Страница 1 из 1

Трамблерный вопрос

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 20:52
Longren
На днях разбирал трамблер на авто (в смысле без снятия) с целью почистить и восстановить работу вакуумного регулятора. Разобрал до центробежного регулятора, все почистил спиртом, поцарапал катушку при снятии, от чего машина потом само собой не завелась :shock: и пришлось гемороситься: разматывать витки и перепаивать контакт, + разкоксовал механизм вакуумного регулятора - слиплись поворотная и опорная плиты. Ну сразу, что меня озадачило: ну как машина ездила без вакуумного? И нормально ездила, до 145 розганялась, хотя сейчас двиг работает как-то помягче, и машина субъективно едет мягче как-то... Буду на выходных ехать в другой город проверю какая теперь максималка :crazy: . И собственно главный вопрос: когда снял все до центробежного регулятора и покрутил рукой, взявшись за втулку ротора, то обозначился некий люфтец градусов 5-10. Т.е. крутиться втулка вместе с механизмом центробежного регулятора (это до того как начинают растягиваться пружинки). Это нормально, что оно люфтит или должно быть мертво?

Re: Трамблерный вопрос

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 23:03
DJ_HIGH_BOB
5-10 ещё ничего!!, бывает 20-30...

Re: Трамблерный вопрос

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 16:41
Longren
Ну это хорошо, что пока рыпаться не надо, но все же что там люфтит подскажите. Какую деталь конкретно менять?

Re: Трамблерный вопрос

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 0:24
Маляр
Cнеми трамблер и увидиш с низу на валу посажена на штифт приводная собачка с 2 усиками. Может люфтить она, так-как иногда посадочное место на валу разбивается.