Страница 1 из 1

Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 12:31
Naham
Есть шкода карб 1.3.
Есть проблема:
Нестабильно работает двигатель, переодически глохнет на ХХ не держит обороты ниже 1000, только когда педалькой подгазовываешь. Отчетливо слышится его дергание, троение, будто работают не все цилиндры. Даже при повышении до 1500-2000 обороты падают потом подымаются, троит-не троит, если недавать машине глохнуть, т.е. держать педаль, двигатель так лихорадочно работает. И что самое странное это иногда не мешает держатся ХХ, хоть все прыгает и дергается. Недавно еще заметил картину, стрека начала сходить с ума, на глазах то прыгала, то зависала стоя. ВВ провода новые, искра есть, хотя не проверял во время последнего приступа, трамблер разбирал, есть люфт небольшой, сопротивление катушки 3.5 примерно, только не помню Ом или кОм, сколько вообще должно быть? Свечи новые. Генератор новый, если он тут может влиять. Карбюратор промывал, визуально все впорядке. Есть подозрения, комутатор, катушка, трамблер и топливный насос. Но как это проверить, желательно без замен всего дабы угадать когда зарабтает? Езжу с этим с прошлого года, готов уже кому-нить денег дать, кто пальцем покажет на этот сволочь-агрегат!))

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 16:01
wadiandr
индукционный датчик, коммутатор и карб чистить

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 19:24
Naham
Не подскажите сопротивление индукционного датчика?

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 19:37
wadiandr
главное он на массу не должен замыкать, а сопротивление около 3х, не помню только чего, давно мерил

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 20:05
Naham
наверно кОм, у меня около 3,5 - значит в норме, буду проверять на наличие пробоя на массу
но мне кажется если б пробивал, то постоянно либо не так, т.е периодами...

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 23:33
Маляр
Проверь на подсос воздуха.Отсоедени все шланги идущие на всасывающий коллектор и подходы заглуши. Если станет работать нормально, подсоединяй по одному и тогда поймеш где проблемма.

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2011, 9:21
Alexandr/RA3ATA/
Судя по броскам стрелки тахометра ,это понемногу загибается комутатор зажигания.
Об этом было много написано,мне кажется надо попробовать на время заменить
родной на Волговский и посмотреть результат. Индукционная катушка трамблера на мой взгляд здесь не причем т.к.
её родное сопротивление указано правильно 3.4 ком плюс минус 20 процентов.
Пробивать на массу она врядли сможет т.к. намотана на капроновом каркасе с толщиной стенки
около 1мм. Не мешало-бы проверить контакты подсоединения ,под капотом пыли много ,
да и температура от двигателя соответствующая.

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2011, 10:25
Naham
Спасибо за советы, сегодня надеюсь опробую всё, кроме комутатора, если конечно не найду кто свой одолжит для следственного эксперемента:) временные финансовые затруднения испытываю в связи с заменой генератора, радиатора и задних мартеров с пружинами))

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 2:48
Naham
Замена коммутаора на волговский никаких результатов не дала, единственное, двигатель стал держать холостые... Однако, все равно, каждые "пять секунд" будто винимаешь один высоковольтник. Что остается? Карбюратор и трамблер? На сколько вообще критичен люфт в трамблере?