forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт двигателя на фелиции.. Пара вопросов.

Ремонт двигателя на фелиции.. Пара вопросов.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Ремонт двигателя на фелиции.. Пара вопросов.

Сообщение rude.duns » Пн, 05 мар 2007, 14:35

Случилась такая беда, я, как самый невнимательный человек на свете, не углядел за уровнем масла (постфактум, из двигателя вылилось литра полтора, вместо 4).. Ну и как оно и должно было произойти - привод ГэРээМ - в утиль.. Со всеми вытекающими. Первый вопрос: Что в этой ситуации творится в двигателе, какие детали - приходят в негодность?

В шкода-отрадном сначала посоветовали поменять двигатель. Из лени? Насколько я знаю, сейчас все крупные детали двигателя - ремонтируются вполне успешно.. Потом, насоветовали ехать покупать за новой гбц.. Заодно прихватив в том же магазине поршневую группу.

Что происходит? Так же не должно быть, насколько я понимаю
rude.duns
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 3:03
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 05 мар 2007, 14:59

А что, лампочка не загоралась? Или она не работает?
По поводу головки ИМХО развод. Что именно подлежит замене покажет только вскрытие. И при чем тут привод ГРМ?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Игорь1978 » Пн, 05 мар 2007, 15:06

гильзы, кольца, возможно поршни и все прокладки это минимум, а остальное это только после вскрытия.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение rude.duns » Пн, 05 мар 2007, 15:15

shura писал(а):А что, лампочка не загоралась? Или она не работает?
По поводу головки ИМХО развод. Что именно подлежит замене покажет только вскрытие. И при чем тут привод ГРМ?


Я не совсем уж конченный дебил, если бы лампочка загоралась - я бы вспаниковал.

Что значит причём тут ГРМ? при всём тут..



как бы вскрытие показало.. то и показало. Я слабо в этом разбираюсь, но мне кажется, что ребята слегка набивают ценник.

Поршневая в порядке, просто посоветовали, если новую гбц брать будем, сразу поршневую прихватить, чтоб основательно)
rude.duns
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 3:03
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 05 мар 2007, 15:19

rude.duns писал(а):
shura писал(а):А что, лампочка не загоралась? Или она не работает?
По поводу головки ИМХО развод. Что именно подлежит замене покажет только вскрытие. И при чем тут привод ГРМ?


Я не совсем уж конченный дебил, если бы лампочка загоралась - я бы вспаниковал.

Что значит причём тут ГРМ? при всём тут..

Привод ГРМ - это цепь, правильно? Да, она смазывается самотёком. Но, имхо, быстрее сухой каленвал заклинит, чем что-то с цепью случится...
Ну это все только предположения... Все равно вскрывать...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение rude.duns » Пн, 05 мар 2007, 15:23

Не, привод ГРМ, это привод ГРМ) С цепью всё нормально, вот только шестерня на мелкие осколки.. Я насколько понял, масла мало совсем было, распред натужно крутился, потом привод разлетелся и распред провернулся (бывает так, да?).. Вот собственно
rude.duns
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 3:03
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 05 мар 2007, 15:46

Ндя...
Привод ГРМ это и есть цепь со звездочками. И ее замена долеко не естественно, просто так получилось :)
Вот распредвал - это есть часть ГРМ (газо-распределительного механизма). На сухую его заклинило - логично. Распредвал на замену, тоже логично. Но при чем тут голова? Если у Фили нижнее расположение распредвала... Он в блоке стоит!!!
Но меня смущает только то, что он не поставляется как запчасть :?: Да и вкладышей у него нету...

Может все было все по другому? Может сырец стоял на шестерне привода ГРМ, ее раскрошило, клапана зависли, поршни встретились, напрявляющие клапанов (а заодно и голову) раскололо, масло улетело через зависшие клапаны...
Цепь когда менялась? Может она просто от жизни порвалась?

А лампочка загорается (загоралась :oops:) при включении зажигания и тухла после того, как завел?

Короче, кури мануал и учи матчасть. Если не хочешь на развод нарваться...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение rude.duns » Пн, 05 мар 2007, 19:04

shura писал(а):Ндя...
Привод ГРМ это и есть цепь со звездочками. И ее замена долеко не естественно, просто так получилось :)
Вот распредвал - это есть часть ГРМ (газо-распределительного механизма). На сухую его заклинило - логично. Распредвал на замену, тоже логично. Но при чем тут голова? Если у Фили нижнее расположение распредвала... Он в блоке стоит!!!
Но меня смущает только то, что он не поставляется как запчасть :?: Да и вкладышей у него нету...

Может все было все по другому? Может сырец стоял на шестерне привода ГРМ, ее раскрошило, клапана зависли, поршни встретились, напрявляющие клапанов (а заодно и голову) раскололо, масло улетело через зависшие клапаны...
Цепь когда менялась? Может она просто от жизни порвалась?

Цепь менялась месяца полтора назад. Т.е. тут - первый вариант. Зачем менять голову, я и сам не могу понять.. Ребята там ещё говорят что у меня распред какой-то нового образца, чтоли.. Вроде как он больше чем обычный 97-го года. И это портит всю малину, усложняя ремонт в разы..

Вообще, тут уже просто нехорошо получается, машина стоит на сервисе в подвешенном состоянии (в переносном смысле). Т.е. ребята просто сняли и разобрали движку, а теперь простаивает всё это дело.. Потому что я ничего не делаю, а неделаю, потому что не хочу попасть на лишний кэш, его и так впритык совсем.
rude.duns
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 3:03
Откуда: Москва

Сообщение rude.duns » Вт, 06 мар 2007, 20:25

Да, врал, не правильно уяснил суть вопроса. Сегодня вникал - всё хуже, проблема не в головке, а в блоке, что ещё жёстче..
rude.duns
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 3:03
Откуда: Москва

Сообщение Demm » Вт, 06 мар 2007, 22:45

Так а куда масло делось?если месяц назад цепь меняли, то масло проверяли, что должно было случиться, чтоб оно утекло.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение rude.duns » Сб, 10 мар 2007, 13:05

Demm писал(а):Так а куда масло делось?если месяц назад цепь меняли, то масло проверяли, что должно было случиться, чтоб оно утекло.


Ну тут чуваки грешат на кольца. Когда меняли цепь, масло само-собой подверглось замене.


Очередной вопрос!

Возможно ли убрать задиры в головке блока? Учитывая то, что шлифовать и далее - как мне сказали бессмысленно, потому что распредвал у меня стоял самый большой из возможных, "нового образца".. Что делать? Покупать двигатель?
rude.duns
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 3:03
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3