Страница 1 из 2
эх филя , филя - не едет ..:(((

Добавлено:
Ср, 07 мар 2007, 10:35
abn
Привет всем ! неожиданно проявилась вот такая проблема - утром завел , машина подергивается , троит (прикольно пару недель назад спрашивал тут на форуме что же такое троит

)))) -вот и узнал) еле выехал из гаража - развивает примерно 10 % мощности ,глохнет . поездил по двору и поставил назад .Утечки антифриза - масла нет - на сервис своим ходом ехать не рискнул , крюка буксировочного нет , поэтому после праздников потащусь на эвакуаторе . Какие мнения господа ..и дамы (с празничком ! ) ? Спасибо .

Добавлено:
Ср, 07 мар 2007, 13:34
Игорь1978
мнение такое - из-за обильного снеготаяния коротят у Вас где-то провода высоковольтные или не очень высоковольтные. Я бы методично начал разбираться с диагностики системы зажигания.
2 Игорь1978

Добавлено:
Ср, 07 мар 2007, 15:21
abn
Спасибо ! в общем похоже на это тк недавно совсем делал диагностику , чистил карбюратор - вроде бы не должно быть ничего особо серьезного . своим ходом можно пытаться добираться как считаете ?(есле это провода ).

Добавлено:
Ср, 07 мар 2007, 15:55
Игорь1978
да можно, конечно, только не нужно.
Я бы на ночь снял провода (если сомневаешься в какой последовательности обратно ставить - промаркируй обязательно, а вообще 1-3-4-2), при комнотной температуре просушил, облил силконом; протер катушку, коммутатор как минимум от грязи, заглянул под крышку трамблера и в саму крышку на наличие металич. опилок, бегунок.
Выкрутил и почистил свечи (одна-две точно "засраны" из-за несгоревшего топлива), а только потом бы поехал в сервис.
Возможно этих процедур хватит, что бы не ехать в сервис.
Если что-нибудь еще вспомню отпишусь.
Re: 2 Игорь1978

Добавлено:
Чт, 08 мар 2007, 10:38
Коробейник
abn писал(а):Спасибо ! в общем похоже на это тк недавно совсем делал диагностику , чистил карбюратор - вроде бы не должно быть ничего особо серьезного . своим ходом можно пытаться добираться как считаете ?(есле это провода ).
Блин, чистить карб нужно осторожно, возможно по каналам гуляет соринка, судя по сиптомам, очень похоже...
А по системе зажигания - ВВ провода менять не реже 1 раза в год (желательно осенью), свечи примерно через 15 т.км, вне зависимости от состояния.
Re: эх филя , филя - не едет ..:(((

Добавлено:
Чт, 08 мар 2007, 12:43
marst
abn писал(а):.......Утечки антифриза - масла нет - на сервис своим ходом ехать не рискнул , крюка буксировочного нет , поэтому после праздников потащусь на эвакуаторе .
Наши люди в сервис на эвакуаторах не ездят

Просто за те бабки, что эвакуаторщику уйдет, не оди крюк купил мона

Добавлено:
Чт, 08 мар 2007, 19:26
Mopedos
Сними комутатор и ВВ провода, просуши всё. Можно феном для волос. Свечи проверить тоже немешало бы. Должно поехать! Кстати где у тебя стоит комутатор? Лучше со штатного место перенести его наверх!
2 all Продолжение (может кому интересно )

Добавлено:
Чт, 08 мар 2007, 19:30
abn
Заказал на сегодня эвакуатор (он опаздывал на час и я от него отказался). пока ждал завел свою машинку покатался по двору - идеально - как будто ничего и не было, поехал в сервис своим ходом - все ok. Там сказали что проводить диагностику бессмысленно так как все сейчас работает , что меня удивило ...По поводу крюка - он у достался от предыдущего владельца обломанный торчит его остаток там - взятся и отремонтировать (вытащить старый собственно ) никто не берется ни в гаражах , ни официалы (сказали что это займет около 10 часов кузовных работ). Есле кто то сможет помоч с этим - я с радостью воспользуюсь услугами. Спасибо !
2 Mopedos

Добавлено:
Чт, 08 мар 2007, 19:33
abn
Коммутатор - вроде бы перенесен ближе к крышке капота .

Добавлено:
Чт, 08 мар 2007, 19:38
Demm
Абн, у меня тож проблема с крюком, у меня резьбы нет, там просто дырка в усилителе. Я вот думаю поехать попросить приварить.Или гайку какую приварить или намертво приварить к усилителю, где-нить снизу.
Re: 2 Mopedos

Добавлено:
Чт, 08 мар 2007, 19:49
Mopedos
abn писал(а):Коммутатор - вроде бы перенесен ближе к крышке капота .
Хм, обычно переносят на стойку и если он у тебя около фары, значит не переносили! Скорее всего сырость и пробивают высоковольтные провода, а может и топливный фильтр забился!

Добавлено:
Пт, 09 мар 2007, 8:58
Игорь1978
купи силиконоый удалитель влаги стоит до 150 руб и катайся на здоровье. Для того что бы вытащить крюк надо снять бампер - делал это один примерно за 2,5 часа и 1, 5часа ставил обратно не имея никакого опыта. Если вытащить не удастся, то приварить я думаю можно, поинтересуйся у "умельцев" (в сервисе).

Добавлено:
Пт, 09 мар 2007, 12:55
Игорь1978
Demm писал(а):Абн, у меня тож проблема с крюком, у меня резьбы нет, там просто дырка в усилителе. Я вот думаю поехать попросить приварить.Или гайку какую приварить или намертво приварить к усилителю, где-нить снизу.
"Усилитель" - это что?

Добавлено:
Пт, 09 мар 2007, 13:10
Demm
усилитель - это такая железяка под бампером, в него как раз вкручивается крюк.
вот
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=ABFDE66A

Добавлено:
Пт, 09 мар 2007, 13:13
Игорь1978
понял, не знал что она так называется.