Страница 1 из 2

Проблема с Фелицией. Обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 8:34
Mikhail
Коллеги Филеводы! Помогите, пожалуйста, советом.

Утром завожусь нормально. Греюсь минуты 2-3 (на улице 0 градусов). Стрелка температуры отрывается от минимального значения - начинаю движение. Километра через 3-4 на светофоре обороты ХХ падают до 500-600, моргает аккум, машина глохнет. Завожусь сразу же. Все нормально. Дальше еду без проблем. Что может быть за глюк?

В ноябре машинка проходила ежегодное ТО, карб должны были тестить.

Те случаи, которые обсуждались на форуме за последнее время, прочитал, но мне кажется, что мой от них всех отличается.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 11:09
Ярослав
О, коллега! Постою рядом, послушаю:-)
Та же фигня уже несколько раз была. Какой-то плавающий глюк. Грешу на клапан прекращения подачи топлива, мобыть там в нем что-то не контачит периодически...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 12:19
Shf
Была такая проблема, вылечил заменой бензонасоса

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 15:26
Mopedos
Тоже есть такой "провал" но не глохнет, менял насос, карбюратор, свечи, провода, цепь, трамблер... Глюк не ушел:(
Видимо где-то воздух сосет, потому что при многократном нажатие на тормоз, тоже есть "провал"...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 15:47
Ярослав
2 Mopedos:
Не, у нас другая болячка. Смотри шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя, он трескается.
2 Shf:
бензонасос пока не вызывает подозрений - топливо в белом стакане плещется, в карбюраторе, соответственно, - тоже.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 19:30
Salarus
Проверить датчик ХХ, и заменить его.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 21:09
Shf
Salarus писал(а):Проверить датчик ХХ, и заменить его.


Тот что в трамблере стоит?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 22:07
Mopedos
Shf писал(а):
Salarus писал(а):Проверить датчик ХХ, и заменить его.


Тот что в трамблере стоит?

В кагбюратере!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 22:08
Mopedos
Ярослав писал(а):2 Mopedos:
Не, у нас другая болячка. Смотри шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя, он трескается.
2 Shf:
бензонасос пока не вызывает подозрений - топливо в белом стакане плещется, в карбюраторе, соответственно, - тоже.

Надо будет проверить.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 8:22
Mikhail
Salarus писал(а):Проверить датчик ХХ, и заменить его.

А это мысль! Спасибо, попробую решить вопрос таким образом.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 14:56
Ярослав
Задумалси... Неисправный клапан ХХ, как мне представляется, глушил бы двигатель именно на ХХ.
Поищу-ка я пока б/у бензонасос, уж очень много похожих болячек по статистике форума было именно из-за него. Да и коммутатор можно до кучи поменять:-)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 16:26
Mikhail
2 Ярослав:
Это точно не коммутатор. У меня он совсем недавно менялся.
Есть версия, что глюк связан именно с непрогретостью машины и "автоматичностью" карбюратора. Т.е. была бы ручка подсоса, то проблем бы не было. А так... кто его знает точно, как он там внутри... И даже вскрытие не всегда поможет.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 16:41
Fox
Mikhail писал(а):2 Ярослав:
Это точно не коммутатор. У меня он совсем недавно менялся.
Есть версия, что глюк связан именно с непрогретостью машины и "автоматичностью" карбюратора. Т.е. была бы ручка подсоса, то проблем бы не было. А так... кто его знает точно, как он там внутри... И даже вскрытие не всегда поможет.

при дохлом коммутаторе не будет заводиться совсем.

проверить автомат холодного пуска.

всем конечно всегда кажется что их случай отличатеся от других)))) однако с карбом фильки все ясно и так))))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 17:08
Ярослав
Про коммутатор - это так, мысли вслух:-) Мне его менять все равно придется, потому что он потихоньку распадается на части, точнее - подложка металлическая отслаивается...

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 1:22
marst
На филе пару раз чистил карб заправкой 98го