабочей температуры: карлсон работает почти постоянно,а движок всегда работает на небольшом недогреве,что не есть хорошо.
Кстати,температура срабатывания датчика около 91 включение 94 отключение,могу чуть ошибиться.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Вентилятор крутится, не останавливается...

Сообщение Sanya_pike » Сб, 30 апр 2011, 10:47

ну срабатывает он в любом случае после достижения двигателем рабочей температуры. т.к. срабатывает термостат, при какой температуре термос срабатывает?
соответственно: срабатывает термостат, начинает гонять антифриз по большому кругу (через радиатор) и соответственно его охлаждать. а постоянно он (карлсон) работать не будет т.к. антифриз с такой скоростью не нагревается.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
кстати на классике не помню на каком моторе вентилятор вообще на шкиве помпы прикручен, и ничего работает, ездит..
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6